Фотоотчет о прогулке на тему «Лед. Снег. Вода»

Вероника Воронкова
Фотоотчет о прогулке на тему «Лед. Снег. Вода»

Сегодня на улице яркое солнышко. Мы с ребятами ходили на прогулку по нашему селу. Повторили названия улиц, деревьев, которые попадались на нашем пути. Рассмотрели даже камни и грязь, лужи и уже пробивающуюся сквозь старику зеленую травку. Но целью нашей прогулки было наблюдение за весенним снегом и льдом.

Фотоотчет о прогулке на тему «Лед. Снег. Вода»

В воде не тонет и в огне не горит.

(ЛЕД)

Рассматривая найденный нами лед, мы обнаружили:

1. Лед прозрачный и похож на стекло.

2. Лед холодный и тает от тепла.

3. Лед скользкий и удержать его в руках трудно, он выскальзывает. Хорошо держать в варежках.

4. Лед содержит воздух, он в виде пузырьков.

5. Если лед растает - будет вода.

6. Лед хрупкий, можно разбить как стекло.

В небольшом водоеме мы обнаружили лед.

Каждому участнику прогулки достался кусочек льда.

Интересно рассматривать сквозь лед свои руки и разные предметы, изображение искажается.

Рассмотрели воздушные пузырьки.

Идя дальше увидели, что весеннее солнышко греет сильно и снега практически нигде нет.

Снег растаял, ожил луг,

Солнце выглянуло вдруг.

Наконец пришла она,

Долгожданная … ВЕСНА.

Теперь снег растаял и превратился в воду, текут ручьи.

Недолог оказался снега век,

Согрело землю солнышко лучами,

Природа ожила, последний тает снег,

И разлилась вода весенними. РУЧЬЯМИ

Вот такая у нас была сегодня прогулка. К нам пришла уже настоящая весна.

И мы с радостью разбили последний лед!

Все желаем теплой весны и яркого ласкового солнышка!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Первый снег»Фотоотчет «Первый снег» Широка и велика наша страна, у кого-то золотая осень за окном, где-то цветет бабье лето,а у нас в Тюмени сегодня выпал первый снег! Ребятишки,.

Фотоотчет «Ура! Выпал снег!»Фотоотчет «Ура! Выпал снег!» Фотоотчет. Ура! Выпал снег! Зима давно вступила в свои права, в детских садах прошли Новогодние утренники, а снега все нет и нет. Неужели.

Конспект для второй младшей группы «А зимою, в холода, превратилась в снег вода» Задачи приоритетных образовательных областей: - «Познавательное развитие»: развитие познавательно-исследовательской деятельности через.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Снег, лёд, вода и их свойства» (составила И. Ю. Кушниренко) Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Снег, лёд, вода и их свойства» Цель: 1. Закрепить.

Конспект НОД с элементами эксперимента «Вода и снег»Конспект НОД с элементами эксперимента «Вода и снег» Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым); выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее.

Педагогический проект на тему: «Снег» Вид проекта: по доминирующей деятельности:- познавательно – исследовательский, - продуктивно – ориентировочный, - творческий. По количеству.

«Первый снег» — фотоотчет«Первый снег» — фотоотчет Наконец наступила зима. Мы давно ждали ее. Уже долго вся природа готовилась к наступлению зимы, а вот снега все не было. Как вдруг… утром.

Первый снег. ФотоотчетПервый снег. Фотоотчет Сегодня на улице выпал первый снег. которого мы уже давно ждали! Первый снег удивляет и радует нас каждый год, сколько бы нам не было лет.

Проект «Снег и вода» МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Берёзка» Канашского района Чувашской Республики. Проект «Снег и вода» с. Тобурданово, 2012г.

Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет) Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру. Ход занятия.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет о прогулке на тему «Лед. Снег. Вода»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 13:23
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...