Фотоотчет об итоговом мероприятии проекта «Хлеб — всему голова» конкурсе «Лучшее домашнее печенье»

Татьяна Горячева
Фотоотчет об итоговом мероприятии проекта «Хлеб — всему голова» конкурсе «Лучшее домашнее печенье»

Проблема над которой я работала и продолжаю работать называется: «Метод проектов в экологическом образовании ребёнка дошкольного возраста». В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи.

Безусловно, при использовании метода проектов, на педагога ложится дополнительная нагрузка, ведь нужно найти и продумать всю непосредственно образовательную деятельность, подготовить новые игры по заданной теме, дать консультации для родителей, увлечь их, организовать для совместной деятельности, но, с другой стороны, это делает жизнь в детском саду более насыщенной и интересной. А родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. В нашей группе был разработан и реализован образовательный проект «Хлеб – всему голова».

Мне хочется рассказать об итоговом мероприятии данного проекта. В качестве итога мы решили провести конкурс «Лучшее домашнее печенье». В информационном уголке было размещено обращение к родителям о том, что они могут принять участие в конкурсе, приготовив домашнюю выпечку вместе с детьми. Целью данного мероприятия было помочь родителям стать чуточку ближе к своим детям, проявить интерес и внимание к жизни детей в детском саду.

Так как мероприятие было итоговым, то мы вспомнили о том, чему мы научились в ходе проекта: стихи и загадки, пословицы и поговорки о хлебе, перечислили хлебобулочные изделия, профессии людей, которые помогают хлебу появится на нашем столе. Дети послушали песню «Хлеб – всему голова» в исполнении Л. Зыкиной.

Каждая семья представила своё печенье – название и как его приготовили.

Так, Элина и ее мама Татьяна Николаевна приготовили печенье с мёдом, а назвали его «Мишка». На вопрос «Как вы думаете, почему Элина и ее мама так назвали печенье?», дети хором ответили: «Потому что медведи очень любят мёд».

Предлагаю вашему вниманию фотографии с этого замечательного вечера.

Фотоотчет об итоговом мероприятии проекта «Хлеб — всему голова» конкурсе «Лучшее домашнее печенье»

Вот он – хлебушко душистый,

Вот он – теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришёл!

В нём здоровье наше, сила.

В нём чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло!

Ну, а какое же печенье без чаепития!

Любимая хороводная игра детей всех возрастов "Каравай"

Все участницы были награждены вот такими грамотами

Публикации по теме:

Проектная деятельность как механизм повышения профессионального уровня педагогов ДОУ. Проектная деятельность как механизм повышения профессионального уровня педагогов ДОУ. Сташевская И. С. Михайлова Т. Н. В настоящее время.

Статья «Проектная деятельность в детском саду» Проектная деятельность в детском саду. Проектная деятельность-это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Цветы
  • Космос
Автор публикации:
Фотоотчет об итоговом мероприятии проекта «Хлеб — всему голова» конкурсе «Лучшее домашнее печенье»
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 10:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование в технике «монотипия» (по сырому). «Осенний пейзаж».
Цель: познакомить детей с новой техникой рисования ( монотипия, отпечатки. Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Учить детей составлять...
Экологическая акция «Мы за чистый воздух»
Вчера, выйдя из дома, я увидела небольшую группу детей школьного возраста, которые приклеивали на информационную доску нашего подъезда плакат. Я подошла...
Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Развития мелкой моторики дошкольников расширяется, если в группе...
Эколого-развивающая среда в старшей группе детского сада
Экологическая тропа. При походе по тропе предусмотрены места, где можно отдохнуть, поиграть, послушать сказку, легенду и т. д. После похода по тропе...
Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей»
Экскурсия в краеведческий музей Когда к истории хотим мы прикоснуться, Иль в мир прекрасный охота окунуться В музей идем, по залам ходим, И для себя...