МААМ-картинки

Фотоотчет «Предметно-пространственная среда» (15 фото)

СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
Фотоотчет «Предметно-пространственная среда»

Фотоотчет «Предметно-пространственная среда»

Калинина Светлана Валерьевна

Цель: создание условий для полноценного развития дошкольников по всем областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы.

Предметно-пространственная среда является одним из определяющих факторов воспитания. И задача - сделать естественное окружение для ребенка ярким, эмоциональным, активным, мобильным.

Публикация «Фотоотчет „Предметно-пространственная среда“» размещена в разделах

Данный сад – это второй дом для ребенка, в котором должно быть уютно. И первыми нас встречает уголок «Я и мои друзья». Дети любят сюда заглядывать в течение дня, показывать другим детям себя, узнавать других малышей нашей группы, как правило- это вызывает радостные, положительные эмоции.

Детям очень нравится наш музыкально - театральный уголок, здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. Дети знакомятся с различными видами театра, пальчиковый, кукольный, настольный.

Для развития мелкой моторики создана зона сенсорно моторного развития, которая направлена на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: моторики с вкладышами, игрушки-шнуровки, пирамидки, втулки.

Есть маленькие зоны мелкой моторики: занимательная игра с ленточками, здесь дети развивают моторику, преобладает 4 основных цвета по сенсорному развития, математические представления длинный - короткий.

Следующий уголок «книжный», так как развитие активной речи является основной задачей развития речи, книги подобраны в соответствии с возрастом. Репертуар их меняется. Здесь так же ребеночек может спокойно порисовать. Представлены раскраски, трафареты, карандаши, бумага. Малыш так же может благоприятно порисовать мелками, фломастерами. Это позволяет развивать у детей интерес к творчеству, формирует самостоятельность, воображение. Дети очень любят «уголок уединения», в котором можно посмотреть в одиночестве книжки, посидеть с любимой игрушкой, можно переместить ее в любое удобное место.

Дети очень любят проводить время в дом. уголочке. Представлена кроватка, для нее имеется комплект постельного белья, есть ванночка для купания с принадлежностями, есть аксессуары для сюжетных игр. Так же опять здесь можно рассмотреть фото своих друзей представленных на мобильной ширме по сенсорному воспитанию и преобладает времена года. Большой интерес у детей вызывает уголок «ряжения». Дети любят подражать взрослым, наряжаться. Это доставляет им удовольствие.

Предметно-воспитательную среду добавляет зона «двигательной активности». Здесь - ленточки, обруч, мешочки с песком, флажки, султанчики, мячи, платочки, тоннель, погремушки, следочки.

Предоставлена зона «игровых двигательных модулей» - легковые автомобили, каталки, коляски, качалки. Здесь же находится игровой строительный материал из основных цветов для сооружения построек, мелкий конструктор «лего» .

Так же для ознакомления с окружающим миром создан «Центр природы», имеется дид. кукла по времени года, комнатные растения, дид. игры, муляжи, календарь природы.

Есть 2 замечательных дерева представляющих свое настроение : веселое и грустное.

«Центр воды и песка», где у детей вызывает положительные эмоции, уменьшает напряжение, агрессивность, развивает фантазию.

Ну а центром групповой комнаты является «сухой душ», здесь дети получают удовольствие и успокоение от прикосновения ленточек.

Фотоотчет «Предметно-пространственная среда»
Фото «Предметно-пространственная среда»
Фотоотчет - фото
Фотоотчет Предметно пространственная среда Калинина Светлана Валерьевна Цель создание условий для полноценного Развивающая предметно пространственная среда РППС развития дошкольников по всем областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы Предметно пространственная среда является одним из определяющих факторов воспитания И задача сделать естественное окружение для ребенка ярким эмоциональным активным мобильным Публикация Фотоотчет Предметно пространственная среда размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда ноябрь Данный сад это второй дом для ребенка в котором должно быть уютно И первыми нас встречает уголок Я и мои друзья Дети любят сюда заглядывать в течение дня показывать другим детям себя узнавать других малышей нашей группы как правило это вызывает радостные положительные эмоции Детям очень нравится наш музыкально театральный уголок здесь есть музыкальные инструменты которые доставляют детям много радостных минут Дети знакомятся с различными видами театра пальчиковый кукольный настольный Для развития мелкой моторики создана зона сенсорно моторного развития которая направлена на развитие речи сенсорного восприятия мелкой моторики воображения
Публикации по теме:

Фотоотчет «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда группы»Фотоотчет «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда группы» Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных.

Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУМузыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,воспитывающую.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУПредметно-пространственная развивающая среда в ДОУ Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно-пространственная развивающая среда. Предметно-развивающая среда – это.

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Предметно-пространственная среда Предметно-пространственная среда средней «Б» группы МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка» организована в соответствии с Примерными требованиями.

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда спортивный уголок. укрепляем здоровье. Умелые руки не знают скуки. Лепим из пластелина,теста, аригами,конструирование из бумаги. конструирование.

Предметно-пространственная среда ДОУПредметно-пространственная среда ДОУ Организация предметно - пространственной среды в ДОУ Игра - ведущий вид деятельности дошкольников. В нашей группе для детей имеется большой.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Развивающая предметно – пространственная среда, как стимул речевого развития детей раннего возраста Сл. 2 - Речевое развитие может рассматриваться.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Готовимся к предметно - пространственной развивающей среде. В группе очень много что есть, но нам сказали, что надо что - то не стандартное.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Предметно-пространственная среда»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 23:16
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД