МААМ-картинки

Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг» (7 фото)

Иванова Ольга
Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг»

Доброе время суток, Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас на новую публикацию «Неделя «Огонь друг или враг»». (художественно-эстетическое развитие).

В современном мире никто не застрахован от пожаров. Особую тревогу испытываем мы – взрослые за детей.

Именно пожары часто возникают из-за детской шалости: любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами.

Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию „Огонь друг или враг“» размещена в разделах

Во время чрезвычайных ситуаций, дети, как правило, от страха прячутся в укромный уголок, вместо того чтобы позвать на помощь. Поэтому, задача всех взрослых – дать каждому ребенку основные понятия противопожарной безопасности.

Свою работу, на данной неделе, строила так, чтобы ребятам было не только интересно, но и чтобы они еще раз повторили правила пожарной безопасности.

Перед тем как с ребятами начать рисовать и лепить, на данную тему, была проведена беседа «Огонь-друг, огонь-враг». Где они сами рассказывали ситуации, где огонь-друг, а в каких ситуациях, огонь-враг. Затем дети посмотрели развивающий мультфильм: «Спроси у Альберта - «Огонь враг или друг». А также смотрели обучающие фильмы «Правила поведения детей при пожаре», «Правила пожарной безопасности».

Ну и конечно же были проведены подвижные игры («Отважные пожарные», «Перебрось мешочек», «Кто быстрее затушит пожар») и дидактические игры («Что нужно пожарным?», «Запрещается-разрешается».).

Читали произведения: Е. Хоринская «Спичка-невеличка», С. Маршак «Кошкин Дом», «Путаница».

На занятии по рисованию, дети красками разукрашивали костер, используя технику смешивания красок для придания огню реалистичности и объема.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг»
Фото «Огонь друг или враг»
Фотоотчет о занятии по рисованию - фото

На следующем занятии по рисованию для закрепления и обобщения нашей беседы и просмотра мультфильма и фильмов была дана тема: «Огонь-друг, огонь-враг», где ребята рисовали ситуации которые были в беседе и в фильмах.

Фото №1 Доброе время суток Уважаемые коллеги Приглашаю Вас на новую публикацию Неделя Огонь друг или враг

На занятии по лепке, ребята использовали технику пластилинографии в оформлении своей работы «Теплый камин».

Фото №2 художественно эстетическое развитие Фото №3 В современном мире никто не застрахован от пожаров Фото №4 Особую тревогу испытываем мы взрослые за детей

Подводя итоги недели: «Огонь-друг или враг» можно отметить, что дети не только закрепили полученные знания о пожарной безопасности, и о том, что огонь не только враг, но и друг, но и закрепили знания о разных техниках в рисовании.

Публикации по теме:

Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей «Огонь — друг, или враг?» «Огонь – друг, или враг?» Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей Цель: Формирование у детей представления об опасных для человека.

Беседа «Огонь друг или враг»Беседа «Огонь друг или враг» родолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности, расширять знания детей об опасных ситуациях, окружающих их в доме, на улице,.

Фотоотчет о занятии «Огонь — друг, огонь — враг»Фотоотчет о занятии «Огонь — друг, огонь — враг» В нашем детском саду в период времени была объявлена «Неделя безопасности». Поэтому я решила провести с детьми занятие на тему «Огонь- друг,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огонь — друг или враг?» для детей подготовительной к школе группы .

Конспект НОД по образовательной области безопасности «Огонь твой друг или враг» Тема: «Огонь твой друг или враг?» Программные задачи: Образовательные: • Познакомить детей с добрыми и злыми делами огня. Рассказать, что.

Конспект НОД по ОБЖ «Огонь — твой друг или враг?» в средней группе Тема: «Огонь твой друг или враг?» Программные задачи: Образовательные: • Познакомить детей с добрыми и злыми делами огня. Рассказать, что.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Огонь — друг или враг?» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ОГОНЬ-друг или враг?» Цель занятия- систематизировать и обобщить знания о пожарной безопасности План занятия: 1. Огонь,.

Лэпбук «Огонь — друг или враг?»Лэпбук «Огонь — друг или враг?» Паспорт многофункиональной игрушки -лэп бука "Огонь - друг или враг?". Название: «Огонь – друг, враг?». Изготовили: Казакова Е. Н., Коваленко.

Конспект занятия по пожарной безопасности в подготовительной группе «Огонь — друг или враг?» Конспект занятия по пожарной безопасности в подготовительной группе — Беседа «Огонь - друг или враг?» Исполнитель: Хайбуллова Т. В. Цели.

Проект «Огонь друг или враг» 1-ый слайд: Титульная страница. 2-ой слайд: Цель:формирование у воспитанников основ пожарной безопасности, безопасного поведения, знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг»
Опубликовано: 13 августа 2018 в 04:15
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД