Фотоотчет о конструировании «Вот как мы умеем» (12 фото)
Татьяна Владимировна Горбатовская
Фотоотчет о конструировании «Вот как мы умеем»
Вот как мы умеем
Термин «конструирование» (от латинского слова соnstruerе) означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов.
Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки — для игры, поделки — для украшения елки, для подарка маме и т. д., поэтому должны соответствовать своему назначению.
Публикация «Фотоотчет о конструировании „Вот как мы умеем“» размещена в разделах
Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.
Процесс обучения детей конструированию строится с учетом особенностей развития конструктивной деятельности и включает в себя три основных направления :
1. Развитие познавательных и творческих способностей детей.
2. Развитие художественных способностей.
3. Развитие собственно конструктивных способностей, совершенствование технических умений и навыков работы с деталями конструктора.
В своей работе с детьми я использую конструирование из крупных напольных модулей, лего, наборы деревянного строительного материала, плоскостное моделирование из геометрических фигур и создание изображений с помощью счетных палочек. Считаю, что данный вид деятельности помогает детям выразить себя, адаптироваться в детском коллективе, закреплять сенсорные эталоны.
"Дракон"
"Терем-теремок"
"Дорожный каток"
"Грейдер"
"Бронетранспортёр"
"Самолёт"
Подводная лодка"
Публикации по теме:
«Мастер класс по использованию геометрических форм и их трансформации при конструировании сказок»
Все мы хотим видеть своих детей умными, сообразительными, творчески мыслящими, самостоятельными. Это невозможно без обучения. А обучение.
Фотоотчет о конструировании объемных предметов из бумаги «Наши рыжие лисички»
хочу поделится нашим хорошим настроением с вами) конструирование объемных предметов из бумаги. задачи стояли следующие: - совершенствовать.
Фотоотчет о конструировании по схемам с детьми среднего дошкольного возраста
иВ конструирование участвуют дети средней группы Романова Даша и Мясников Матвей и куратор Решетникова Валентина Дмитриевна "МБДОУ ДСОВ".
Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна»
Во время знакомства с лексической темой "Грибы" в старшей логопедической группе, я предложила воспитанникам сделать грибную поляну из природного.
«Осенний лес». Фотоотчет о конструировании из бросового материала
Конструирование из бросового и природного материала - одно из любимых увлечений воспитанников. Ведь из простых вещей получаются интересные.
Фотоотчет «Вот как весело мы встретили осень!»
"Вот как весело мы встретили осень" МК ДОУ Рамонский детский сад № 3 воспитатель 1КК Казанцева Татьяна СергеевнаУнылая пора! Очей очарованье.
Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Вот так листик, вот так шишка!»
Осенью в нашем детском саду прошла выставка поделок из природного материала. Наша группа приняла активное участие! Прекрасная пора – осень.
Фотоотчёт о конструировании в подготовительной группе
Как известно, сейчас в детских садах развивается новое направление – робототехника. Но одной из ступеней подготовки к этой сложной деятельности.
Фотоотчет «Вот как мы умеем!»
Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная. Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть.
Выставка поделок «Вот я, а вот моя семья!» (фотоотчет)
Семья – что может быть главнее в жизни каждого человека. Семья для ребенка это та первоначальная опора, тот фундамент, который послужит.