Получи документы

Фотоотчёт о посещении приюта для животных «Ласка» (11 фото)

Баянова Юлия Владимировна
Фотоотчёт о посещении приюта для животных «Ласка»

Фотоотчёт о посещении приюта для животных

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хотела поделиться с вами впечатлениями от поездки в приют животных «Ласка». Поездка была приурочена к Дню Защиты животных. Наша школа, в которой учится моя дочь, организовала сбор корма для животных. Дети принесли крупу и мясо. И вот наш класс отправился общаться с животными в загородный приют «Ласка». Два папы на машинах отвезли все собранные продукты, а дети поехали на автобусе. Мы, некоторые родители, зацепились балластом, и я в том числе, так как давно о нём слышала и желание там побывать было. Я представляла себе эту поездку, как увеселительную прогулку и тёплое общение с милыми собачками. Но реальность сильно отличалась от мечтаний и потрясла до глубины души.

Публикация «Фотоотчёт о посещении приюта для животных „Ласка“» размещена в разделах

Когда мы вышли из автобуса на остановке около приюта, нас встретил громкий собачий лай. Когда мы вошли в помещение, собачий лай стал просто оглушительным! Нас провели вдоль вольеров, где собачки ютились по двое, трое, по шестеро животных. Между нами понуро гуляла местная реликвия – собачка глубоко пенсионного возраста по кличке Белочка. Очень добродушное животное. Собаки просто мечтали с нами пообщаться: они облизывали наши руки, подпрыгивали от нетерпения, вставали на задние лапы - и сколько нерастраченной любви было в их счастливых глазах! Были и щенки, звонкие, дружелюбные, и взрослые собаки, и пожилые.

Фото «Ласка»

В одном вольере мирно соседствовали три собаки и один невозмутимый баран, все чёрной масти. Была клетка с курицами и петухом. Приют содержит до 500 собак и около 100 кошек. Их, к сожалению, нам не показали, так как заболели котята и их закрыли на карантин. За всем этим многообразием ухаживают настоящие энтузиасты своего дела- всего шестеро сотрудников. Как они успевают поить, кормить, выгуливать и лечить столько питомцев, остаётся загадкой!

А дальше вечер перестал быть томным. Когда я увидела собак с переломанным позвоночником, у них отказали задние лапы и они ползком передвигались на передних лапках, это стало первым потрясением. Одна собака попала под отстрел и пуля застряла у неё в позвоночнике. Были собаки без ушей, без одного глаза, без хвостика. Когда мы пошли на улицу, где тоже жили собаки в будках, я встретила собаку-мальчика без передней лапы. Он встал на задние лапы, а свою переднюю вручил мне. Вот тут я совсем не выдержала и разревелась! Такой красавец и так жизнь к нему несправедлива.

Фотоотчёт о посещении приюта для животных - фото

Эти животные – продукт обращения с ними самых жестоких хищников – человека! С трудом успокоилась, наобнималась, побрела дальше.

Нам разрешили с собаками погулять. Всем желающим детям и взрослым выводили собак на поводках, и дети нисколько не стушевались, а с большим энтузиастом отправились с ними на прогулку в специально отведённое для этого место. Дети не боялись выгуливать больших собак. Бегали с ними через препятствия, лесенки, пытались их дрессировать. У большинства собак есть клички. Мы с дочей попросили маленькую собачку и нам доверили совсем щенка, не приученного к прогулкам.

Фото №1 Фотоотчёт о посещении приюта для животных

Это была девочка, без клички, она всего боялась и поначалу не хотела выходить из вольера, кое-как уговорили. Потом Фанта (это мы дали ей имя) немного освоилась и с удовольствием общалась как с детьми, так и с другими животными. Волонтёры нас учили, как правильно собачек выгуливать, что-то подсказывали. Вы бы видели, как все собаки откликались на их ласку, хвосты ходили ходуном. Затем все пёсики по очереди вернулись в свои вольеры, а мы, впечатлённые и притихшие, поехали домой. Надеюсь, что я ещё вернусь сюда, чтобы заглянуть в эти обожающие, полные тоски глаза! А когда мы ждали автобуса, то увидели, как из приюта выехала машина и с заднего сиденья выглядывала через приспущенное стекло счастливая собака. Надеемся, что эта хаски не разочаровалась в людях и что в новой семье её будут любить также, как она, и даже ещё больше!

