Фотоотчет о районном методическом объединении педагогов дошкольного и начального школьного образования

Мартынович Раиса Валентиновна
Фотоотчет о районном методическом объединении педагогов дошкольного и начального школьного образования

Фотоотчет о районном методическом объединении педагогов образования.

3 ноября на базе нашего МБДОУ «Радуга» прошло районное методическое объединение педагогов по теме: «Основные принципы преемственности образовательных программ дошкольного и начального школьного образования».

Фотоотчет о районном методическом объединении педагогов дошкольного и начального школьного образования

В его работе приняли участие 30 педагогов: старшие воспитатели, воспитатели ДОУ и учителя начальных классов.

Гостей встретила и открыла РМО старший воспитатель нашего детского сада М. С. Агромова.

Она выступила по теме: «Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным уровнем образования».

В ходе данного семинара воспитатели старших и подготовительных к школе групп нашего детского сада продемонстрировали присутствующим открытые мероприятия.

Мною был показан НОД на тему: «Доброта».

Участники РМО оценили высокий уровень подготовленности дошкольников, профессионализм педагогов и насыщенность образовательной среды.

Семинар был обучающим и эффективным. Закончился пожеланием творческих успехов и достижением новых высот всем педагогам в такой трудной, но необходимой работе.

Публикации по теме:

Фотоотчет о методическом объединении «Изготовление дидактических пособий и использование их в проведении квестов»Фотоотчет о методическом объединении «Изготовление дидактических пособий и использование их в проведении квестов» По техническим причинам был у меня достаточно длительный перерыв в публикациях, но теперь я спешу исправится). Тем более вчера провели.

Ситуации преемственности дошкольного и начального общего образования в ходе реализации ФГОС Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования является одним из важнейших условий непрерывного образования ребенка.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию доклад на тему преемственности дошкольного и начального образования. Данная презентация рассчитана.

Мастер-класс на методическом объединении музруководителей г. Буденновска МАСТЕР-КЛАСС по теме: «Предлагаемые обстоятельства», как один из способов развития творческих способностей в театрализованной деятельности».

Фотоотчет о методическом дне для работников дошкольного образования «Реализация ФГОС»Фотоотчет о методическом дне для работников дошкольного образования «Реализация ФГОС» 17 апреля в нашем детском саду был проведен методический день в рамках окружной методической недели для работников дошкольного образования.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Фотоотчет о районном методическом объединении педагогов дошкольного и начального школьного образования
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 06:22
+289Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по воспитанию у детей интереса к шашечной игре
Данная методическая разработка будет полезна для родителей детей старшего дошкольного возраста, а также для педагогов ДОУ. Все родители хотят видеть...
Посткроссинг на МAAM, или новые письма друзей
Мне бы хотелось начать свой пост стихотворением, написанным нашими коллегами и друзьями нашего сайта МААМ и также участниками проекта под названием...
Проект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план...
Проект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план работы для старшего дошкольного возраста. Сентябрь Задача. 1....
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ
Современный детский сад – это место, где ребенок получает жизненный опыт в наиболее важных для его развития сферах жизни, взаимодействуя с окружающим....
Конспект занятия «Земля — живая планета».
Цель. Уточнить представления о Солнечной системе. Сформировать элементарное представление о силе притяжения ( на основе опытов. Рассказать об уникальности...