Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе

Казакова Екатерина Николаевна
Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе

Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе

Экспериментирование с торфом во второй младшей группе.

Цель. Формирование у детей представления о подземных богатствах.

Задачи:

- развитие познавательной инициативы ребенка (любознательности)

-Продолжать расширять и уточнять представления детей о неживой природе

-Предоставить детям возможность самим найти ответы на вопросы: «Как и почему?» и сделать выводы

-стимулировать самостоятельное формулирование выводов при проведении опытов

Демонстрационный материал:

Торф

Вода

Лейка

Таз

Ход.

Воспитатель: дети, сегодня мы с вами познакомимся с торфом. Торф - это полезное удобрение для растений. Его добавляют в землю, для того, чтобы растения могли лучше расти.

Давайте посмотрим на него.

Снимем упаковку и посмотрим какой он.

Ответы детей- твердый, коричневый, тут разные палочки, веточки

А теперь положим его в таз и будем добавлять воду.

И посмотрим что с ним произойдет.

Что изменилось?

Ответы детей он стал больше, впитывает воду

Добавим еще воды

Мы добавили целых две бутылки воды. И что произошло?

Ответы детей он стал высоким, мягким, стал разваливаться, выпил всю воду

Теперь торф готов для наших посадок.

Дети очень любят проводить опыты с неживой природой. Это вызывает у них огромный ин ерес и любознательность. После проведения эксперимен а мы стали готовиться к вырашиванию саженцев.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе»Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе» "Здоровьесберегающие технологии" во второй младшей группе. Воспитатель: Роганова Галина Николаевна МБДОУ Детский сад №114 г. Дзержинск Нижегородская.

Фотоотчет «23 февраля» во второй младшей группеФотоотчет «23 февраля» во второй младшей группе «23 февраля» во второй младшей группе. Сегодня в такой день чествуют всех без исключения мужчин, ведь независимо от их возраста и наличия.

Фотоотчет по непосредственной образовательной деятельности «Царство замороженной воды» экспериментирование в старшей группеФотоотчет по непосредственной образовательной деятельности «Царство замороженной воды» экспериментирование в старшей группе Проверяем растворимость веществ (соль,сахар, мука) Красим воду готовим "цветные льдинки"(замороженная вода) Опыт со льдом (Проблемная.

Фотоотчет «В гостях у осени» во второй младшей группеФотоотчет «В гостях у осени» во второй младшей группе Праздник осени в саду сценарий праздника для детей 3-4 лет • вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на праздничное мероприятие.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2018 в 17:02
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Посадка лука» (старшая группа).
Цели : учить детей ставить перед собой цель , подготавливать инструменты , рабочее место и убирать за собой ;закреплять знания об овощах ( луке, его значении...
Активный метод обучения
Название: "Помогаем маме" Предмет:Музыкальное занятие дошкольные группы Этап занятия: Артикуляционные упражнения Цель: разминка перед занятием Подготовка:не...
«Витамины наши друзья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ставрополя Конспект непосредственно...
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по...
Лекция в клубе сотрудников ДОУ «Мы вместе»: Диагностика стилей педагогического общения.
«Диагностика стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса» Симонов В. П. ( модификация Калининой Р. Р) Инструкция . В каждом блоке...