Лучший педагог года

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?» (16 фото)

Арина Карапулова
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»

Доброе время суток, уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы на тему «Что лучше: бумага или ткань

Цель: развивать творческие способности детей, способности к преобразованию.

Задачи:

- Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах.

- Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.

Публикация «Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы „Что лучше: бумага или ткань?“» размещена в разделах

- Воспитывать бережное отношение к вещам, из которого сделаны предметы.

Материал. Кукла Даша, сделанная из ткани; кукла Маша, сделанная из бумаги; образцы бумаги и ткани; емкость с водой; утюг, бумажные платья – силуэты.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к вам в гости пришли кукла Даша и кукла Маша. Что вы можете сказать о них? Из какого материала сделаны эти куклы?

Дети: Кукла Даша – из ткани, а кукла Маша – из бумаги.

Воспитатель: Ребята, кукла Даша и кукла Маша пришли к вам в своих новых нарядах. И каждый спорит, чей наряд лучше. Вы можете помочь разрешить спор этих кукол. Но для этого вам надо рассказать о бумаге и о ткани, а также о предметах, которые делает человек из этих материалов. (Даю образцы бумаги и ткани каждому ребенку).

Воспитатель: Ребята, возьмите в правую руку ткань, а в левую бумагу, потрите их пальчиками. А теперь закройте глаза и «запомните», какая на ощупь бумага, и какая ткань.

Дети: Ткань мягкая, с ворсинками, а бумага твердая.

Воспитатель: Правильно, ткань мягкая, а бумага твердая. А теперь возьмите увеличительное стекло и посмотрите, из чего состоят ткань (из ниток, а бумага (гладкая, твердая, не состоит из ниток).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать, как «разговаривают» бумага и ткань?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте помнем бумагу и ткань. Что вы можете сказать о бумаге?

Дети: Бумага шуршит.

Воспитатель: Что можете сказать о ткани?

Дети: Ткань не издает звуков, она мягкая.

Воспитатель: Правильно, еще бумага мнется легче, чем ткань. Ребята, давайте попробуем их расправить: бумага остается мятой, а ткань разглаживается, остается гладкой.

- Что может случиться с платьями Маши и Даши, если их измять? Правильно, платье Даши можно погладить, а платье Маши останется мятым. А если испачкать и постирать?

(бумажное платье размокнет, а платье из ткани намокнет).

- Ребята, какое платье прочнее – бумажное или из ткани? Правильно, бумага рвется легко, а ткань можно порвать, если дергать сильно. Человек придумал инструмент (ножницы, с помощью которого ткань можно не рвать, а аккуратно резать.

- Если куклы порвут свои платья, что им можно посоветовать? Правильно, ткань можно сшить, а бумагу – склеить. Также бумагу и ткань можно покрасить, обновить их цвет.

- Ребята, назовите предметы, сделанные из бумаги (книги, тетради, альбомы, газеты) и из ткани (одежда, скатерти, полотенца).

- А теперь давайте мы покрасим платья из бумаги яркими красками, чтобы куклы стали нарядными. Вот видите, какие красивые платья для кукол. Молодцы.

- Ребята, скажите, что нового вы узнали о бумаге и ткани? Правильно, бумага и ткань очень нужный и полезный материал, только назначение у них разное.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»
Фото «Что лучше: бумага или ткань?»
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы - фото
Доброе время суток уважаемые коллеги Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы на тему Что лучше Свойства бумаги бумага или ткань Цель развивать творческие способности детей способности к преобразованию Задачи Закреплять знания детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах Учить устанавливать отношения между материалом из которого изготовлен предмет и способом использования предмета Публикация Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы Что лучше бумага или ткань размещена в разделах Бумага Свойства бумаги Сравниваем бумагу и ткань Ткань Свойства и виды ткани Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель Воспитывать бережное отношение к вещам из которого сделаны предметы Кукла Даша сделанная из ткани кукла Маша сделанная из бумаги образцы бумаги и ткани емкость с водой утюг бумажные платья силуэты Ход работы Воспитатель Ребята посмотрите к вам в гости пришли кукла Даша и кукла Маша Что вы можете сказать о них Из какого материала сделаны эти куклы Дети Кукла Даша из ткани а кукла Маша из бумаги Воспитатель Ребята кукла Даша и кукла Маша пришли к вам в своих новых нарядах И каждый спорит чей наряд лучше Вы можете помочь разрешить спор этих кукол

Благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей средней группы Понедельник 1 половина дня 1. Беседа о КГН 2. Д/игры ознак. с окруж. миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики 4. Работа в.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по аппликации «Космическое путешествие»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по аппликации «Космическое путешествие» 12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников у детей в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Знакомство с трудом медсестры»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Знакомство с трудом медсестры» ель. Познакомить с трудом медицинской сестры. Задачи: Дать представление о труде медицинского работника Воспитывать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Герои книг В. Сутеева в гостях у детей» Цель. Знакомство с творчеством В. Сутеева. Задачи: - Познакомить детей с творчеством писателя В. Сутеева. - Продолжать совершенствовать умение.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В. Бианки в гостях у детей» Цель. Знакомство с творчеством В. Бианки. Задачи: - Познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки. - Воспитывать интерес к познанию природы,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе на тему «Комнатные растения» «Комнатные растения и уход за ними» Цель: познакомить детей с комнатными растениями. Задачи: 1. формировать элементарные представления.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы «Знакомим Мишку со светофором» Цель: Закрепление представлений детей о сигналах светофора. Средства: цветные картонные круги (красные, желтые, зеленые, макет светофора,.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

Технологическая карта занятия «Что лучше: бумага или ткань?» Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 20:31
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД