Эффективные формы взаимодействия с родителями

Галина Слесарева
Эффективные формы взаимодействия с родителями

Взаимодействие детского сада и семьи, использование новых форм

работы является решающим условием обновления системы дошкольных

учреждений. Необходимо осуществлять постоянное взаимодействие

с родителями; и не только в виде психолого – педагогической помощи семьям воспитанников, но и путем активного вовлечения родителей в жизнь детского сада, участие их в развивающей образовательной работе с детьми. Задача педагогов – заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия. Это нетрадиционные встречи педагогов и родителей, совместные мероприятия педагогов, родителей, детей.

В нашей группе стало традицией отмечать дни рождения, приглашаем

гостей, пьем чай, поздравляем именинников, дарим подарки и конечно

отражаем праздник детства на фотостенде, фотогазете. Ведь не все

родители имеют возможность посетить различные мероприятия проводи-

мые в детском саду, группе.

Совместно с родителями оформили фотогазеты :

- «Никого роднее мамы в целом мире нет», - посвящена она дню Матери.

- «Спортивные и творческие достижения наших детей».

- «Самый добрый дом на свете».

- «Вместе к Олимпийским вершинам!» и др.

Фотостенды: «Зимние забавы».

- «Дед Мороз в гостях у ребят».

- «День рожденья – день веселья».

- «Веселее всех на свете день рождения отметим».

- «Мы – ребята – дошколята…»

- «Если был бы я девчонкой…»

- «Малые Олимпийские старты» и др.

С ноября 2012 года, ежемесячно в содружестве с родителями выпускаем

газету «Дружная семейка», в конце каждого месяца родители и гости группы узнают об интересных событиях, произошедших за месяц.

Вместе с родителями организовывали персональные выставки,

участниками которых были: родители, дети,воспитатели, бабушки и дедушки. Родители моей группы принимали активное участие в творческих конкурсах и массовых мероприятиях: выставках детского сада и города, организации дней рождений, вместе с детьми участвовали в интернет – конкурсах, все участники награждены дипломами.

В результате совместной работы с родителями, установили партнерские

отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия для

развития и воспитания детей. Создали атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

Эффективные формы взаимодействия с родителями
Публикации по теме:

План-программа взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников Пояснительная записка. На современном этапе модернизации дошкольной образовательной системы уделяется большое внимание проблемам семьи,.

План самообразовательной работы «Проектирование форм взаимодействия с родителями в образовательном пространстве ДОУ» Тема: Проектирование и моделирование форм взаимодействия с родителями в образовательном пространстве ДОУ в соответствии с ФГТ Цель: Создание.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • 23 февраля
Автор публикации:
Эффективные формы взаимодействия с родителями
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 14:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с выставки «Народные промыслы»
Ежегодно 18 мая Международный День Музеев стал отмечаться более чем в 150 странах. Музей - это способ сохранения культурных ценностей, передачи памяти о...
Конспект занятия: «Кошкин-дом»
Тема: « Загорелся Кошкин дома» Цель: Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: -актуализировать знания детей об огнеопасных...
Годовой отчёт воспитателей старшей группы «Ладья» о проделанной работе за 2016–2017...
В старшей группе « Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19 человек....
Лэпбук «Народная кукла». Видеоотчёт
Доброго вечера, дорогие друзья! В прошлый раз я разместила вместо стандартных фотографий видео, где демонстрировала Лэпбук "Комнатные растения" , а...
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...