Фотоотчет о развлечении «Азбука дорожных наук»

Ольга Сивцова
Фотоотчет о развлечении «Азбука дорожных наук»

Если свет зажегся красный –

Стой! Нельзя идти! Опасно!

Желтый свет – подожди!

А зеленый свет – иди!

Фотоотчет о развлечении «Азбука дорожных наук»

Полосатая дорожка

Так и просится под ножки,

Зебра или переход

Через улицу ведет.

Дорожных правил очень много

Раз - внимание дорога!

Два - сигналы светофора

Три - смотри дорожный знак,

А четыре – переход,

Пять - конечно, пешеход!

Правила всем надо знать

И всегда их выполнять.

Помните и младшие, и старшие

Выполняйте строго –

Пешеходу – тротуар,

Транспорту – дорога.

На улице нашей –

Машины, машины,

Машины – малютки,

Машины большие.

Игра "Кто быстрее починит машину".

Знак «железнодорожный переезд»

Знак ребят предупреждает,

От несчастья ограждает:

Переезд! Вовсю глядите,

За шлагбаумом следите!

Знак «пешеходный переход»

Синий знак такого рода

Защищает пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте!

Знак «Осторожно, дети»

Затихают все моторы,

И внимательны шофёры,

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад!»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зебра пришла в детский сад»Фотоотчет «Зебра пришла в детский сад» Дорогие коллеги! Предлагаю Вам посмотреть фотоотчет на тему "Зебра пришла в детский сад". По ознакомлению детей с правилами дорожного движения.

Наблюдение-прогулка «Наблюдение за светофором» Наблюдение – прогулка «Наблюдение за светофором» Средняя группа Программное содержание: закреплять знания детей о работе светофора (красном.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет о развлечении «Азбука дорожных наук»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 23:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: Создание экологически воспитывающей среды.
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни.
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Театрализованное представление «В гости к государыне Книге» (фото-отчет)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...