Получи документы

Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку «Б-413» (55 фото)

Титова Татьяна Викторовна
Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку «Б-413»

Калининградский Музей Мирового океана состоит из множества интересных объектов, в число которых входит и подводная лодка «Б-413». Подводная лодка «Б-413» относится к доатомному периоду подводного флота и является единственной подобной субмариной в стране.

Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку «Б-413»

Лодка была построена после войны, в 1968 году в Ленинграде на Ново-Адмиралтейском заводе и относилась сначала к Северному, а потом к Балтийскому флоту. В 1999 году лодка прошла ремонт и в 2000 году была переоборудована в музей. Технические характеристики лодки : длина – 91,3 м; ширина – 8,5 м; предельная глубина погружения – 400 м; боезапас – 22 торпеды, 22 мины; глубина стрельбы – до 100 м. Экипаж – 80 человек: офицеры – 13, мичманы – 11, старшины – 16, рядовые – 40.

Публикация «Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку „Б-413“» размещена в разделах

Фото «Б-413»
Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку - фото

По такому практически вертикальному трапу спускаемся внутрь подлодки.

Фото №1 Калининградский Музей Мирового океана состоит из множества интересных объектов в число которых входит и подводная лодка Б Фото №2 Подводная лодка Б относится к доатомному периоду подводного флота и является единственной подобной субмариной в стране Фото №3 Лодка была построена после войны в году в Ленинграде на Ново Адмиралтейском заводе и относилась сначала к Северному а потом к Балтийскому флоту

На лодке размещена фотовыставка из истории подводного флота.

Фото №4 В году лодка прошла ремонт и в году была переоборудована в музей Фото №5 Технические характеристики лодки длина м ширина м предельная глубина погружения м боезапас торпеды мины глубина стрельбы до м

Представлена экспозиция макетов разных периодов времени, есть макет первой российской подводной лодки, построенной еще при Петре 1.

Фото №6 Экипаж человек офицеры мичманы старшины рядовые

Подводная лодка имеет семь отсеков : носовой торпедный отсек, центральный пост, кормовой аккумуляторный и жилой отсеки, дизельный отсек, электромоторный отсек, кормовой торпедный и жилой отсеки.

Публикация Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку Б размещена в разделах Моряки подводники подводные лодки Экскурсии в детском саду Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Темочки По такому практически вертикальному трапу спускаемся внутрь подлодки На лодке размещена фотовыставка из истории подводного флота

Узкие проходы, миллионы кнопок, устройств, проводков, индикаторов цвета…Просто в голове не укладывается, как во всем этом можно разобраться.

Представлена экспозиция макетов разных периодов времени есть макет первой российской подводной лодки построенной еще при Петре Подводная лодка имеет семь отсеков носовой торпедный отсек центральный пост кормовой аккумуляторный и жилой отсеки дизельный отсек электромоторный отсек кормовой торпедный и жилой отсеки Узкие проходы миллионы кнопок устройств проводков индикаторов цвета Просто в голове не укладывается как во всем этом можно разобраться Электромоторный отсек Торпедные отсеки

Электромоторный отсек.

Фото №7 А это станция погружения

Торпедные отсеки.

Фото №8 Детям тоже было очень интересно покрутить вентили Фото №9 Подержаться за рычажки на рулевом посту Фото №10 Поговорить по большому телефону в рубке радистов

А это станция погружения.

Фото №11 Особенно понравилось перелазить через переходные люки между отсеками

Детям тоже было очень интересно покрутить вентили.

Фото №12 Офицерская кают компания в которой подводники принимают пищу

Подержаться за рычажки на рулевом посту.

Фото №13 В экстренных случаях кают компания легко превращается в операционную Фото №14 Вот так запросто можно посидеть в кают компании

«Поговорить» по большому телефону в рубке радистов.

Фото №15 Каюты в жилом отсеке Фото №16 На таких узких металлических кроватях рядовой состав по очереди отдыхал после вахты Фото №17 Так выглядят душевая и гальюн на подлодке

Особенно понравилось перелазить через переходные люки между отсеками.

Фото №18 Этот спасательный костюм для тех случаев когда придется пользоваться люком Фото №19 После окончания экскурсии мы поднимаемся по трапу на поверхность подлодки Фото №20 Страшновато стоять

Офицерская кают-компания, в которой подводники принимают пищу. В экстренных случаях кают-компания легко превращается в операционную.

Фото №21 Очень познавательно и интересно было пройтись по отделениям подлодки заглянуть в перископ посмотреть на условия жизни подводников Фото №22 После посещения подлодки возникает чувство глубокого уважения к подводникам Фото №23 Подводная лодка Б является одним из самых посещаемых объектов Музея Мирового океана

Вот так запросто можно посидеть в кают-компании.

Фото №24 Спасибо за внимание

Каюты в жилом отсеке.

Фото №25 Калининградский Музей Мирового океана состоит из множества интересных объектов в число которых входит и подводная лодка Б Фото №26 Подводная лодка Б относится к доатомному периоду подводного флота и является единственной подобной субмариной в стране Фото №27 Лодка была построена после войны в году в Ленинграде на Ново Адмиралтейском заводе и относилась сначала к Северному а потом к Балтийскому флоту Фото №28 В году лодка прошла ремонт и в году была переоборудована в музей Фото №29 Технические характеристики лодки длина м ширина м предельная глубина погружения м боезапас торпеды мины глубина стрельбы до м Фото №30 Экипаж человек офицеры мичманы старшины рядовые

Рубка осназ

Фото №31 Публикация Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку Б размещена в разделах Моряки подводники подводные лодки Экскурсии в детском саду

Камбуз

Фото №32 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Темочки Фото №33 По такому практически вертикальному трапу спускаемся внутрь подлодки Фото №34 На лодке размещена фотовыставка из истории подводного флота

Ресторан

Фото №35 Представлена экспозиция макетов разных периодов времени есть макет первой российской подводной лодки построенной еще при Петре

На таких узких металлических кроватях рядовой состав по очереди отдыхал после вахты.

Фото №36 Подводная лодка имеет семь отсеков носовой торпедный отсек центральный пост кормовой аккумуляторный и жилой отсеки дизельный отсек электромоторный отсек кормовой торпедный и жилой отсеки Фото №37 Узкие проходы миллионы кнопок устройств проводков индикаторов цвета Просто в голове не укладывается как во всем этом можно разобраться

Так выглядят душевая и гальюн на подлодке.

Фото №38 Электромоторный отсек Фото №39 Торпедные отсеки Фото №40 А это станция погружения

Аварийный люк.

Фото №41 Детям тоже было очень интересно покрутить вентили

Этот спасательный костюм для тех случаев, когда придется пользоваться люком.

Фото №42 Подержаться за рычажки на рулевом посту

После окончания экскурсии мы поднимаемся по трапу на поверхность подлодки. Страшновато стоять!

Фото №43 Поговорить по большому телефону в рубке радистов

Очень познавательно и интересно было пройтись по отделениям подлодки, заглянуть в перископ, посмотреть на условия жизни подводников. После посещения подлодки возникает чувство глубокого уважения к подводникам. Подводная лодка «Б-413» является одним из самых посещаемых объектов Музея Мирового океана.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в музейФотоотчет об экскурсии в музей Н. Денисов. Ты откуда пришла к нам такая? Вся простая, без хитрых затей. С длинной шеей и расписная, Для игры и забавы детей. Сегодня мы.

Наши экскурсии (фотоотчет)Наши экскурсии (фотоотчет) Так как мы еще малыши, то нам приходиться путешествовать по территории детского сада и по детскому саду. Но и здесь можно всегда увидеть.

Автор публикации:
Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку «Б-413»
Опубликовано: 20 июня 2015 в 11:22
+215Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД