Получи документы

Фотоотчет о работе кружка «Юный художник» (12 фото)

Надежда Лычова
Фотоотчет о работе кружка «Юный художник»

ФОТООТЧЕТ О РАБОТЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»

Фотоотчет о работе кружка «Юный художник»

b][/b] В детском саду работал кружок «Юный Художник», который в течение года посещали 15 детей из группы компенсирующей направленности. В кружке велась работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народным декоративно - прикладным творчеством по программе «Кладовая народных ремёсел».

Публикация «Фотоотчет о работе кружка „Юный художник“» размещена в разделах

Цель программы - приобщение к истокам русской народной культуры и традициям, развитие художественно - творческих способностей у детей средствами декоративно - прикладного искусства. Были поставлены следующие задачи:

• Дать представления о разнообразных древних ремеслах.

• Побуждать детей рассматривать произведения декоративно - прикладного искусства, которые отличаются национальным колоритом, яркостью, красочностью (русские и татарские мотивы).

Углублять представления детей о видах народного творчества: художественная роспись по дереву (городецкая роспись, русская матрешка, по керамике (дымковские игрушки, Гжель, резьба по дереву, вышивка, плетение, чеканка.

• Дать представления об обереговой кукле, её значение в жизни наших предков.

• Знакомить с материалами, орудиями и результатами труда мастеров

Все дети с удовольствием занимались по данной программе. Ведь овладеть всеми секретами народного творчества может каждый ребёнок. Даже если у ребенка нет особых данных в изобразительной деятельности, он получает уникальную возможность перенести на бумагу свои переживания, а не хранить их в себе. Ребята в ходе занятий смотрели видеоролики о народных промыслах, слушали народные мелодии, сами превращались в народных мастеров, Были проведены мастер – классы.

Игровая мотивация вызывала у детей интерес к работе, желание быть похожими на народных мастеров. Интегрированные занятия помогают формированию устойчивого интереса у детей к истории и культуре нашего народа. Главным результатом реализации программы является создание каждым воспитанником своего оригинального продукта, а главным критерием оценки дошкольника является не столько его талантливость, сколько его способность трудиться, способность упорно добиваться достижения нужного результата, ведь овладеть всеми секретами народного творчества может каждый ребёнок.

Дети лепили из глины, расписывали предметы из дерева, мастерили из бумаги. Изделия у них получились красивыми. Тут и матрешки, сделанных из папье - маше и расписанные руками кружковцев, и плетеные коврики, корзиночки, куклы обереги. Ребята расписывали хохломские ложки, силуэты гжельской посуды, дымковских барышень. Дети с удовольствием украшали татарским национальным орнаментом ичиги, калфаки и фартуки, делали из соленого теста угощение – чаки-чак и пельмени. И много ещё прекрасных вещей было сделано и украшено детскими ручонками. Итогом реализации программы является выставка работ воспитанников.

Каждое занятие, это не просто занятие, а целая «Страна умелых ручек», где каждый может проявить свои таланты. Каждый ребенок с особым интересом посещает занятия кружка, где выполняет задание красиво, аккуратно, творчески. На кружковых занятиях дети узнали историю развития различных народных ремёсел. Таким образом, занятия кружка позволяют детям узнать дополнительные сведения, знакомятся с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно - прикладного искусства местных жителей. Дети фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению своей работы, занимаются творчеством. Занятия кружка развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе.

Процесс познания и освоения народной культуры должен начинаться как можно раньше, как образно говорит наш народ: «С молоком матери» ребёнок должен впитывать культуру своего народа. Только в этом случае народное искусство будет незамутненным источником прекрасного - оставит в душе ребёнка глубокий след, вызовет устойчивый интерес к народным мастерам.

Фото «Юный художник»
Фотоотчет о работе кружка - фото
ФОТООТЧЕТ О РАБОТЕ КРУЖКА ЮНЫЙ ХУДОЖНИК В детском саду работал кружок Юный Художник который в течение года посещали детей из группы компенсирующей направленности В кружке велась работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народным декоративно прикладным творчеством по программе Кладовая народных ремёсел Были поставлены следующие задачи Дать представления о разнообразных древних ремеслах Побуждать детей рассматривать произведения декоративно прикладного искусства которые отличаются национальным колоритом яркостью красочностью русские и татарские мотивы Дать представления об обереговой кукле её значение в жизни наших предков Знакомить с материалами орудиями и результатами труда мастеров Все дети с удовольствием занимались по данной программе Ведь овладеть всеми секретами народного творчества может каждый ребёнок Даже если у ребенка нет особых данных в изобразительной деятельности он получает уникальную возможность перенести на бумагу свои переживания а не хранить их в себе
Публикации по теме:

Фотоотчет о проделанной работе моего кружка «Волшебная бумага»Фотоотчет о проделанной работе моего кружка «Волшебная бумага» Работы представлены моих детей младшей группы. Тема занятия была оформление варежки «Божья коровка». Были заранее заготовленные детали:.

Фотоотчет о работе кружка «Ловкие пальчики». Пластилинография в работе с детьми дошкольного возрастаФотоотчет о работе кружка «Ловкие пальчики». Пластилинография в работе с детьми дошкольного возраста «Волшебство с ребёнком вместе сотворим — в этом нам поможет пластилин!» Рисование пластилином - заиечательный по своим возможностям вид.

Фотоотчет о работе кружка «Пластилиновая живопись». Часть 4Фотоотчет о работе кружка «Пластилиновая живопись». Часть 4 В 2016 году я начала свою работу в кружке "Пластилиновая живопись" с детьми 2 младшей группы. Начинали мы с того что выясняли пластилин.

Фотоотчет по работе кружка «Веселая мастерская»Фотоотчет по работе кружка «Веселая мастерская» Фотоотчет по работе кружка «Веселая мастерская». В этом учебном году я вела кружок «Веселая мастерская». Занятие проводилось 2 раза.

Календарно–тематическое планирование кружка «Я-художник» в старшей группе 1)Тема 2)Нетрадиционная техника - 3)Программное содержание 4)Оборудование 1) Путешествие по народным промыслам. Экскурсия в «русскую.

Краткий очерк и фотоотчет о работе кружка «Мои любимые сказки»Краткий очерк и фотоотчет о работе кружка «Мои любимые сказки» Кружок «Мои любимые сказки» организован в 2015 г. На занятиях кружка я знакомлю детей с русскими народными сказками, учу их не только слушать,.

Презентация дополнительного кружка «Юный математик» Презентация на тему "Юный математик" Цель: формирование элементарных математических представлений для обеспечения преемственности между.

Программа кружка по ПДД «Юный инспектор» Пояснительная записка Сфера дополнительного образования играет большую роль в развитии ребенка. Освоение правил безопасного поведения на.

Программа кружка «Юный исследователь» Программа «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ» (экспериментально – исследовательская направленность) Возраст участников: 3 – 4 года Срок реализации:.

Программа кружка «Юный исследователь» 1 Пояснительная записка 1.1 Концепция программы Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе кружка «Юный художник»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 09:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД