Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность»

Галина Коновалова
Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность»

В нашем саду проходил общесадовский и районный долгосрочный проект «Я выбираю доброжелательность».

Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность»

Все мероприятия, проходящие в рамках этого проекта, отразили на фотографиях. Фотографии разместили на земном полушарии.

«Земной шар» держат две ладони, где зеленая символизирует стихию земли, представляющую жизнь, природу, а синяя - стихию воды.

По бокам «земного шара» расположили белых голубей, символизирующих мир и гармонию.

Фотографии отражают добрые поступки детей, мероприятия, посвященные доброте (занятия, беседы, работу с родителями, мини-проекты, акции и т. д.).

В конце года, после завершения всех мероприятий, посвященных добру, мы участвовали в защите нашего проекта. Девочки прочитали замечательное стихотворение Марии Скребцовой «Как научиться доброте»:

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы,

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своём,

Тогда не будет злобы в нём.

Потом дети исполнили песни, беседовали, рассуждали о доброте, о добрых поступках. «Земной шар» с добрыми делами разместили в музыкальном зале, чтобы дети с родителями могли полюбоваться, узнать, сколько хороших и добрых дел совершают люди, живущие рядом.

А ведь чаще всего мы этого не замечаем и не обращаем внимания на эти поступки. Родители были приятно удивлены: сколько добрых дел делают их дети в течение года в детском саду.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Я выбираю доброжелательность» в старшей группеФотоотчёт «Я выбираю доброжелательность» в старшей группе Воспитатель: Киреева Н. Д. Наша группа работает по парциальной образовательной программе по социально-коммуникативному развитию и социальному.

Фотоотчет. Оформление глобуса. Проект «Я выбираю доброжелательность».Фотоотчет. Оформление глобуса. Проект «Я выбираю доброжелательность». В рамках реализации общесадовского и районного проекта «Я выбираю доброжелательность» мы оформляли глобус, который символизирует добрые.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по проекту «Я выбираю доброжелательность» Месяц Литературная гостиная Автор Творческая мастерская ООД сентябрь «Ромашка» «Девочка со спичками» Ханс Кристиан Андерсен Ханс Кристиан.

«Я выбираю доброжелательность». ООД по толерантному воспитанию дошкольников с применением технологии «Истории Карапушек»«Я выбираю доброжелательность». ООД по толерантному воспитанию дошкольников с применением технологии «Истории Карапушек» Тема: "Я выбираю доброжелательность" Цель: формирование у дошкольников установок позитивного отношения к миру, развитие навыка позитивного.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе Цели: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе «Урок вежливости» Цели: • Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. • Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным.

Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность»
Опубликовано: 17 августа 2017 в 12:11
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использования домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...
Фотоотчет «Экскурсия дошколят в школу»
Экскурсия дошколят в МБОУ СОШ №5 17 ноября 2017 года воспитанники подготовительной группы детского сала №2 "Малышок" посетили школу №5, которая в следующем...