Папки-передвижки

Фотоотчет «Наши маленькие достижения» (26 фото)

Оксана Халеева
Фотоотчет «Наши маленькие достижения»

…Это правда! Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне

Фотоотчет «Наши маленькие достижения»

Приветствую вас, уважаемые гости моей странички! Незаметно пролетел учебный год, вот и мои малыши незаметно повзрослели. Предлагаю вашему вниманию отчет о том, как мы трудились в этом году.

Публикация «Фотоотчет „Наши маленькие достижения“» размещена в разделах

С самого раннего возраста дети пытались отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве через визуальные ощущения. Вначале созданные детьми «картины», так называемые «каракули», понятны были только самим «художникам». На раннем этапе им иногда не нужны были краски, кисточки и карандаши. Малыши рисовали пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте. То есть всем тем, что может оставлять видимый след. При этом дети не только отражали то, что они видели и чувствовали, а еще и знакомились с разными по свойствам и качествам материалами, предметами.

Становясь постарше, дошкольники приобретали вначале простейшие умения и навыки рисования традиционными способами и средствами. А со временем уже осмысленно изыскивали новые приёмы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. В тот момент я старалась сделать эту работу целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками. Включала в учебный процесс самые необычные средства изображения: ватные палочки, штампики, зубные щетки и многое другое. Такое нестандартное решение развивало детскую фантазию, воображение, снимало отрицательные эмоции. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов: а вот пальчиком да в краску. Проведение таких занятий способствовало снятию детских страхов, обретению веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой и окружающим миром, подарило детям новую широкую гамму ощущений, которые стали богаче, полнее и ярче.

Коллективная композиция «Осень – художница»

Цель: Познакомить с тёплыми цветами спектра. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, таким как листопад.

Фото «Наши маленькие достижения»

Загорелись, как пожар,

На рябине кисти,

Фотоотчет - фото

Катится навстречу шар

Из осенних листьев.

Ты его не узнаёшь?

Приглядись – ка! Это ёж!

Фото №1 Это правда Ну чего же тут скрывать Дети любят очень любят рисовать На бумаге на асфальте на стене И в трамвае на окне Фото №2 Приветствую вас уважаемые гости моей странички Незаметно пролетел учебный год вот и мои малыши незаметно повзрослели Фото №3 Предлагаю вашему вниманию отчет о том как мы трудились в этом году

Лепка «Грибы»

Цель: Учить детей лепить грибы конструктивным способом из 2-3 частей. Обратить внимание на необходимость прочного и аккуратного соединения частей. Воспитывать любознательность.

Фото №4 Вначале созданные детьми картины так называемые каракули понятны были только самим художникам

Рисование «Колобок»

Цель: Создание образа колобка на основе круга, петляющей дорожки – на основе волнистой линии.

Колобочек, колобок

У него румяный бок.

И хорош он, и пригож,

И на солнышко похож.

Фото №5 На раннем этапе им иногда не нужны были краски кисточки и карандаши

Рисование «Снегопад»

Цель: Показать детям возможность создания выразительного образа зимнего пейзажа. Познакомить с техникой «примакивание». Развивать чувство цвета и композиции.

Фото №6 Малыши рисовали пальчиками ладошками на запотевшем стекле палочкой на песке мелом на асфальте Фото №7 То есть всем тем что может оставлять видимый след Фото №8 При этом дети не только отражали то что они видели и чувствовали а еще и знакомились с разными по свойствам и качествам материалами предметами

Лепка «Снеговик»

Мы с подругой Катей

Ком большущий катим.

Из пушистого комка

Слепим мы снеговика.

В белой шубке меховой,

С угольками вместо глаз,

Улыбаясь, как живой,

Снеговик глядит на нас.

Фото №9 Становясь постарше дошкольники приобретали вначале простейшие умения и навыки рисования традиционными способами и средствами

Аппликация с элементами рисования «Праздничная ёлочка»

Цель: Учить детей составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм (треугольников, с частичным наложением друг на друга. Показать приёмы украшения ёлки цветными «игрушками» и «гирляндами» (примакивание и тычок).

А со временем уже осмысленно изыскивали новые приёмы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве В тот момент я старалась сделать эту работу целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками Включала в учебный процесс самые необычные средства изображения ватные палочки штампики зубные щетки и многое другое Такое нестандартное решение развивало детскую фантазию воображение снимало отрицательные эмоции

Рисование «Цыплёнок»

Цель: Обогатить возможности модульного рисования – создавать образ цыплёнка приёмом «тычок».

Фото №10 Это свободный творческий процесс когда не присутствует слово нельзя а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов а вот пальчиком да в краску Фото №11 Коллективная композиция Осень художница Цель Познакомить с тёплыми цветами спектра

На занятиях по аппликации использовала систему игровых ситуаций. Предлагала детям серию пальчиковых игр для развития мелкой моторики и координации в системе «глаз-рука». Содержание пальчиковой гимнастики на каждом занятии согласовывала с темой и художественными образами.

Например, при создании работы «Аквариум», использовала пальчиковую гимнастику «Рыбка».

Рыбка плавает в водице, (Сложенными вместе ладонями дети изо-

Рыбке весело играть. бражают, как плывёт рыбка.)

Рыбка, рыбка. Озорница, (Грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)

Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывёт рыбка.)

Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими

руками.)

Рыбка хвостиком махнула, (Снова «плывут».)

Рыбка быстро уплыла.

М. Клокова

Фото №12 Развивать чувство формы цвета и композиции Фото №13 Воспитывать интерес к ярким красивым явлениям природы таким как листопад Фото №14 Загорелись как пожар На рябине кисти

Ну и как же обойтись без наших любимых нетрадиционных способов?

Катится навстречу шар Из осенних листьев Ты его не узнаёшь Приглядись ка Это ёж Лепка Грибы Цель Учить детей лепить грибы конструктивным способом из частей Обратить внимание на необходимость прочного и аккуратного соединения частей Воспитывать любознательность

Все занятия были взаимосвязаны, содержательны, выстроены на близкой и любимой детьми тематике.

Благодарю всех за просмотр!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наши будни и достижения в детском саду»Фотоотчет «Наши будни и достижения в детском саду» Будни в детском саду для детей являются увлекательными, веселыми и занимательными. У детей нет времени скучать. Они активно проявляют себя.

Итоговое мероприятие «Наши достижения» Итоговое родительское собрание «Наши достижения за год» Цель: Подведение итогов совместного воспитательно - образовательного процесса как.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Наши достижения «Персональная выставка воспитанницы»Наши достижения «Персональная выставка воспитанницы» Нашу группу "Солнышко" Рублева Алина посещает первый год. Этой девочке всего пять лет. Она очень любит умеет рисовать. И мы, педагоги этой.

Наши маленькие друзья — насекомыеНаши маленькие друзья — насекомые Июль- макушка лета. Дети большую часть времени проводят на улице. И, конечно же их внимание привлекают насекомые, которых мы встречаем на.

Протокол родительского собрания в старшей группе «Итоги года. Наши достижения» Протокол № 3 родительского собрания в старшей группе Тема: «Итоги года. Наши достижения» от 26 мая 2017 года Присутствовало:15 человек.

Родительское собрание в старшей группе «Подведение итогов года. Наши достижения»Родительское собрание в старшей группе «Подведение итогов года. Наши достижения» Вот и закончился еще один учебный год. Мои замечательные воспитанники подросли, окрепли, стали еще активнее, смышленее и любознательнее. Но.

Сценарий праздника для детей старшей группы «Наши достижения» Наши достижения Под песню «Доброта» дети забегают в зал. Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг, И куда мы ни посмотрим.

Эссе «Мои маленькие достижения» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Морячок». ЭССЕ Мои маленькие-достижения. Составила воспитатель.

Эссе на конкурс «Педагогический дебют-2017» «Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!» Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. Эзоп Мы живем в век перемен. Новые идеи и веяния сменяют друг.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Наши маленькие достижения»
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 11:06
+277Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД