Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования «Если кисточка пропала?»

Татьяна Кокшенева
Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования «Если кисточка пропала?»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования «Если кисточка пропала?»

Работая с детьми дошкольного возраста, я заметила: дети любят рисовать, но при создании собственных работ многие композиции выделяются скудностью содержания, штампами, отсутствует творческий подход. Проанализировав рисунки дошкольников, я пришла к выводу – необходимо облегчить навыки рисования, ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление-а это нетрадиционное рисование.

В моей группе создана богатая развивающая среда, которая позволяет детям делать выбор в рисовании, открывает возможность творить по-своему,по-детскому, а не по указанному шаблону.

Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя»,можно рисовать чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику.

«И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле».

Необычные способы рисования так увлекают детей, что образно говоря, в группе разгорается настоящее пламя творчества, которое завершается выставкой детских рисунков.

Из каракуль и мазни, в конце концов, вырисовывается узнаваемый объект - Я. Ничем не замутненная радость, удовлетворения от того, что и «это сделал Я - все это мое!».

Вообще рисовать можно везде и чем угодно: печатать разными предметами, создавать композиции свечкой, руками, пальцами, зубной щеткой, помадой, ступнями. Дерзайте, фантазируйте! И к вам придет радость- радость творчества, удивления, единения с нашими воспитанниками.

Публикации по теме:

«Чудо-птица». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук«Чудо-птица». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук Представляю вашему вниманию дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук. Как говорил В. А. Сухомлинский "Истоки способностей.

Использование нетрадиционных техник художественного творчества в работе с дошкольниками.Использование нетрадиционных техник художественного творчества в работе с дошкольниками. "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Русские народные сказки
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Фотоотчет: неделя нетрадиционного рисования «Если кисточка пропала?»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 19:50
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Поделки из бумажных сердечек»
Методическая разработка "Поделки из бумажных сердечек" Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! Данная...
Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по...
Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной компетентности...
Фотоотчёт «Как мы папе в подарок карандашницу лепили»
Сегодня на занятии по лепке мы с ребятами рассуждали. К празднику "День Защитника Отечества" для пап и дедушек столько всего сконструировали из бумаги и...
Фотоотчет занятия по лепке «Чайная пара» в средней группе
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия по лепке "Чайная пара". Передо мной на занятии стояли следующие задачи . Учить воспитанников лепить посуду...
Конспект НОД в старшей группе «Весна»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Виды...