Получи документы

Фотоотчет «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации». (21 фото)

Людмила Анисимова
Фотоотчет «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации».

Китайская пословица гласит:

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,

дай попробовать - и я пойму».

Усваивается всё прочно и надолго,

когда ребёнок слышит, видит и делает сам.

Более двух лет я занимаюсь со своими детьми экспериментально-исследовательской деятельностью.

В нашей группе оборудована мини – лаборатория, которая помогает моим воспитанникам изучать мир, который их окружает. В этой лаборатории есть различное интересное и необходимое оборудование и разнообразный материал для исследований свойств воды, песка, воздуха, глины, почвы, камней, их взаимодействия друг с другом и окружающей средой.

Публикация «Фотоотчет „Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации“,» размещена в разделах

В летний период мы оборудовали экспериментальную грядку, на которой вместе с детьми посеяли семена различных овощных культур. В течение всего лета наши малыши наблюдали за ростом и развитием овощей, учились за ними ухаживать. Самым радостным и запоминающимся был сбор урожая. Дети сделали вывод, что овощи, которые они вырастили, были самыми вкусными и ароматными!

Зимой мы решили с детьми провести новый эксперимент – посеять пшеницу на ватную подушку и посадить лук в почву. Цель эксперимента- наблюдение за процессом прорастания зерен пшеницы в необычных условиях; наблюдение за процессом прорастания лука в почве; учить замечать изменения в росте растений, связывать эти изменения с условиями, в которых они находятся.

Все этапы эксперимента были сфотографированы. Фотоотчет, который называется «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации», был представлен на родительском собрании группы. Мы с детьми предлагаем и Вам посмотреть наш фотоотчет.

Фотоотчет «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации».

1 день. Начинаем сказку ладную и взобьем перинку ватную.

Фото «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации»

Сеем зерна золотистые, чтоб росла пшеница колосистая.

Фотоотчет . - фото

Пшеницу накрыл. Немножко полили. На время забыли.

Фото №1 Китайская пословица гласит Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму

4 день. Прибежали в детский сад, что же выросло у нас?

Фото №2 Усваивается всё прочно и надолго когда ребёнок слышит видит и делает сам Фото №3 Более двух лет я занимаюсь со своими детьми экспериментально исследовательской деятельностью

Проросла пшеничка, ростом-невеличка!

Фото №4 В нашей группе оборудована мини лаборатория которая помогает моим воспитанникам изучать мир который их окружает

А еще сажаем лук-он поможет от недуг!

Фото №5 Публикация Фотоотчет Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации размещена в разделах Драматизация

Со слезами на глазах снега мы набрали, очень жалко нам его-он сейчас растает!

Фото №6 Конспекты игр драматизаций Овощи

5 день. Вот растаял наш снежок, что же получилось? Столько грязи в нем нашли, мы даже удивились!

Фото №7 Все на овощную тему для детей Театр

И пшеничку, и лучок полить водичкой надо. Снеговая им вода лучше лимонада!

Фото №8 Театрализованная деятельность Темочки В летний период мы оборудовали экспериментальную грядку на которой вместе с детьми посеяли семена различных овощных культур

Мы измерили пшеничку : 4 сантиметра. Лучок маленький-он просто задержался в росте.

Фото №9 В течение всего лета наши малыши наблюдали за ростом и развитием овощей учились за ними ухаживать Фото №10 Самым радостным и запоминающимся был сбор урожая

А теперь эксперимент : что же будет, если мы лучок поставим и на ночь оставим?

Фото №11 Дети сделали вывод что овощи которые они вырастили были самыми вкусными и ароматными Зимой мы решили с детьми провести новый эксперимент посеять пшеницу на ватную подушку и посадить лук в почву

6 день. Вот и вырос огород и собрался весь народ!

Фото №12 Все этапы эксперимента были сфотографированы

Заселяем, заселяем наш чудесный огород!

Фото №13 Фотоотчет который называется Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации был представлен на родительском собрании группы

А пшеничка не проста : зелена, густа, сочна!

Фото №14 Мы с детьми предлагаем и Вам посмотреть наш фотоотчет

Вот убрали мы лучок, бедная пшеничка : пожелтела, прилегла-удивила нас она.

Фото №15 Начинаем сказку ладную и взобьем перинку ватную

7 день. День шестой закончился и пришел день седьмой-заключительный.

Фото №16 Сеем зерна золотистые чтоб росла пшеница колосистая

Измеряли мы пшеницу, удивляет нас она: подросла на 8 сантиметров и всего лишь за три дня!

Фото №17 Пшеницу накрыл

Вот и сказочки прошла. Мы увидели в ней много: как пшеница подросла и лучок подрос немного. И снежок мы набирали, за ним долго наблюдали-столько грязи в нем нашли! Для растений-не беда, очень им полезна талая вода!

Фото №18 Немножко полили

Тут и сказке конец, кто участвовал-молодец!

Публикации по теме:

План интегрированного занятия с элементами драматизации по сказке «Жихарка» «Драматизация сказки "Жихарка" Программное содержание: Развивать у детей артистические способности, создать психологический комфорт. Умение.

Конспект логопедического занятия с элементами драматизации сказки «Три медведя» (старшая группа) Программные задачи: 1. Учить детей связно и последовательно отвечать на вопросы по теме весна, употребляя в речи слова - признаки и глагольный.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами драматизации в средней группе «Лесная поляна» .

Конспект НОД во второй младшей группе «Рассказывание по схеме с элементами драматизации» Задачи: учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание. Запоминать отдельные слова песенки героев сказки, интонационно выразительно.

Конспект НОД во второй младшей группе «Рассказывание по схеме с элементами драматизации» 1 часть: На столе стоит домик (накрытый). Входят дети. Открывают домик. Воспитатель: Что это? Как в сказках называется домик? Дети: Избушка,.

Конспект совместной деятельности с детьми с элементами драматизации сказки «Репка» Цель: развивать навыки взаимодействия со сверстниками через драматизацию сказки. Задачи: • Формировать у детей интерес к игре – драматизации.

Конспект НОД с элементами драматизации «Курочка Ряба» МДОУ «Детский сад №22» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Непрерывная.

Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации сказки «Теремок» и аппликации НОД по развитию речи с элементами драматизации и аппликации для детей второй младшей группы. Цели: Развивать активную речь детей. Закреплять.

«Путешествие по сказкам». Конспект НОД с элементами драматизации Цели и задачи: «Коммуникация» - развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность; - содействовать.

Сценарий игры-драматизации «Сон царевны Дарьи» с элементами развития мелкой моторикиСценарий игры-драматизации «Сон царевны Дарьи» с элементами развития мелкой моторики Представляю на ваш суд сценарий авторской игры-драматизации "Сон царевны Дарьи". Действие этой небольшой сказки разворачивается около детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации».
Опубликовано: 17 октября 2015 в 22:39
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД