Фотоотчет об эксперименте «Для чего нужны органы чувств?»

Рина Зуева
Фотоотчет об эксперименте «Для чего нужны органы чувств?»

Опыт 1: Определение ВКУСА различных продуктов с закрытыми глазами. Все, что попадает нам в рот, вызывает какие-то ощущения. Одни продукты приятны, другие- не очень. Язык помогает нам определить, какой продукт на вкус. Предложенные продукты:

Фотоотчет об эксперименте «Для чего нужны органы чувств?»

Вывод: Удалось с закрытыми глазами определить на вкус: лимон, огурец, яблоко.

Лимон-кислый.

Огурец-сочный.

Яблоко-сладкое.

Опыт 2:   ОБОНЯНИЕ. Определяем продукты по запаху. Человек различает запахи с помощью носа.

Предложенные продукты:

Вывод: Удалось с закрытыми глазами определить по запаху: чеснок, малину, лук, огурец.

Опыт 3: ТАКТИЛЬНЫЕ  ОЩУЩЕНИЯ (ОСЯЗАНИЕ).  Определяем наощупь. Кожа помогает нам чувствовать свойства предметов. Это тоже наши ощущения.

Вывод: Удалось определить следующие свойства:

Шерсть- пушистая.

Орехи- твердые.

Мох- мягкий.

Можжевельник- колючий.

Лист растения-гладкий, нежный.

ВЫВОД: Органы чувств помогают нам жить полноценной жизнью: видеть,слышать,определять вкус и запах, ощущать свойства всего что нас окружает.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлые человечки в гостях у ребят» Тема недели: «Я человек» Тема дня: «Наши помощники – органы чувств» Подготовила: старший воспитатель Подакова Светлана Петровна Направление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Я — такой» Программное содержание: 1. Дать представление об органах чувств человека. Побуждать детей к исследованию своего организма. Учить детей самостоятельно.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Фотоотчет об эксперименте «Для чего нужны органы чувств?»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 11:29
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...