МААМ-картинки

Фотоотчёт. Чтение в лицах «Великан и мышь» (4 фото)

Виктория
Фотоотчёт. Чтение в лицах «Великан и мышь»

Фотоотчёт. Чтение в лицах «Великан и мышь»
Фото «Великан и мышь»
Фотоотчёт. Чтение в лицах - фото
Фото №1 Публикация Фотоотчёт Чтение в лицах Великан и мышь размещена в разделах Мышь

Фотоотчёт. Чтение в лицах «Великан и мышь» Альвин Фройденберг

(1873-1930)

В связи с изменением социально – экономической ситуации в стране обществу необходим человек, который умеет самостоятельно добывать новые знания, а также применять их в разнообразной деятельности.

Публикация «Фотоотчёт, Чтение в лицах „Великан и мышь“» размещена в разделах

Заучивание стихотворений - одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, т. е. развивает память, речь, воображение, мышление, чувство прекрасного, помогает найти внутреннюю гармонию, повышает уровень общей культуры.

Исследователи отмечают такую особенность художественного восприятия ребенка, как активность, глубокое сопереживание героям произведений. У старших дошкольников появляется способность мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, как бы становиться на место героя. Например, вместе с героями сказки дети испытывают чувство страха в напряженные драматические моменты, чувство облегчения, удовлетворения при победе справедливости.

Прямое сопереживание героям, умение следить за развитием сюжета, сопоставление событий, описанных в произведении, с теми, что ему приходилось наблюдать в жизни, помогают ребенку сравнительно быстро и правильно понимать реалистические рассказы, сказки, а к концу дошкольного возраста — перевертыши, небылицы.

Особое место в методике развития речи детей занимает работа, направленная на воспитание у них любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи.

Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирующий его собственную речь. Выразительность исполнения, развивает технику речи: дикцию, дыхание; овладение орфоэпией. С этой же целью проводятся разнообразные упражнения, развивающие речевой слух, отчетливое произношение звуков и слов; упражнения на развитие интонационной выразительности, воспитание умения определять смысл логических ударений и др.

В своей работе с детьми с ОВЗ я стала заучивать стихи по ролям, так как эти стишки и потешки больше увлекают детей и они лучше их запоминают, да еще им нравится драматизировать их.

Чем хорош метод?

Ребенок читает не один, ему не скучно. Партнёром может быть взрослый или другой ребёнок. Интереснее, когда партнёр папа или мама.

Читая по ролям, он научается следить за текстом, слушать и слышать других. В школе ему будет легче следить за чтением товарищей. У него уже будет навык слушать других.

Публикации по теме:

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

«Страна в лицах». Мои впечатления. Фоторепортаж из картинной галереи А. Шилова«Страна в лицах». Мои впечатления. Фоторепортаж из картинной галереи А. Шилова Приглашаю в Московскую Государственную картинную галерею народного художника СССР Александра Шилова, в прекрасный мир добра и красоты,.

Аппликация в старшей группе «Мышь на кусочке сырка»Аппликация в старшей группе «Мышь на кусочке сырка» Аппликация в старшей группе «Мышь на кусочке сырка». Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Учить детей создавать аппликацию из.

Детский мастер-класс «Поделка из бумаги «Мышь»Детский мастер-класс «Поделка из бумаги «Мышь» Здравствуйте уважаемые коллеги, сегодняшнюю публикацию хочется начать со стихотворения Владимира Степанова «Наши мыши». - Процесс изготовления.

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Мастер-класс объёмной поделки «Летучая мышь из полукругов»Мастер-класс объёмной поделки «Летучая мышь из полукругов» Мастер - класс для детей объёмной поделки «Летучая мышь из полукругов Цель: Учить делать Летучую Мышь из полукругов Летучие мыши хоть.

Мастер-класс: коллективная поделка из салфеток «Снеговик-великан»Мастер-класс: коллективная поделка из салфеток «Снеговик-великан» Добрый вечер коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер - класс по изготовлению снеговика из салфеток. нам потребуется: рулон обоев 3,5.

Рисование в технике монотипии с детьми старшего дошкольного возраста «Кит-великан»Рисование в технике монотипии с детьми старшего дошкольного возраста «Кит-великан» Вновь спешу поделиться с вами, мои друзья и коллеги, нетрадиционными техниками, которые можно использовать с детьми старшего возраста на.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт. Чтение в лицах «Великан и мышь»
Опубликовано: 16 сентября 2023 в 19:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД