Папки-передвижки

Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и «Нотки-малышки» — творческие задания (17 фото)

Алёна Никитина
Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и «Нотки-малышки» — творческие задания

Всем доброго дня!

Участвуя одновременно в двух творческих проектах Марины Андреевой-Доглядной "Нотки-малышки" и "Мастерская пана Кисточки", так здорово совпали темы из двух проектов, что в последние дни к нам приходили два волшебника сразу - мастер Звук и пан Кисточка. Но темы совпали не по названию, не по заданиям и играм, которые там представлены, а по их взаимодополняемости, как мне кажется, да и с точки зрения физики много общего между звуком и цветом. Но обо всем по порядку.

Публикация «Фотоотчет по проектам „Мастерская пана Кисточки“ и „Нотки-малышки“ — творческие задания» размещена в разделах

В проекте "Нотки-малышки" мы проходим тему нотного стана и скрипичного ключа. Теперь Даня с большим удовольствием рисует скрипичный ключ. Почти год назад он отказывался его рисовать, попробовав только раз, видимо сложновато было и не особо интересно. Сейчас же он научился его рисовать достаточно легко, благодаря "тренажерам" (как я называю их) из комплекта "Веселые нотки" (Е. Леонова, М. Анедреева-Доглядная, сайт mamadelki.ru). Помню я только в начальных классах училась выписывать его.

Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и «Нотки-малышки» — творческие задания
Фото «Нотки-малышки»

Я заламинировала лист для долговечности и многоразового использования. Даня пальчиком проводит все скрипичные ключи, которые видит, даже при просмотре презентаций.

В проекте "Мастерская пана Кисточки" мы проходим тему поглощения и отражения света, физика света. В прошлом отчете я затрагивала эту тему, теперь мы решили закрепить ее в рисунках.

Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и  — творческие задания - фото
Фото №1 Но темы совпали не по названию не по заданиям и играм которые там представлены а по их взаимодополняемости как мне кажется да и с точки зрения физики много общего между звуком и цветом

Сначала я нарисовала путь светового луча от солнца к снеговику и далее в глаза мальчику Дани, который был нарисован. Далее Даня сам продолжил рисовать и объяснять. Следующий рисунок выполнен полностью Даней.

Фото №2 Но обо всем по порядку

Он все потом папе объяснил и показал.

Фото №3 Публикация Фотоотчет по проектам Мастерская пана Кисточки и Нотки малышки творческие задания размещена в разделах Нотная грамота Фото №4 Изучаем ноты Проекты творческие Темочки В проекте Нотки малышки мы проходим тему нотного стана и скрипичного ключа

Рисовали нотный стан. Это первый нотный стан, нарисованный Даней на бумаге цветными карандашами.

Фото №5 Теперь Даня с большим удовольствием рисует скрипичный ключ Фото №6 Почти год назад он отказывался его рисовать попробовав только раз видимо сложновато было и не особо интересно

Выполнили творческое задание по скрипичному ключу (комплекта "Веселые нотки"). Наклеили макароны на основу.

Фото №7 Сейчас же он научился его рисовать достаточно легко благодаря тренажерам как я называю их из комплекта Веселые нотки Е

Меньший скрипичный ключ мы с Демой делали.

Фото №8 Анедреева Доглядная сайт

Потом все черной краской покрасили.

Фото №9 Помню я только в начальных классах училась выписывать его

Демину работу мы вместе красили приемом "рука в руке", поэтому не успела сделать фото.

Пан Кисточка Даню спросил, пока тот раскрашивал, почему Скрипичный ключ всегда рисуют черным цветом, а никаким-нибудь другим. Даня задумался. И я, если честно, тоже. Вдруг в голову пришла идея, и я предложила выяснить это на нотном стане. Даня сначала положил фломастеры в радужном порядке. Это у нас солнечный луч. Потом разложил нотки на нотный стан. Что общего?

Фото №10 Я заламинировала лист для долговечности и многоразового использования

Правильно, порядок расположения ноток на нотном стане и цветных лучиков в радуге совпадает. А предметы какого цвета поглощают свет, а назад не выпускают? Черного! А кто впускает и охраняет нотки, чтобы те не разбежались?

Фото №11 Даня пальчиком проводит все скрипичные ключи которые видит даже при просмотре презентаций

Конечно же Скрипичный ключ! Я понял, мама. Скрипичный ключ черный, потому что он поглощает нотки, а назад не выпускает? Мастер Звук и пан Кисточка были очень рады открытию Дани. Но это еще не все. А почему мастер Звук именно такие цвета дал птичкам-ноткам и именно в таком порядке, то есть красный цвет он дал До, а не Си, например, а оранжевый дал Ре, а не Ля? Даня снова задумался. Потом мы начали вспоминать, что звук, в том числе и музыкальный, - это волна. Но и свет - это тоже волна. "Как в море!" - сказал Даня. "Ты представляешь, мы живем с тобой в настоящем море звуков и света! Нас окружают звуковые волны и волны световые волны. Но все эти волны разные. Одни длиннее, другие короче. В световом луче находятся семь цветовых лучика, и у каждого своя волна! (рисую волны) У красного цвета очень длинная волна, у оранжевого - немного короче., а у фиолетового совсем коротка волна. И птички-нотки тоже имеют свою волну, но только Звуковую волну. У нотки До длина звуковой волны совпадает с длиной волны красного цвета, у Ре совпадает с оранжевым цветом. ". "Мам, дальше я сам!" - и начал раскладывать нотки на соответствующие волны.

Фото №12 В проекте Мастерская пана Кисточки мы проходим тему поглощения и отражения света физика света

Потом мы сделали вывод, что не просто так мастер Звук решил дать птичкам именно такие цвета, он сначала посоветовался с паном Кисточкой. Они оказались давними и очень хорошими друзьями.

Вечером мы сделали еще нотный стан из пластилина. В ходе лепки вспомнили дневной разговор о звуковых и световых волнах.

Фото №13 В прошлом отчете я затрагивала эту тему теперь мы решили закрепить ее в рисунках

Все проговорили заново. и в итоге получилась такая красота. Хочу отметить, что скрипичный ключ выкладывал Даня сам, я лишь раскатывала ему жгутики и немного подравняла.

Фото №14 Сначала я нарисовала путь светового луча от солнца к снеговику и далее в глаза мальчику Дани который был нарисован

Я не ожидала, по правде говоря, что Даня с такой легкостью воспримет данный материал, да еще с интересом будет слушать мои объяснения. Оказывается мы за частую не до оцениваем возможности наших детей. И такую, казалось бы, не простую тему из физики средних классов можно донести до ребенка, если все "вкусно подать". Ведь уже все "приготовлено" в проектах Марины Андреевой-Доглядной в ее замечательных проектах (сайт umnitsa-miass.ru).

P.S. Я надеюсь, что ребенку правильно объяснила данную тему, и не перепутала длины волн у нот и цветов. Конечно, стоило сначала удостовериться в правильности, заглянув в интернет хотя бы. Но данный вопрос я не собиралась раскрывать именно сейчас, все произошло спонтанно. Ну, если, что, будем исправляться.

Публикации по теме:

Игры и творческие задания для развития речи детей старшего дошкольного возраста Об умственном развитии ребенка судят по объему, характеру и содержанию знаний, по уровню сформированности познавательных процессов (ощущение,.

Фотоотчет о проекте «Мастерская пана Кисточки». Урок второйФотоотчет о проекте «Мастерская пана Кисточки». Урок второй Эксперименты с красками. Всем доброго времени суток! Мы продолжаем погружаться в мир творчества вместе с паном Кисточкой. С тех пор, как.

Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки»Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки» Задание №1. Типы звука. И снова мы участвуем в одном из замечательных проектов Марины Андреевой-Доглядной "Нотки-малышки". С нетерпением.

Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки»Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки» .

Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки». Урок второйФотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки». Урок второй "Музыкальная страна и ее жители"Я продолжаю делиться с вами нашими играми в рамках проекта М. Андреевой-Доглядной "Нотки-малышки" (umnitsa-miass.ru).

Фотоотчет о проекте «Мастерская пана Кисточки»Фотоотчет о проекте «Мастерская пана Кисточки» Урок 1. Помощники пана Кисточки. [/b] Всем доброго времени суток! Наконец мы стали участниками полного курса Марины Андреевой-Доглядной «Мастерская.

Фотоотчет по проекту «Мастерская пана Кисточки» Урок 3. Цветовой кругФотоотчет по проекту «Мастерская пана Кисточки» Урок 3. Цветовой круг Цветовой круг На прошедшей неделе мы смешивали базовые цвета и получали новые, например, используя шприц. Это занятие очень понравилось.

Фотоотчет по проекту «Мастерская пана Кисточки». Урок 4-Эксперименты с цветамиФотоотчет по проекту «Мастерская пана Кисточки». Урок 4-Эксперименты с цветами Всем доброго времени суток. Мы продолжаем ходить в гости к кудеснику пану Кисточке, иногда он появляется внезапно и предлагает нам поиграть.

Игры и опыты с песком. Наблюдения на прогулке. Творческие задания Игры с песком Опыт 1. Возьмём стаканчик с песком и аккуратно насыплем немного песка на лист бумаги. Легко ли сыплется песок? Легко. А.

Ноты. Отчет №2 по проекту Нотки-малышки.Ноты. Отчет №2 по проекту Нотки-малышки. Добрый день, уважаемые коллеги! Мы с мальчишками с превеликим удовольствием продолжаем участвовать в музыкальном проекте Марины Андреевой-Доглядной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и «Нотки-малышки» — творческие задания
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 08:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД