Папки-передвижки

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Педагогические идеи в сенсорном воспитании» (26 фото)

Рябцева Фаина
Фотоотчет о смотре-конкурсе «Педагогические идеи в сенсорном воспитании»

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Педагогические идеи в сенсорном воспитании»

Одно из серьезных заблуждений педагогики – пренебрежительное отношение к раннему возрасту. Считается, что развитие личности и психики ребёнка начинается после трех лет. Следовательно, именно с этого возраста его нужно обучать и воспитывать.

Что же представляет собой ребенок раннего возраста? К началу 2-го года жизни малыш приобретает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого. Встав на ноги и научившись ходить он впервые начинает ощущать себя самостоятельным существом, отделившимся от взрослых, от которых полностью зависел раньше. Он настойчиво отстаивает свои права и протестует против каких-либо ограничений. Мир, открывшийся перед ним, дает ему возможность находить и обследовать невероятно интересные предметы. Он хватает все, что видит, катает все подряд. Да, ребенок еще не может изучать эти предметы в умственном плане, что-то воображать и обдумывать. Но, действуя, может и хочет познавать мир. Он не может быть равнодушным по отношению к окружающим предметам, ведь действуя предметами, малыш реализует свою активную позицию в этом мире и свои главные жизненные интересы. А, запрещая ему действовать мы лишаем, его возможности мыслить, переживать, стремиться, а значит, и полноценно жить. Задача взрослого - организовать его активность и направить ее в нужное русло.

Публикация «Фотоотчет о смотре-конкурсе „Педагогические идеи в сенсорном воспитании“» размещена в разделах

Действия ребенка с предметами психологи называют главной и ведущей линией развития в раннем возрасте. Действенное знакомство с предметами, их свойствами, приводит к возникновению, образованию восприятия, ведь восприятие предметов является доминирующим в сенсорном развитии детей раннего возраста. Малыш все чаще устанавливает взаимосвязь величины, формы, а затем цвета с конкретным предметом. Переход к предметному восприятию является результатом овладения простейшими действиями - хватанием и удерживанием предметов, манипулированием или передвижением в пространстве.

Я работаю с детьми раннего возраста и тема сенсорного развития ребенка для меня особо актуальна. Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет о конкурсе, в котором я принимала участие. Результатом стало почетное I место.

Фото «Педагогические идеи в сенсорном воспитании»
Фотоотчет о смотре-конкурсе - фото
Одно из серьезных заблуждений педагогики пренебрежительное отношение к раннему возрасту Считается что развитие личности и психики ребёнка начинается после трех лет Следовательно именно с этого возраста его нужно обучать и воспитывать Что же представляет собой ребенок раннего возраста К началу го года жизни малыш приобретает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого Встав на ноги и научившись ходить он впервые начинает ощущать себя самостоятельным существом отделившимся от взрослых от которых полностью зависел раньше Он настойчиво отстаивает свои права и протестует против каких либо ограничений Мир открывшийся перед ним дает ему возможность находить и обследовать невероятно интересные предметы Он хватает все что видит катает все подряд Да ребенок еще не может изучать эти предметы в умственном плане что то воображать и обдумывать Но действуя может и хочет познавать мир Он не может быть равнодушным по отношению к окружающим предметам ведь действуя предметами малыш реализует свою активную позицию в этом мире и свои главные жизненные интересы А запрещая ему действовать мы лишаем его возможности мыслить переживать стремиться а значит и полноценно жить Задача взрослого организовать его активность и направить ее в нужное русло Публикация Фотоотчет о смотре конкурсе Педагогические идеи в сенсорном воспитании размещена в разделах Воспитание детей Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Темочки Действия ребенка с предметами психологи называют главной и ведущей линией развития в раннем возрасте Действенное знакомство с предметами их свойствами приводит к возникновению образованию восприятия ведь восприятие предметов является доминирующим в сенсорном развитии детей раннего возраста Малыш все чаще устанавливает взаимосвязь величины формы а затем цвета с конкретным предметом Переход к предметному восприятию является результатом овладения простейшими действиями хватанием и удерживанием предметов манипулированием или передвижением в пространстве Я работаю с детьми раннего возраста и тема сенсорного развития ребенка для меня особо актуальна Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет о конкурсе в котором я принимала участие Результатом стало почетное место Вот такие удивительные пособия и игры можно сделать своими руками

Вот такие удивительные пособия и игры можно сделать своими руками. Хочу выразить свою признательность родителям, которые приняли участие в изготовлении игр и пособий для развития сенсорных способностей детей. Спасибо за то, что, не смотря на занятость, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

Публикации по теме:

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший информационный стенд в ДОУ»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший информационный стенд в ДОУ» .

Фотоотчет о смотре — конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку в ДОУ.Фотоотчет о смотре — конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку в ДОУ. В смотре-конкурсе принимали участие дети всех возрастных групп и их родители, педагоги ДОУ. Основной целью являлось создание условий для.

Фотоотчет о смотре-конкурсе совместного творчества детей и родителей «Сундучок осени»Фотоотчет о смотре-конкурсе совместного творчества детей и родителей «Сундучок осени» В целях совершенствования экологического образования и развития творчества родителей и воспитанников ДОУ проведен смотр-конкурс «Сундучок.

Фотоотчет о смотре-конкурсе поделок из природного материала «Осень золотая»Фотоотчет о смотре-конкурсе поделок из природного материала «Осень золотая» В нашем детском саду прошел смотр - конкурс «Золотая осень», где изготавливались поделки из бросового материала: осенние листья, шишки,.

Фотоотчет о смотре-конкурсе осенних поделок «Осень золотая»Фотоотчет о смотре-конкурсе осенних поделок «Осень золотая» Смотр - конкурс "Осень золотая", осенних поделок проводился в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Ремонтненский д/с "Родничок"С целью.

Использование опыта М. Монтессори в сенсорном воспитании детей в доме ребенка Главная особенность системы Марии Монтессори состоит в том, что она направлена на общую социализацию ребенка, подготовку его к жизни в будущем,.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Новогодняя гостиная»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Новогодняя гостиная» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам об участии нашей группы в смотре - конкурсе, который прошел в нашем детском саду в преддверии.

Положение о смотре-конкурсе «В гостях у осени» УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ детский сад №2 «Колобок» ___ «___» ___2017г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «В.

И снова о сенсорном воспитании… И снова о сенсорном воспитании….Лущенко Е. Н., воспитатель МАДОУ МО № 113г Краснодара Сенсорное воспитание, направленное на формирование.

Участие в смотре-конкурсе цветочных композиций «Град цветущий». ФотоотчетУчастие в смотре-конкурсе цветочных композиций «Град цветущий». Фотоотчет С 4 по 6 августа 2017 года в нашем городе Борисоглебске проходил VI Всероссийский фестиваль русской словесности и культуры «Во славу Бориса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о смотре-конкурсе «Педагогические идеи в сенсорном воспитании»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 19:17
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД