Получи документы

Фотоотчёт «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе «Как облака стали тучами, и пошел дождь» (7 фото)

Юлия Чистякова
Фотоотчёт «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе «Как облака стали тучами, и пошел дождь»

Как облака стали тучами, и пошел дождь

Правду говорят, что всё новое - это хорошо забытое старое. Вот и мне попалась в руки, очень интересная книга:

Лыкова И. А. Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М. : ИД «Цветной мир», 2015. — 144 с., 208 фотографий с вариантами построек.

И я решила провести занятие из этой книги. Получилось даже очень не плохо)

Публикация «Фотоотчёт „Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе „Как облака стали тучами, и пошел дождь“» размещена в разделах

Первое занятие, мы с детьми сделали облака, а на второе с усложнением тучки. дети были очень увлеченны работой. И вечером они с нетерпением ждали родителей, чтобы показать свои работы.

Образовательные задачи: вызвать интерес к режиссерскому конструированию — последовательному изображению ряда событий (превращений облака). Закрепить технику скатывания шариков (круговыми движениями) и технику раскатывания жгутика (прямыми движениями ладоней). Познакомить с новым способом — скручивание жгутика для изображения дождя. Развивать воображение, чувство цвета и композиции, мелкую моторику, координацию в системе «глаз-рука», обогащать тактильные ощущения. Воспитывать эстетические эмоции, желание передавать представления об окружающем мире «языком искусства».

Использованные материалы, оборудование:

у каждого ребенка: лист картона голубого (синего) цвета (формат А4, силуэт облака, бумажные салфетки белого цвета, клей в солонка, кисточка для клея, гуашь чёрный, кисточки и непроливайки, клеёнчатые подставочки.

Демонстрационный материал: иллюстрации, фотографии, репродукции с изображением облаков и туч.

Базовые понятия и способы. Представление о том, что создаваемый образ может изменяться и тем самым передавать последовательность событий или развитие явления (сначала на небе появилось облако, потом оно потемнело, стало тяжелым, превратилось в тучу, и пошел дождь). Получение формы шара круговым раскатыванием бумажной салфетки. Получение формы жгутика разными способами: раскатыванием прямыми движениями ладоней (закрепление способа, освоенного в первой младшей группе) и скручиванием (освоение нового способа).

Перед образовательной ситуацией педагог приглашает детей полюбоваться облаками на реальной или виртуальной прогулке. Или же показывает фотографии неба с облаками, репродукции картин известных пейзажистов, например, «Облако» А. И. Куинджи, «После дождя» Ф. А. Васильева.

Фотоотчёт «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе «Как облака стали тучами, и пошел дождь»
Фото «Как облака стали тучами, и пошел дождь»
Фотоотчёт «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе - фото
Аппликации облака стали тучами и пошел дождь Правду говорят что всё новое это хорошо забытое старое Вот и мне попалась в руки очень интересная книга Лыкова И Конструирование ручной труд поделки Конструирование в детском саду Вторая младшая группа
Публикации по теме:

Коллективная работа по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКоллективная работа по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Коллективная работа по рисование во второй младшей группе на тему: "Идет дождь" Воспитатель МКДОУ №435: Пащенко Анастасия Вячеславовна Цель:.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и познанию мира во второй младшей группе на тему «Дождь» Ортангы тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Идет дождь» Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование пальчиками) во второй младшей группе «Мой любимый дождик» Цель:.

Конспект НОД «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе» Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к конструированию цветов из бумажных салфеток. 2. Продолжить освоение способа «скручивание» жгутика.

Конспект НОД по изодеятельности «Веселые облака» с применением нетрадиционной техники аппликации во второй младшей группе Тема: «Веселые облака». Аппликация обрывная (по замыслу) Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи «Пошел котик на торжок» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Пошел котик на торжок» во второй младшей группе атериалы к НОД: • Игрушка Кота; • Корзинка для продуктов ; • Муляжи продуктов (помидор, баклажан, перец, огурец, морковь, капуста, яблоко);.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь» Программное содержание: Учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая дождик. Знакомить детей с доступными явлениями природы;.

Конструирование из бумажных салфеток «Снеговик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Принято Утверждено на Педагогическом совете Приказ.

Родительское собрание «Стали мы на год взрослее» во второй младшей группе , начало года Конспект родительского собрания во 2 младшей группе на начало учебного года 2018-2019. «Стали мы на год взрослее» Цель: расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе «Как облака стали тучами, и пошел дождь»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 15:44
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД