Папки-передвижки

Фотоотчет о комплексном занятии по аппликации с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток листьев на бумаге» (6 фото)

Наталья Цымбал
Фотоотчет о комплексном занятии по аппликации с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток листьев на бумаге»

Назначение: подарок или украшение интерьера

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток»

Задачи:

1. Осуществление стимуляции познавательных интересов ребёнка с помощью использования различных предметов

2. Развитие мелкой моторики, тактильних опущений, наглядно-образного и словесно - логического мышления

3. Воспитание чувства прекрасного, приобщение к природе

Методы и приё мы: беседа, продуктивная деятельность, целеполагание, художественное слово, познавательная пятиминутка, музыкальный ряд

Публикация «Фотоотчет о комплексном занятии по аппликации с нетрадиционной техникой рисования „Отпечаток листьев на бумаге“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, познание

Материал: листья деревьев, бумага для рисования, баночка с водой, акварельные краски, кисть, простой карандаш, цветная бумага, клей, ножницы.

Дидактический материал: картинки с изображением осени.

Непосредственно - образовательная деятельность с детьми:

1. Введение в тему: (воспитатель читает стихотворение Л. Шмидт)

Яркими красками листья сверкают-

Ветер подует – они облетают…

Будто бы бабочки, листья порхают,

Кружатся в небе, летают, летают

Пестрым ковром на землю ложатся

Они под ногами у нас шелестят –

Об осени скорой всем говорят

2. Целеполагание: О каком времени года пойдёт разговор? Какие приметы осени красиво описывает автор стихотворения?

Мы сегодня попробуем запечатлеть красоту осени на бумаге с помощью красок. Сделаем подарок нашим близким. Попробуем поработать в новой технике «Отпечаток».

Какие краски любит осень? Это холодные или тёплые тона? Сейчас проверим, как вы знаете цвета. Я показываю, а вы говорите тепло или холодно. (показываются цвета спектра)

4. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья берёзы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет принесём.

5. Продуктивная деятельность (объяснение воспитателя и самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого)

Продумываем композицию, приклеиваем вазу. Чтобы отпечатать лист, можно использовать абсолютно любую краску, просто получатся немного разные отпечатки. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Покрасить лист можно как краской одного цвета, так и разными цветами. В завершении работы, прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки.

6 «Вернисаж работ» - воспитатель с детьми прикрепляет готовые работы на демонстрационный стенд

Какую технику мы сегодня использовали? С помощью чего можно передать красоту природы?

7. Завершение - дети наводят порядок на рабочем месте

Лето кончилось и, вот,

Осень золотая

Нас встречает у ворот,

С щедрым урожаем.

Все деревья и кусты,

Расписала кистью:

В бронзу, золото и медь,

Превратила листья.

Дождь холодный моросит,

Листья опадают,

Осень золотым ковром

Землю укрывает.

Выполнение работы:

1. Заготавливаем листья деревьев на прогулке с детьми

2. Подготавливаем рабочее место: баночка с водой, краски, кисть, альбомный лист, простой карандаш, цветная бумага, клей ножницы.

3. Вырезаем вазу из цветной бумаги. Заготовка сложена вдвое и на ней нарисован контур вазы. Приклеиваем вазу и украшаем ее маленькими кружочками.

Фотоотчет о комплексном занятии по аппликации с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток листьев на бумаге»

4. Физминутка: танец под музыку «Злую тучку наказали.»

Фото «Отпечаток листьев на бумаге»

5. Наносим краску на зеленый кленовый лист, прикладываем к листу бумаги.

Фотоотчет о комплексном занятии по аппликации с нетрадиционной техникой рисования - фото

6. Делаем отпечатки листа над вазой.

Фото №1 Назначение подарок или украшение интерьера Цель Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования Отпечаток Задачи

7. Прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки. Работа готова.

Фото №2 Осуществление стимуляции познавательных интересов ребёнка с помощью использования различных предметов

Использование данной техники можно видоизменять в зависимости от возраста детей и степени их подготовки.

Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторима.

На этом занятии присутствовали и родители.

Фото №3 Развитие мелкой моторики тактильних опущений наглядно образного и словесно логического мышления
Публикации по теме:

Фотоотчет о комплексном занятии по созданию панно «Божьи коровки на лужайке» (первая младшая группа)Фотоотчет о комплексном занятии по созданию панно «Божьи коровки на лужайке» (первая младшая группа) Тема НОД: художественно- эстетическое развитие в первой младшей группе. "Божьи коровки на лужайке" Цель:упражнять детей в технике закрашивания.

Фотоотчет о комплексном занятии по созданию панно «Земля — наш общий дом» (вторая младшая группа)Фотоотчет о комплексном занятии по созданию панно «Земля — наш общий дом» (вторая младшая группа) 22 апреля на всей планете отмечается международный День Земли. Во всем мире проходят мероприятия по случаю данного общечеловеческого символического.

Фотоотчет о комплексном занятии по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Чудо-дерево»Фотоотчет о комплексном занятии по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Чудо-дерево» Комплексное занятие по ИЗО — деятельности (рисование и аппликация) в старшей группе «Коллективная работа «Чудо — Дерево». Осеннее настроение.

Коллективная работа «Осенний пейзаж» в нетрадиционной технике отпечатывания листьев на бумагеКоллективная работа «Осенний пейзаж» в нетрадиционной технике отпечатывания листьев на бумаге Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Пришла шикарная пора задумчивости и красоты! За окном уже во всю живет и дышит октябрь, радуя нас.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (отпечаток ладошкой) «Папа, брат и я — лучшие друзья» Конспект занятия в студии рисования в нетрадиционных техниках «РАДУГА» “Папа, брат и я –лучшие друзья” Цель: - Сплочение детско-родительского.

Конспект занятия по ИЗО с нетрадиционной техникой рисования «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 станицы Камышеватской муниципального образования Ейский район.

Мастер класс нетрадиционной техникой рисования. Картина «Лебеди» Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ с. НЫДА» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КЛУБНОГО ЗАНЯТИЯ.

Первое знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Рисование пальчиком»Первое знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Рисование пальчиком» Всем доброе время суток! Сегодня познакомила своего племянника с необычной техникой рисования "Рисование пальчиком". Этот способ рисования.

«Знакомство с нетрадиционной техникой рисования» родительское собрание«Знакомство с нетрадиционной техникой рисования» родительское собрание Цель: Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада. Активизация творческого потенциала родителей воспитанников,.

Рисование нетрадиционной техникой  (фотоотчет)Рисование нетрадиционной техникой  (фотоотчет) Рисование нетрадиционной техникой, является замечательным способом создания маленьких шедевров. Каждая из этих нетрадиционных техник, это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о комплексном занятии по аппликации с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток листьев на бумаге»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 03:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД