Папки-передвижки

Фотоотчет об открытом занятии «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» (6 фото)

Раушанья Дюсенева
Фотоотчет об открытом занятии «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»

Фотоотчет об открытом занятии «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»
Фото «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»
Фотоотчет об открытом занятии - фото
Фото №1 Тема Трудно птицам зимовать будем птицам помогать Фото №2 Автор Дюсенева Раушанья Наиловна Публикация Фотоотчет об открытом занятии Трудно птицам зимовать нужно птицам помогать размещена в разделах Зимующие птицы Фото №3 Конспекты занятий Открытые занятия

Тема: «Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать».

Автор: Дюсенева

Раушанья Наиловна,

Публикация «Фотоотчет об открытом занятии „Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать“» размещена в разделах

Аннотация интегрированного занятия по экологии в средней группе по теме «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» (в рамках проекта «Защитим и сбережем птиц в краю родном").

Занятие имеет интегрированный характер (согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей "Познавательное развитие детей», «Речевое развитие детей», «Художественно-эстетическое развитие детей», «Физическое развитие детей», «Социально-коммуникативное развитие детей» в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Целью данного занятия является : объединить различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс, направленный на формирование у воспитанников основ экологической культуры.

В рамках приоритетного познавательно-речевого направления деятельности МБДОУ д/с№4 на данном занятии происходит развитие познавательной активности воспитанников в процессе углубления и конкретизирования представлений об условиях жизни зимующих птиц.

Практическая значимость занятия заключается в том, что дети в процессе трудовой и познавательно-исследовательской деятельности овладевают умением оказывать помощь птицам в зимний период.

Представленный материал является частью обобщенного опыта.

Непосредственно-образовательная деятельность «Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать» может использоваться воспитателями средних групп ДОУ.

Пояснительная записка.

Форма проведения занятия нестандартна, интересна. Использование и переключение детей на различные виды деятельности в течение занятия, помогает удерживать внимание детей, это повышает эффективность занятия, снимается утомляемость и перенапряжение, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий. На занятии интегрированного характера происходит частая смена динамических поз. Занятия с использованием интегрированного подхода раскрывают значительные педагогические возможности, ощутимо повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти.

На занятии педагог имеет возможность решать несколько задач из различных областей развития, а дети осваивают содержание различных разделов программы параллельно, что позволяет сэкономить время для организации игровой и самостоятельной деятельности.

Во время непосредственно- образовательной деятельности применяются разнообразные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение (восприятие) художественной литературы, двигательная, музыкально – художественная, трудовая.

При подготовке к занятию проводилась предварительная работа, связанная с накоплением сенсорного опыта, познавательно-исследовательская работа по рассматриванию кормов для определенного вида птиц, перьев, наблюдения на прогулке за птицами, подкормка птиц на прогулке, беседы, чтение художественной литературы о зимующих птицах, игры на развитие внимания, зрительной памяти, совместная работа с родителями по изготовлению кормушек и развешивание их на участке детского сада, рассматривались иллюстрации зимующих птиц, подвижная игра: «Воробушки и щенок». Учитывая особенности мышления и восприятия детей дошкольного возраста, на занятии используется большое количество разнообразного наглядного материала и он распределен так, что дети могли свободно подойти к ним, рассмотреть и использовать.

Публикации по теме:

Мастер-класс изготовления атрибутов для игр-инсценировокМастер-класс изготовления атрибутов для игр-инсценировок Для инсценирования сказок, игр-инсценировок, подвижных игр использую множество атрибутов,которые изготавливаю сама. Дети дошкольного возраста.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об открытом занятии «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»
Опубликовано: 17 января 2015 в 20:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД