Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы»

Алена Кузнецова
Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы»

Лексическая тема "Цветы".

В марте дети нашей логопедической группы изучали лексическую тему "Цветы".

Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы»

Беседовали с детьми о том, какие изменения происходят в природе весной, какие цветы появляются первыми, объяснили, что первые цветы называются первоцветами, просмотрели развивающий мультфильм "Первоцветы", отгадывали загадки, пополняли словарь, закрепляли обобщающее понятие «цветы».

Рассматривали иллюстрации, с различными видами цветов. Группировали цветы на полевые, лесные и садовые.

Рассматривали настоящий цветок и запоминали его строение: корень, стебель, лист, цветок.

Работали в тетрадях домашних заданий, развивали мелкую моторику рук посредством раскрашивания картинок по теме, штриховки. Разучивали и выполняли пальчиковую гимнастику «Цветы». Развивали речевое дыхание и артикуляционную моторику. Делали звуковой анализ слов: МАК, МАКИ.

Развивали грамматический строй речи посредством различных игр («Назови ласково», «Скажи - какой?», «Сплетем веночек», «Один-много». Развивали фонематическое восприятие, делили слова на части (слоги). Учились составлять распространенные предложения по иллюстрациям. Составляли описательный рассказ о цветке по плану: название, строение. где растет. способы ухода. для чего нужны цветы.

Выполнили коллективную поделку "Цветочная фе я".

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование технологий воспитания, социализации и обучения в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР На базе структурного подразделения детский сад «Радуга» с 2016 года осуществляет деятельность Опорная площадка «Использование инновационных.

Игровые методы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возрастаИгровые методы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста Я психолог-практик и психолог-теоретик в коррекционной сфере (с детьми с умственной отсталостью, задержанным психическим развитием, поведенческими.

Использование темной сенсорной комнаты в коррекционно — развивающей работе с детьми с ОВЗ Использование темной сенсорной комнаты в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ Мир вокруг нас наполнен красками, звуками, запахами,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 14:36
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Выступление на конференции «Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста...
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Опытно-экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
одержание проекта Название проекта: Огород на подоконнике Тип проекта: опытно - экспериментальный По продолжительности: средней продолжительности ( 1...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...