Лучший педагог года

Фотоотчет НОД драматизация сказки «Стрекоза и Улитка» старшая группа (4 фото)

Елена Болдыханова
Фотоотчет НОД драматизация сказки «Стрекоза и Улитка» старшая группа

Фотоотчет НОД драматизация сказки «Стрекоза и Улитка» старшая группа
Фото «Стрекоза и Улитка»
Фотоотчет НОД драматизация сказки  старшая группа - фото
Фото №1 Конспекты игр драматизаций драматизация сказки

Конспект НОД драматизация сказки «Стрекоза и Улитка» Шекера Лариса Владимировна.

Публикация «Фотоотчет НОД драматизация сказки „Стрекоза и Улитка“ старшая группа» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с авторской сказкой Шекера Ларисы Владимировны «Стрекоза и Улитка». Способствовать эмоциональному отношению к сказке, помочь детям понять скрытые мотивы поведения героев сказки. Учить эмоционально и выразительно с естественной интонацией передавать текст сказки в драматизации. Воспитывать дружеские отношения и сочувствие к героям.

Материал: занавес, костюмы для стрекозы, бабочки, жука и улитки, голубая ткань для ручья, цветы, деревья, музыкальная фонограмма.

Ход занятия: Занавес открывается. Выходит нарядно одетый ребенок – сказочник и начинает рассказывать сказку.

- Стоял жаркий летний день. Солнце нещадно палило, высушивая последнюю живительную влагу из растений. Улитка медленно ползала, а вокруг нее летала стрекоза, резвилась и подсмеивалась над улиткой.

Стрекоза :

- Ты что совсем не умеешь летать? Да и где тебе! Посмотри какая я красивая и быстро летаю. Не зря люди говорят, рожденный ползать, летать не может.

А улитка ей отвечает :

- Зато у меня есть домик, где я могу спрятаться от дождя и жары. А у тебя нет домика.

Сказочник продолжает :

- улитка села под большой куст и заснула.

Танец стрекозы.

Сказочник :

- Стрекоза, немного полетав, села под кустом и тяжело дышала, она обессилила и не могла даже махать крыльями, «как хочется пить», но нет сил добраться до ручья, который был недалеко. Стрекоза стала тихо плакать, ей было очень жалко себя.

Стрекоза :

- Я такая молодая и красивая и должна умереть от жажды. Это несправедливо, ведь у меня есть крылья, а летать я не могу.

Сказочник : - Вдруг она услышала жужжание.

Танец жука.

Сказочник : - Стрекоза подумала, вот мне сейчас поможет этот прекрасный жук. Жук подлетел к ней и спрашивает:

- Ты что плачешь?

Стрекоза : - Я не могу летать. Я обессилила.

Жук: - Ну извини, я очень тороплюсь!

(Жук улетает. Стрекоза смотрит ему вслед)

Сказочник продолжает : - Следом за жуком пролетала красавица бабочка, она порхала с цветка на цветок.

Танец бабочки.

Бабочка: - Что сидишь? Лети за мной!

Сказочник : - Сказала бабочка и улетела.

Стрекоза ответила улетающей бабочке: - Я не могу лететь, у меня нет сил.

Сказочник : - Еще пуще заплакала стрекоза. Вдруг под ней, под кустом что-то зашевелилось. Это спала в своем домике улитка.

Улитка : - Кто здесь?

Стрекоза : - Это я, Стрекоза

Улитка : - А что ты здесь делаешь? Ты ведь сидишь на моей спине.

Стрекоза : - Извините пожалуйста. Но я не могу слезть с вашей спины, потому что у меня нет сил. Я еле дышу, я просто умираю от жажды.

Улитка : - Держись крепче за мою спину! Я отвезу тебя к ручью, я знаю саму короткую тропинку.

Сказочник : - Улитка спешила, как могла.

Стрекоза : - Ты прости меня пожалуйста, Улитка. Что я смеялась над тобой. Я была бессовестная. Оказывается, не главное летаешь ты или ползаешь, а главное есть у тебя доброе сердце.

Сказочник : - Через час Улитка и Стрекоза были у ручья. Стрекоза пила воду с таким наслаждением, будто это был самый сладкий цветочный нектар.

Стрекоза : - Как все-таки хорошо, что есть на свете добрые Улитки, которые не умеют летать, но умеют сочувствовать чужой беде.

Улитка : - Я тоже рада, что мы с тобой теперь будем дружить!

Сказочник : - И вы ребята, будьте добры друг к другу!

Улитка : - Не смейтесь над бедой!

Стрекоза : - А помогайте друг другу!

(Звучит музыка. Все актеры выходят на поклон.)

Занавес закрывается.

Публикации по теме:

«Волшебные сказки». НОД по познавательному и речевому развитию (старшая группа) Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в старшей группе по теме «Волшебные сказки» Программное содержание: Образовательная.

Драматизация сказки «Морозко» старшая группаДраматизация сказки «Морозко» старшая группа МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» ОО художественно-эстетическое развитие Театрализованное представление по мотивам.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Конспект НОД. Изготовление героев сказки способом оригами (старшая группа) Задачи Обучающие: учить изготавливать модели из бумаги с применением приемов оригами и действовать с ними. Развивающие: развивать мелкую.

Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» (средняя группа) Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» как итоговое мероприятие по программе саморазвития «Развитие речи детей среднего.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности,.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

НОД по речевому развитию. Драматизация мордовской сказки «Как собака друга искала» «Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала». для детей средней группы Цель: 1. Формировать интерес к устному народному.

НОД с использованием дидактических игр «Наши волшебные сказки». Старшая группаНОД с использованием дидактических игр «Наши волшебные сказки». Старшая группа "Наши волшебные сказки"[b]Цель занятия[/b] Вызвать непринуждённый интерес к литературному жанру – сказкам. Программное содержание Познавательные.

Развитие речи (младшая группа). Чтение и драматизация русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца» Развитие речи (младшая группа) Тема: чтение и драматизация русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет НОД драматизация сказки «Стрекоза и Улитка» старшая группа
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 03:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД