Лучший педагог года

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» (6 фото)

Нина Минченко
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»

Познавательно исследовательская деятельность Образовательная область: Познание.

Тема:«Свойства магнита»

Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности, найти предметы, взаимодействующие с магнитом; определить материалы, не притягивающиеся к магниту

Задачи:

Публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности „Свойства магнита“» размещена в разделах

Образовательные: формировать умения выявить свойства магнита в процессе исследования.

Развивающие: развивать умение высказывать свою точку зрения; согласие или несогласие с ответом товарища; развивать способность анализировать.

Воспитательные: воспитывать у детей речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Формировать самостоятельность.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Опыт 1. "Притягиваются- непритягиваются"

Материалы и оборудование: На столе у детей мелкие предметы из ткани, бумаги, меди, алюминия, меди, магнит.

Ход: Дети рассматривают все предметы. Высказывают предположения, что произойдет с предметом, если преподнести магнит. Будут ли они притягиваться магнитом. Нужно все предметы разделить: в одну сторону сложить все то, что будет притягиваться магнитом, а в другую – что не магнитится. И вот здесь их ждал сюрприз! Они считали, что все металлические предметы притягиваются, но медная и алюминиевая проволочки оказываются при проверке не примагнитились.

Делаем вывод: не притягиваются магнитом бумага, кожа, ткань, дерево, а также медь, серебро, золото, алюминий.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»
Фото «Свойства магнита»

Опыт 2. «Как достать со дна предмет, не намочив рук?» Материалы и оборудование: емкость с водой с металлическим предметом и магнит.

Ход. Воспитатель предлагает выяснить, как можно достать предмет, не опуская рук в воду. Ребята предложили взять ложку.

- Ложкой можно достать из этой емкости предмет, а какие еще варианты?

Подумайте.

Ребята крутили в руках магнит, потом случайно, приставили к стакану и предмет «прилип» к магниту.

Каждый попробовал «достать» со дна предмет.

Делаем вывод: с помощью магнита можно достать металлический предмет из воды, не намочив рук.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности - фото
Фото №1 Исследовательская деятельность исследовательская деятельность Образовательная область Познание Фото №2 Изучаем свойства магнита Свойства материалов и веществ Темочки Образовательные формировать умения выявить свойства

В свободное время играли магнитиками. В начале машинки, а затем пробовали «двигать» и другие металлические предметы через картон.

Фото №3 Изучаем свойства магнита магнита в процессе исследования
Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины» Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект НОД по исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебные свойства магнита» Задачи: Образовательные: Сформировать представление о свойствах магнита. Познакомить с физическим свойством «магнетизмом». Продолжать учить.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности по теме «Свойства веществ» (старшая группа) Цель: формировать представление о свойствах твердых и жидких веществ; развивать экологическое сознание; развивать способность к преобразованию.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности на тему «Свойства магнита» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Конспект опытно-экспериментальной деятельности на тему.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Необыкновенные свойства воды» Управление образованием Администрации Истринского муниципального района Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воды» Интеграция образовательных областей: Музыка, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация, Труд. Задачи: Образовательные:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Свойства магнита» Продолжение темы:«Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».Поговорим оМАГНИТЕ II.

НОД в подготовительной группе для детей с ЗПР по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебные свойства воды» Программное содержание. Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами воды. Коррекционные задачи:.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: Волшебные свойства магнита. Программное содержание: Цель: Систематизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»
Опубликовано: 30 января 2016 в 19:06
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД