Фотоотчет «Лето — горячая пора творчества»

Наталья Степаненко
Фотоотчет «Лето — горячая пора творчества»

Вот и лето пролетело! Эта была активная и "горячая" пора моего профессионального творчества. С июня я приступила к работе, как воспитатель.

Фотоотчет «Лето — горячая пора творчества»

За два месяца общения с детьми мы успели сделать очень много. Прежде всего мои воспитанники ждали от меня что-нибудь новенького и интересного.

". на ребенка оказывает влияние каждая секунда протекающего времени. Ему необходимо дать шанс, возможность осуществления самого себя, дать почувствовать, что у него все в порядке и в него верят". Е. Н. Юрчук.

Работая в каждой возрастной группе, старалась научить детей чувствовать настроение своих сверстников. Мы учились умению обмениваться новостями. Ведь вся жизнь - обмен информацией о чувствах, представлениях, желаниях, планах. Обмен новостями позволяет слышать друг друга, слышать разных людей, отличающихся не только по характеру, темпераменту, интересам, но и по темпу и стилю речи. Важно предложить детям идею по обмену новостями, рассказать о ней так, чтобы другие услышали, почувствовали интерес к ней.

Наше общение с утра мы начинали с ритуала "Улыбнись" - каждому ребенку, по очереди нужно было всем улыбнуться, и сказать "Я самый счастливый и хочу подарить вам. " (например,цветок, ребенок "рисует" в воздухе этот предмет и сдувает его на детей). В ответ дети благодарят "художника" за подарок.

В конце дня, дети так же принимали активное участие в обмене новостями: кто был добрым, кто придумал интересную игру, какое слово они услышали и оно понравилось, рассказать о цирке, как помогали маме и др.

Мы строили "дома счастья" из конструктора,

слушали аудио сказки, засыпали под звуки пения птиц или чтение любимой сказки "Айболит", а проснувшись играли с игрушками и "лечили их добрыми словами", познакомились с сестричками Бабусичками-Ягусичками: Злючкой-Колючкой и Веселушкой, искали золотые ключики для Буратино.

Все мы знаем, что дошколята это практики. По мнению детей, мир взрослых живет в радости, и постоянном открытии себя в результатах своей деятельности. Поэтому творчество у детей всегда связано с яркими эмоциями.

Я желаю, своим воспитанникам, чтобы они были счастливы. Чтобы смеялись и излучали радость, и чтобы другие, глядя на них, тоже испытывали счастье!

Публикации по теме:

Презентация-фотоотчет о летней оздоровительной работе группы «Пчелки» Спелое лето В ягоды одето, В яблоки и сливы. Стали дни красивы. Сколько цвета! Сколько света! Солнце на макушке лета! Лето это жаркое.

Коллективные работы группы №5 «Сказка».Коллективные работы группы №5 «Сказка». Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию еще один фотоотчет. Практически каждый месяц я стараюсь сотворить со своими.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Лето — горячая пора творчества»
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 23:35
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...