Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»

Наталья Филиппова
Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»

Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы.

Задачи:

1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его отсутствие.

2. Уточнить представления детей об осени по существенным признакам.

3. Развивать речь, мышление, память, активизировать словарь.

4. Воспитывать внимательность, дружелюбность по отношению друг к другу.

Сочинила речевку, под которую мы с детьми шли на участок.

Раз – два, раз – два,

раз, два, три.

На прогулку выходи.

Быстро парами вставайте,

И от нас не отставайте,

Ноги выше поднимайте,

Быстро весело шагайте!

Будем мы гулять, играть,

Свежим воздухом дышать.

Правила не забываем,

Быстро весело шагаем!

Пригласили педагогов на нашу прогулку.

Но неожиданно для моей прогулки выпал первый снег и конечно же всем захотелось в нем поваляться.

Затем мы поговорили все таки еще об осени, о таком погодном явлении как ветер.

Проверили наличие ветра с помощью вертушек.

поиграли в игру "Медведь и зайцы". Ребенок-«медведь» сидит на корточках и дремлет. Дети- «зайцы» прыгают вокруг и дразнят его:

Мишка бурый, мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

«Медведь» встает, отвечает:

Я медком не угостился

Вот на всех и рассердился.

1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!

После этого «медведь» ловит «зайцев».

Ну и конечно в конце поиграли в снежки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч»Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч» Цель занятия: вырабатывать чёткое движение и правильное положение органов артикуляционного аппарата; отрабатывать длительный плавный ротовой.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Что такое ветер?» Цель: «Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Программное содержание (программные задачи): 1. Воспитательные:.

Конспект по поисково-исследовательской деятельности в младшей группе «Ветер по морю гуляет»Конспект по поисково-исследовательской деятельности в младшей группе «Ветер по морю гуляет» Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, лёгкий. Материал: Бассейн.

Конспект занятия (чтение художественной литературы) в первой младшей группе. Стихотворение «Ветер-ветерок» А. Богдаринова Тема: чтение стихотворения «Ветер-ветерок?» А. Богдаринова Цель: познакомить детей с новым стихотворением ; помочь понять его содержание.

Летний проект «Ветер, ветер, ты могуч!» Актуальность темы. Дошкольный возраст ребенка – это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире,.

Открытая прогулка «Ветер» Цели: 1. Ознакомление с окружающим миром, формирование экологической культуры, оздоровление и физическое развитие детей. Задачи:.

Конспект занятия по ИЗО в старшей группе «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» по сказкам А. С. ПушкинаКонспект занятия по ИЗО в старшей группе «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» по сказкам А. С. Пушкина Конспект занятия по изо «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» (путешествие по сказкам А. С. Пушкина). Цель: обогащать знания о творчестве.

Прогулка с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч» (5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Ветер, ветер, ты могуч» Развлечение для детей среднего возраста «Ветер, ветер, ты могуч». Учитель- логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 станицы.

Рисование пластилином «Ветер по морю гуляет…» (фотоотчет)Рисование пластилином «Ветер по морю гуляет…» (фотоотчет) Я рада приветствовать вас, уважаемые коллеги, на своей страничке. В последнее время педагоги все чаще используют в своей работе с детьми.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 06:06
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...