Папки-передвижки

Фотоотчёт «Как мы прожили дождливый день» с детьми младшей группы (10 фото)

Симакова Наталья
Фотоотчёт «Как мы прожили дождливый день» с детьми младшей группы

С утра идёт дождик, сегодня дождливый день, но мы с ребятами решили не огорчаться и прожить этот дождливый день весело и, с пользой!

Вначале мы понаблюдали за дождём: маленькие капельки падают на деревья, траву, крыши домов на улице пасмурно и сыро.

«Наблюдение за дождём»

Цель: создание условий для, наблюдения за дождём.

Задачи: учить детей устанавливать причинно - следственную связь, если идёт дождик, значит на улице сыро; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к любой погоде;

Публикация «Фотоотчёт „Как мы прожили дождливый день“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Фотоотчёт «Как мы прожили дождливый день» с детьми младшей группы

Вспомнили стихотворение В. Берестова «Тучка с солнышком».

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А, как солнышко найдётся,

В небе радуга смеётся!

Фото «Как мы прожили дождливый день»

Затем мы поиграли в пальчиковые игры.

Пальчиковая игра «Дождик» (А. Барто)

Цель: учить детей проговаривать слова и ритмично стучать пальчиками по столу, развивать речь и мелкую моторику.

Дождик, дождик кап-кап-кап,

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки!

Фотоотчёт  с детьми младшей группы - фото

Пальчиковая игра «Спрячемся под зонтик»

Цель: учить детей складывать пальцы рук в «замок», развивать мелкую моторику, слышать речь педагога.

Фото №1 Наблюдение за дождём Цель создание условий для наблюдения за дождём

После завтрака, мы нарисовали тучку с дождиком - ватными палочками.

Продуктивная деятельность – рисование «Тучка с дождиком».

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным приёмом рисования -ватными палочками, закреплять название синего цвета, развивать воображение, творческие способности в рисовании.

Фото №2 Вспомнили стихотворение В

Наша выставка рисунков "Тучка с дождиком"

Фото №3 Берестова Тучка с солнышком

А после рисования, нам очень, захотелось подвигаться, и мы решили поиграть в подвижную игру.

Подвижная игра «Дождик и солнышко"

Цель:действовать по сигналу, доставить радость от совместной игры.

Фото №4 Тучка с солнышком опять В прятки начали играть

Перед обедом мы отгадывали загадки про дождь.

Загадки о дожде.

Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки, развивать мышление, учить внимательно слушать текст загадки.

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез. (туча)

Пушистая вата

Плывёт куда – то,

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (облака)

Меня часто зовут,

Дожидаются,

А приду – от меня –

Укрываются! (дождик)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт!

И ни куда я не иду,

Покуда он идёт! (дождик)

Фото №5 Только солнце спрячется Тучка вся расплачется

После сна мы вспомнили стихотворение – игру «Тучка кошка…» и с удовольствием поиграли в неё.

Стихотворение – игра - «Тучка кошка…» (автор Д. Лукич)

(Дети показывают движения, согласно тексту стихотворения)

Тучка кошка, хвост трубой!

Тучка с длинной бородой

Тучка – лошадь,

Тучка – жук…

А всего их 200 штук,

Тучкам в небе очень тесно,

Нету тучкам в небе места,

Перессорятся все 200,

А потом заплачут вместе.

И кричит внизу народ:

- «Разбегайся! Дождь идёт

Фото №6 А как солнышко найдётся В небе радуга смеётся

А затем немного размялись и попрыгали.

Игровое упражнение «Перепрыгни, через лужу»

Цель: продолжать учить детей прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами, развивать общую моторику, упражнять в прыжках.

Фото №7 Затем мы поиграли в пальчиковые игры

Вечером, все вместе, поиграли в словесную игру.

Словесная игра «Вышел дождик погулять» О. Бундур

Ранним утром, ровно в пять, (хлопки в такт стихотворения)

Вышел дождик погулять. (руки вверх - вниз)

Торопился по привычке — (дети двигаются по кругу, взявшись за руки)

Вся земля просила пить, —

Вдруг читает на табличке (руки вверх)

«По газону не ходить». (кисти скрещиваем- «ножницы»)

Дождь сказал печально: (руки опустили)

«Ох!» (приседают)

И ушёл.

Газон засох. (руками закрывают голову)

А домой мы взяли выучить вместе с мамой – закличку – дождику.

Закличка - дождику "Дождик озорной" Ю. Чёрных

Дождик, дождик, припусти,

Чтобы зёрнам прорасти!

Дождик, дождик, пуще -

Всходы будут гуще!

Вот и закончился наш дождливый день, который мы провели очень интересно и насыщенно!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Акция «Осторожно — сосульки!» с детьми младшей разновозрастной группы»Фотоотчёт «Акция «Осторожно — сосульки!» с детьми младшей разновозрастной группы» В колясках дети, под окном авто, Прохожие - всех ранят! А за что? Пожалуйста, ходите осторожно - Падение сосулек так возможно! Дёмина Галина.

Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы»Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы» Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять.

Фотоотчет «Всемирный День театра» с детьми младшей разновозрастной группыФотоотчет «Всемирный День театра» с детьми младшей разновозрастной группы “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчёт об акции «Осторожно, тонкий лёд» с детьми младшей разновозрастной группыФотоотчёт об акции «Осторожно, тонкий лёд» с детьми младшей разновозрастной группы «Осторожно, тонкий лёд!» Автор: Берденгалиева Е. Н. Когда наступает весна, Под солнцем тают снега, Тонким становится лёд, Опасность в себе.

Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло»Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло» Цель: упражнять детей в рисовании линий, проведённых в разном направлении; поощрять самостоятельность и аккуратность в работе, вызвать положительный.

Фотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группыФотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группы Цели: - формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. Материал и оборудование:.

Фотоотчёт о наблюдении за ромашкой с детьми второй младшей группыФотоотчёт о наблюдении за ромашкой с детьми второй младшей группы С приходом долгожданного лета в полях, на лугах и клумбах красиво распускаются различные цветы. Дети очень любят рассматривать, нюхать и.

Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе с детьми первой младшей группы «Масленица»Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе с детьми первой младшей группы «Масленица» Для объемной поделки вам понадобиться: клей, цветные салфетки и пластилин. Сначала приготовила основу будущей картины: подобрала фон-зимний.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Как мы прожили этот год» Итоговое родительское собрание в старшей группе № 6 «Капитошки» на тему: «Как мы прожили этот год» Автор: воспитатель Чумакова Светлана.

Консультация для родителей и педагогов. «Чем занять детей в долгий зимний вечер и в дождливый летний день»Консультация для родителей и педагогов. «Чем занять детей в долгий зимний вечер и в дождливый летний день» [ тот вопрос актуален для многих родителей- перед долгими зимними каникулами и майскими праздниками часто слышу: «что мы с ними столько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Как мы прожили дождливый день» с детьми младшей группы
Опубликовано: 25 июля 2019 в 10:17
+287Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД