Получи документы

Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате» (19 фото)

Ольга Инодворская
Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»

В нашем детском саду существует темная сенсорная комната. Мы, конечно, ее так не называем. Это "волшебная комната".

Темная сенсорная комната- это пространственная среда, которая насыщена различного рода аудиальными, визуальными и тактильными стимуляторами. Практически все оборудование сенсорной комнаты в той или иной мере является автодидактическим материалом, позволяющим формировать познавательные функции, обогащать представления детей об окружающем предметном и природном мире. Использование ее интерактивной среды позволяет решать довольно широкий круг задач от развития эмоциональной сферы в комплексе с формированием сенсорно- перцептивиных представлениях о цвете, звуке, движении и т. п. до психологического сопровождения процесса адаптации и коррекционно- развивающей работы. А интерактивная среда не только позволяет создать новые образы- представления, но и дает основу для проигрывания, проживания как реальных ситуаций, подкрепляемых аудиальными, тактильными и визуальными ощущениями, так и ирреальных, стимулирует общение и познание многомерного пространства. А закончить хочется словами великого математика Альберта Эйнштейна: "Самое прекрасное, что мы можем испытать,- это ощущение тайны. Она источник всякого подлинного искусства и науки. " Такую тайну создает темная сенсорная комната.

Публикация «Фотоотчет „Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате“» размещена в разделах

Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»
Фото «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»
Фотоотчет - фото
В нашем детском саду существует темная Сенсорная комната Уголки и центры сенсорного развития сенсорная комната Мы конечно ее так не называем Это волшебная комната Темная сенсорная комната это пространственная среда которая насыщена различного рода аудиальными визуальными и тактильными стимуляторами Практически все оборудование Сенсорное развитие и воспитание Работа психолога в ДОУ психологического сопровождения процесса адаптации и коррекционно развивающей работы А закончить хочется словами великого математика Альберта Эйнштейна Самое прекрасное что мы можем испытать это ощущение тайны Она источник всякого подлинного искусства и науки Такую тайну создает темная сенсорная комната Публикация Фотоотчет Работа педагога психолога в темной сенсорной комнате размещена в разделах Работа психолога в ДОУ Сенсорная комната Уголки и центры сенсорного развития Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь В нашем детском саду существует темная
Публикации по теме:

Конспект НОД педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Конспект НОД педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Цели: - развивать когнитивную.

Конспект подгруппового занятия в сенсорной комнате. Варианты игр в сенсорной комнате с детьми разных возрастовКонспект подгруппового занятия в сенсорной комнате. Варианты игр в сенсорной комнате с детьми разных возрастов «Кочки» Дети хором повторяют стишок: Чтоб в болото не попасть, Чтоб в болоте не пропасть, Мы проскачем болото насквозь: Ножки вместе, ножки.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Дикие животные» Конспект занятия в сенсорной комнате "Дикие животные" Вводная часть 1 мин. В лес сегодня на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья.

Образовательная программа работы в сенсорной комнате «Мир детства». Часть 1 Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с современными требованиями основных нормативных документов: - Закон РФ «Об образовании»;.

Познавательно-развивающие занятия в сенсорной комнате В нашем учреждении МАДОУ №3 «Радуга» имеется сенсорная комната. Руководителем сенсорной комнаты является педагог – психолог: Волкова Ирина.

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями. РАБОТА ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Специфика развития детей - инвалидов заключается в негативном.

Ранний возраст. Программа работы в сенсорной комнате Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Танюша» Адаптированная коррекционная.

Совместная работа педагога-психолога и родителейСовместная работа педагога-психолога и родителей Занятие «УЧИМСЯ СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА» Задачи: - сплочение группы, создание положительной эмоциональной обстановки; - развитие невербальных.

Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Цели:- развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и.

Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состояния здоровья с помощью мультисенсорной среды. Задачи: •Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 12:01
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД