Фотоотчет «Огород на подоконнике, и мы — огородники!»

Ирина Камынина
Фотоотчет «Огород на подоконнике, и мы — огородники!»

Уважаемые коллеги! Представляю вам фототчет о том, как мы организовали в группе огород на подоконнике.

Наш детский сад совсем новый. И как вы знаете, заново начинать всегда трудней, но мы не унываем. Ведем активную работу с родителями и детьми по оснащению и оформлению группы.

Решили оформить деревенский дворик с домашними животными и огородом. Родители откликнулись на нашу просьбу и принесли все необходимое: кашпо, землю, семена, фигурки домашних животных для оформления. Начали с того, что обклеили кусок картона обыкновенной цветной бумагой, помяли ее для придания рельева земли и травы. Затем промазали "землю и траву" клеем и приклеили сверху мелко порезанные кусочки шерстяной нитки. Сделали из веточек плетень.

Фотоотчет «Огород на подоконнике, и мы — огородники!»

Затем появился домик с сторожевым песиком,а во дворе стали гулять домашние животные со своими детенышами, конюшня, даже трактор с вязанкой дров появился.

В одну из пятниц замочили семена овощей и цветов,лука-севка, затем все высадили в кашпо.

В понедельник у нас появились первые всходы. Как радовались дети!

С этого началась ежедневная работа в нашем огороде. Дети с удовольствие рыхлили почву, поливали и опрыскивали рассаду, наблюдали за всходами и изменениями в росте растений,делали зарисовки в дневнике наблюдений.

С каждым днем наша рассада росла и крепла вместе с нашими ребятами!

Всем интресно было наблюдать за тем, как появляются все новые листочки.

Дети приходили утром и первым делом бежали к своему огороду.

На ветке смородины появились не только листики, но и ягодки.

Когда зелень подросла, мы собрали урожай укропа,лука,петрушки,листьев салата, базилик,сельдерей.

Побеседовав о пользе этих растений, мы с удовольствием их съели.

Выращенный урожай своими руками оказался особенно вкусным!

А подросшую рассаду цветов высадили в грунт.

Конечно были трудности, почва на участке оказалась глиняная, да еще с кусками плитки и арматуры -"сюрпризы" строителей. Но мы и с этими трудностями справились.

Вот такими трудолюбивыми огородниками мы оказались!

Публикации по теме:

Начинается весна — мы сажаем семена.Начинается весна — мы сажаем семена. Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день становится всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике.

Огород на подоконнике «Сказка для маленьких фей»Огород на подоконнике «Сказка для маленьких фей» Весной прошла работа по созданию мини- огорода на подоконнике, с целью расширения и обогащения знаний детей об овощах, о необходимости создания.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
  • Сад и огород
Автор публикации:
Фотоотчет «Огород на подоконнике, и мы — огородники!»
Опубликовано: 24 августа 2013 в 13:54
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...
Консультация для родителей «Пластилинография — это чудо!»
Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных...
Сценарий праздника посвящённый Светлой Пасхе «Веселиться народ-праздник Пасхи у ворот»
МБДОУ «Детский сад №33 «Радуга»г. Смоленск Сценарий посвящённый Светлой пасхи "Веселится народ-праздник Пасхи у ворот" Подготовили и провели: Музыкальный...
Лэпбук — эффективное развивающее пособие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук, или тематическая папка уже широко и эффективно используется педагогами в образовательном процессе дошкольных учреждениях. Тематика и оформление...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Грибное царство».
Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том, что лесные...