Папки-передвижки

Конспект НОД «Магазин игрушек» (2 фото)

Тамара Трофимук
Конспект НОД «Магазин игрушек»

Тема : «Магазин игрушек».

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность», «Речевое развитие».

Цель: Укрепить здоровье детей посредством оптимизации двигательной активности.

Задачи:

1. Развивать физические качества детей.

2. Побуждать детей к самостоятельной двигательной активности.

3. Обогащать двигательный опыт детей в подвижных играх.

4. Закладывать основы логического мышления.

Публикация «Конспект НОД „Магазин игрушек“» размещена в разделах

5. Развивать активную речь.

6. Обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировка песен).

7. Двигаться под музыку.

Предварительная работа.

1. Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки».

2. Отгадывание загадок на тему : «Животные».

3. Разучивание новых подвижных игр.

4. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Оборудование: игрушки (заяц, кот, матрешка, медведь, кубики, платочки по количеству детей.

Конспект НОД «Магазин игрушек»

од НОД.

Дети входят в зал вместе с воспитателем.

Вос-ль: Сегодня мы с вами оправимся в магазин игрушек. А поедем мы туда на автобусе. Занимайте скорее места, наш автобус отправляется.

Дети идут по залу за воспитателем.

Вос-ль: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Хотите посмотреть, какие игрушки живут в магазине?

Дети отвечают:

Вос-ль: Сначала угадайте загадку:

Серый зверушка- длинные ушки

Спит под кустом- там его дом.

Дети: Заяц.

Вос-ль: (берет игрушку - зайца)

Правильно дети это зайчик.

(Дети рассматривают зайчика)

Вос-ль: Давайте с ним поиграем

Проводиться игра: «Заинька»

1. Заинька приди к нам

Серая приди к нам

И так и сяк приди к нам – 2р.

2. Заинька умойся

Серая умойся

И так и сяк умойся – 2р.

3. Заинька причешись

Серая причешись

И так и сяк причешись – 2р.

4. Заинька попляши

Серая попляши

И так и сяк попляши – 2р.

Вос-ль: А теперь следующая загадка:

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко…

Дети : Кошка

Вос-ль: (берет с витрины игрушечного кота, дети его рассматривают)

Дети, котик тоже хочет с вами поиграть.

Проводится подвижная игра : «Детки и кошечка»

Дети стоят в одной стороне, а кошка сидит в противоположной стороне.

Вос-ль поет песенку:

Кошка в домике лежит

Притворилась, будто спит

Тише, дети, не шумите,

Кошку вы не разбудите…

Дети подходят к кошке. Кошка просыпается, произносит : мяу-мяу-мяу! И начинает ловить деток. Дети убегают.

Вос-ль: Ну, а теперь следующая загадка:

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Дети: Матрешка.

Вос-ль: (берет матрешку)

Вот румяная матрешка

Где же у матрешки ножки?

Кто-то прячется внутри

Ты открой и посмотри.

Вос-ль: Ой, ребята, а у матрешки здесь разные платочки. Матрешка нас приглашает на игру с разноцветными платочками.

Игра: «Найди домик платочку».

На полу разложены обручи:

Детям раздают платочки тех же цветов. Под музыку дети произвольно бегают по залу. Как только музыка умолкает, каждый ребенок должен занять место в обруче того же цвета, что и его платочек.

Вос-ль: Посмотрите дети, как много в магазине кубиков! Что можно сними делать?

Дети: Строить, играть.

Вос-ль: А мы с вами сейчас и поиграем и построим.

Проводитья игра – эстафета с кубиками.

Дети делятся на две команды и каждая команда строит из кубиков башню.

Вос-ль: А у меня для вас есть еще загадка:

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Дети: Медведь

Вос-ль: Молодцы ребята! Это медведь. Ой, а где же он. Я знаю точно, что в магазине живет мишка. Только где же он? Наверно он спрятался и хочет с вами поиграть. Давайте его искать.

Проводиться игра малой подвижности «Найдем мишку».

Дети с воспитателем находят Мишку вместе с книжкой.

Вос-ль: Мишутка предлагает почитать его любимую книжку.

Дети садятся на коврик, воспитатель читает книжку.

Вос-ль: Ребята! Как весело мы поиграли с игрушками, но пора нам с ними прощаться. Магазин закрывается.

Фото «Магазин игрушек»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД по физическому воспитанию «Магазин игрушек» (старший дошкольный возраст) Задачи: Повторить счет до 10, счет движений, упражнять в различии геометрических фигур, учить определять отношения взаимного положения предметов:.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Разработала: воспитатель Воронина Наталия Владимировна Тип образовательной деятельности: обучающий, комбинированный, комплексный. Программные.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе Задачи: продолжать формировать умение детей отражать в игре трудовые действия людей; развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек» Цель: создание условий для социального развития воспитанников через продуктивную деятельность. Задачи: • создавать условия для формирования.

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие. Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Магазин игрушек» Конспект утренней гимнастики для средней группы «Магазин игрушек». Содержание Построение в шеренгу Поворот за направляющим. Ходьба обычная.

Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек»Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек» Тема: «Путешествие в магазин игрушек». Возрастная группа: средняя группа. Составитель: воспитатель Сверлова Е. В. Виды деятельность: ритмика,.

Новогодний сценарий в старшей группе «Магазин игрушек» Входят девочка и мальчик, обегают вокруг елки, останавливаются перед елкой, оглядываются по сторонам. Мальчик: Ах, куда же мы попали? Девочка:.

Открытая НОД по физической культуре «Магазин игрушек» в рамках родительского собранияОткрытая НОД по физической культуре «Магазин игрушек» в рамках родительского собрания Основной целью моей педагогической деятельности с детьми является укрепление здоровья дошкольников, создание оптимальных условий для повышения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Магазин игрушек»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 13:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД