Папки-передвижки

Фотоотчет о проекте в старшей группе «Продуктовая корзинка, или Продукты руками родителей» (6 фото)

Людмила Канунникова
Фотоотчет о проекте в старшей группе «Продуктовая корзинка, или Продукты руками родителей»

Фотоотчет о проекте в старшей группе «Продуктовая корзинка, или Продукты руками родителей»
Фото «Продуктовая корзинка, или Продукты руками родителей»
Фотоотчет о проекте в старшей группе - фото
Фото №1 Конспект проекта в Фото №2 Продукты питания Продуктовая корзинка Продолжительность проекта месяц Фото №3 Участники проекта воспитатели дети родители

Конспект проекта в старшей группе по теме

Публикация «Фотоотчет о проекте в старшей группе „Продуктовая корзинка, или Продукты руками родителей“» размещена в разделах

«Продуктовая корзинка»

Продолжительность проекта : месяц.

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Возраст детей: от 5 до 6 лет

Постановка и актуализация проблемы:

Предметно-развивающая среда в ДОУ

создает условия для творческой деятельности детей. Она побуждает детей к игре, формирует воображение, становится материальной основой мыслительного процесса. Поэтому важно, чтобы все пространство, и образовательное, и предметно-развивающее было эстетичным.

Предметно–развивающая среда необходима детям потому, что выполняет по отношению к детям информационную функцию (предмет несет определенные сведения); имеет стимулирующую функцию среды (интерес, действия, исследование, развивающую функцию предметной среды, принцип сочетания привычных и непривычных элементов, динамичность развивающей среды, зона стабильности, принцип учета возрастных и половых различий детей.

Цель проекта :

Создать условия для самостоятельной организацией детьми сюжетно-ролевой игры.

Задачи проекта :

1. Приобретение новых знаний о продуктах.

2. Приобщение к организации самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

3. Социализация детей.

Для родителей :

1. Закрепить полученную информацию с детьми.

2. Создать условия для изготовления муляжей продуктов питания.

3. Знакомство с другими родителями детей группы.

Механизм реализации проекта :

1 этап - подготовительный

Написание проекта. Изучение имеющихся условий для реализации проекта. Чтение методической и научной литературы по организации питания в ДОУ.

2 этап - технологический

Приобретение наглядно – дидактических пособий для детей и родителей ДОУ. Подготовка консультативного материала для родителей о питании в ДОУ.

3 этап – внедренческий

Непосредственное участие родителей в осуществлении проекта. Изготовление муляжей продуктов питания.

Форма проведения итогового мероприятия:

Игра-развлечение «Ждем гостей».

Публикации по теме:

Детская игровая «Кухня» руками родителей  (фотоотчет)Детская игровая «Кухня» руками родителей  (фотоотчет) Дети нашей группы очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Больше всего им нравятся игры «Семья», «Дочки-матери». Дети учатся накрывать.

Фотоотчет конкурса для родителей «Елочка своими руками»Фотоотчет конкурса для родителей «Елочка своими руками» Перед новогодними утренниками в группе организовала и провела конкурс среди родителей на лучшую поделку "Елочка своими руками" Цель конкурса:.

Фотоотчет о проекте в старшей группе «Моя родословная»Фотоотчет о проекте в старшей группе «Моя родословная» Давно известно всем, что в семье закладываются нравственные качества, где важное место занимает любовь к Родине, без чего человек не может.

Фотоотчет о проекте «Жизнь дана на добрые дела» в средней группеФотоотчет о проекте «Жизнь дана на добрые дела» в средней группе Краткосрочный проект «Жизнь дана на добрые дела» в рамках проекта ДОУ «Духовно-нравственное здоровье» 25.04.-29.04.2016г. Средняя группа.

Фотоотчет о проекте по сказке «Теремок»Фотоотчет о проекте по сказке «Теремок» Тип проекта: творческий. Сроки проведения: 2 недели. Цель проекта: научить родителей вместе с детьми изготавливать поделки из бросового.

Фотоотчет о проекте «Книга своими руками»Фотоотчет о проекте «Книга своими руками» Цель проекта: Повышение собственной профессиональной компетенции в вопросах развития связной монологической речи старших дошкольников. Обучение.

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Чудесная корзинка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение муниципального образования город Краснодар «детский сад комбинированного.

Мастер-класс аппликация «Пасхальная корзинка» своими рукамиМастер-класс аппликация «Пасхальная корзинка» своими руками Рисуем цыплёнка в пасхальной корзине. Переносим этот рисунок на цветной картон формата А3 Для работы нам понадобится: гофрированная.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты-витаминные продукты»Проект в старшей группе «Овощи и фрукты-витаминные продукты» В старшей группе стартовал познавательно-исследовательский проект под названием "Овощи и фрукты-витаминные продукты".Цель данного проекта.

Сувенир «Корзинка ко Дню святой Пасхи» своими руками. Мастер-класс.Сувенир «Корзинка ко Дню святой Пасхи» своими руками. Мастер-класс. Пасхальные поделки из лент и бросового материала своими руками. Мастер-класс «Корзинка ко Дню святой Пасхи». Совсем скоро, Светлый праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте в старшей группе «Продуктовая корзинка, или Продукты руками родителей»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 14:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД