Папки-передвижки

Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции» (9 фото)

Любовь Гармонова
Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции»

Цели: знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек и предметов быта; знакомить с народным творчеством (песенки, потешки, игры-забавы, сказки); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

По этой теме был организован в группе мини-музей «Истоки», в котором были представлены игрушки, музыкальные инструменты, предметы декоративно-прикладного искусства, предметы быта (посуда, полотенца, рушники, платки).

Публикация «Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования „Народная культура и традиции“» размещена в разделах

Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции»

С экспонатами музея могли ознакомиться не только дети нашей группы, но и дети других групп, родители.

Также по этой теме было проведено развлечение «Игры-забавы».

Цели: развлечь детей, способ познакомить детей с традициями нашего народа, развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего настроения, повеселить.

Издавна наши предки на гуляниях водили веселые хороводы и выбирали себе пару.

Игра «Гулял козел по лесу…»

Дети, взявшись за руки, делают хоровод, выбирают ребенка, который исполняет роль козлика, и поют:

Гулял козел по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И рожками подвигаем, подвигаем, подвигаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем,

И хвостиком помашем, помашем, помашем,

И просто так попляшем.

Головкой покачаем и все начнем сначала.

Фото «Народная культура и традиции»
Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования - фото
Фото №1 Цели знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек и предметов быта знакомить с

Также наши прадеды любили качаться на качелях и кататься на каруселях.

Игра «Карусели»

Дети берутся за ленточку и идут по кругу со словами:

Ели – ели – ели - ели

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали, побежали.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два

Вот и кончена игра!

Фото №2 Народная культура фольклор народным творчеством песенки потешки игры забавы сказки использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности Фото №3 Публикация Фотоотчет по теме комплексно тематического планирования Народная культура и традиции размещена в разделах Народная культура фольклор Планирование

На игрищах популярны были игры, связанные с бегом и поиском такие, как «Догонялки», «Жмурки», «Прятки», «Горелки».

Игра «Жмурки»

Воспитатель завязывает глаза косынкой и делает вид, что старается поймать детей. Ловит детей там, где их нет. Воспитатель: «Где же наши дети?». Снимает повязку: «Вот они наши дети!»

Фото №4 Планы работ Темочки Фото №5 С экспонатами музея могли ознакомиться не только дети нашей группы но и дети других групп родители

В заключение детей ожидает угощение – это петушки на палочке, которые были любимыми лакомством на гуляниях и праздниках.

Фото №6 Также по этой теме было проведено развлечение Игры забавы
Публикации по теме:

Перспективный план «Народная культура и традиции» Народная культура и традиции Содержание работы\ реализация образовательных областей Период\ дата реализации Используемое методическое обеспечение\.

Фрагмент календарного плана в подготовительной группе «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции»Цели деятельности педагога:расширять представления детей об искусстве, традициях и обычаях народов.

Народная культура и традиции «приди весна с радостью»Народная культура и традиции «приди весна с радостью» Наши дети живут в современном мире,с малых лет умеют пользоваться компьютером,играют с радиоуправляемыми игрушками,почти у всех есть ноутбуки. В.

Неделя «Народная культура и традиции» в старшей группеНеделя «Народная культура и традиции» в старшей группе В нашем детском саду прошла неделя "Народная культура и традиции". Вместе с детьми вспомнили народные праздники, которые отмечают в нашей.

Перспективное планирование по теме «Народная культура и традиции» во 2 младшей группе. План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) март Группа (младший возраст) 2 младшая группа. Ф. И. О. педагога ответственного.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Народная культура и традиции» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (14.03-18.03) Группа __средняя группа___ Тема:. Народная.

Планирование работы на неделю по теме «Народная культура и традиции» для детей 2 младшей группы .

Проект «Народная культура и традиции» Информационная карта проекта Проект «Народная культура и традиции» Авторы проекта: Губанова О. В. Продолжительность проекта: - краткосрочный.

Проект «Народная культура и традиции». «В гостях у бабушки Мани»Проект «Народная культура и традиции». «В гостях у бабушки Мани» Задачи: -Знакомит с дидактическими играми, направленными на закрепление представлений о свойствах предметов, составлять целое из частей.

Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме Тема: «Народная культура и традиции». • Сходить на экскурсию в музей «Русская изба», «Старинная и современная посуда», «Что за чудо печь». (Или посмотреть в интернете картинки).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 09:03
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД