Родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Развитие мелкой моторики дошкольников»

Наталья Хлебникова
Родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Развитие мелкой моторики дошкольников»

Родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Развитие мелкой моторики дошкольников»

.

Цель:

повышение педагогической компетенции родителей по проблеме развития мелкой моторики дошкольников в условиях семьи, формирование у родителей практических навыков

Форма проведения:

практикум

Участники: воспитатели, родители

Ход проведения

1. Вступительная часть: Добрый вечер уважаемые родители!В настоящее время доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться, задолго до поступления ребенка в школу.

2. Просмотр презентации «Развитие мелкой моторики дошкольников»

Воспитатель – Хлебникова Наталья Александровна

2. Практикум: Сейчас я хочу предложить вам игры и упражнения, которые помогут организовать интересное общение с ребенком дома, развить мелкую моторику дошкольников. При условии участия в этих играх всех членов семьи, они могут улучшить внутрисемейные отношения, сплотить семью, а также в игровой форме будут способствовать развитию памяти, внимания, мышления, речи, творческих способностей малыша и координации движений пальцев рук детей

* Упражнение «Массажеры»

* игры со счетными палочками

*игры с конструктором, мозаикой

*игры со шнуровками

3.Обсуждение по кругу «Зачем необходимо развивать мелкую моторику дошкольников?»

Обсуждение по кругу

Цель: предоставить родителям возможность задуматься о значении развития мелкой моторики дошкольников

Инструкция: Родители по очереди высказывают свое мнение по поводу данной проблемы

И делают вывод

Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия позволяет детям

• Овладеть успешно в дальнейшем навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения,

• лучше адаптироваться в практической жизни,

• научиться понимать многие явления окружающего мира.

4.Решение:

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании для развития мелкой моторики детей;

2. Родителям принять активное участие в создании условий для развития мелкой моторики детей: изготовление атрибутов для развития мелкой моторики дошкольников (сшить петрушечные куклы, вязаные пальчиковые куклы, мягкие подвижные «куклы-рукавички», сделать несколько игрушек, различных по размеру и с разными наполнителями: опилки, гречневая крупа, горох и другие атрибуты)

Публикации по теме:

План работы с родителями в младшей группе на 2012–2013 учебный год План работы с родителями в младшей группе на 2012-2013 учебный год Работа с родителями на 2012-2013 учебный год Мероприятия / Ответственные.

Программа клуба для родителей «Первоклашка» В программе представлено тематическое и перспективное планирование заседаний клуба, направленные на повышение психолого-педагогической компетентности.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Развитие мелкой моторики дошкольников»
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 06:51
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...