Люди, не забывайте, что когда вы решаете взять в семью питомца, вы несёте за него огромную ответственность. Это такие же дети, как ваши собственные и за ними должен быть и присмотр, и уход, и забота, и любовь! Это труд, но все хлопоты окупятся сторицей через ответное обожание со стороны ваших питомцев!

А это наша любимица - Марсель. Мы привезли её из деревни. Я была в отпуске, гостила у бабушки, и её кошечка принесла потомство. Когда я увидела это белое чудо, то плюнула на все хлопоты, связанные с содержанием животного в городской квартире и уговорила бабушку отдать её мне.

Фото №2 Здравствуйте уважаемые коллеги Хотела поделиться с вами впечатлениями от поездки в приют животных Ласка Фото №3 Поездка была приурочена к Дню Защиты животных

Но забрала от мамы я Масю через полтора месяца. И здесь нас ждал сюрприз - она

поменяла окрас. Абсолютно белый котёнок стал цвета кофе с молоком. На мой взгляд она стала ещё краше!

Фото №4 Наша школа в которой учится моя дочь организовала сбор корма для животных

И вот мы выросли! Сейчас нам полтора года и мы, как все кошки, любим играть по ночам, едим мои цветы (любит хлорофитум, обдираем обои. Любим расслабляться в стиральной машине!

Фото №5 Дети принесли крупу и мясо

Но несмотря ни на что, мы её обожаем!

Фото №6 И вот наш класс отправился общаться с животными в загородный приют Ласка

Новогодний подарочек!

Фото №7 Два папы на машинах отвезли все собранные продукты а дети поехали на автобусе

Желаю вам любви и сострадания!

Фото №8 Мы некоторые родители зацепились балластом и я в том числе так как давно о нём слышала и желание там побывать было
Публикации по теме:

Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей воспитанников социального приюта Государственное бюджетное учреждение Амурской области ГБУ АО «Тындинский социальный приют для детей» Доклад на тему: «Организация.

Фотоотчёт о посещении выставки «Из бабушкиного сундука»Фотоотчёт о посещении выставки «Из бабушкиного сундука» 03 ноября 2017 года дошкольники МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво побывали в Пикалевской центральной библиотеке.

Фотоотчёт о посещении ФедоскиноФотоотчёт о посещении Федоскино В выходные дни мы побывали на интереснейшей экскурсии в Федоскино. Древнее село Федоскино знаменито своим промыслом лаковой миниатюрной.

Фотоотчёт о посещении Санкт-Петербургского музея хлебаФотоотчёт о посещении Санкт-Петербургского музея хлеба етям были представлены экспозиции периода от освоения сельскохозяйственных культур до настоящего времени. Главный акцент сделали на показ.

Фотоотчёт о посещении выставки «Вместе с историей, вместе со страной!»Фотоотчёт о посещении выставки «Вместе с историей, вместе со страной!» 23 ноября 2017 года дети старшей группы и педагоги МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво посетили интерактивную.

Фотоотчёт о посещении мемориальной доски Героя Советского Союза Василия Дончука в городе Воркута Республики КомиФотоотчёт о посещении мемориальной доски Героя Советского Союза Василия Дончука в городе Воркута Республики Коми Во время летних каникул мы с детьми посетили мемориальную доску Героя Советского Союза Василия Дончука в городе Воркута Республики Коми.

Фотоотчёт о посещении моими учениками музеяФотоотчёт о посещении моими учениками музея Посещение учениками 3 класса Гонодинского филиала Национального музея РД Цели посещения музея: формирование у учащихся гражданско-патриотических.

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Консультация «Социальная компетентность детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях социального приюта» Государственное бюджетное учреждение Амурской области «Тындинский социальный приют для детей» Консультация для воспитателей: «Социальная.

Эссе воспитателя младшей дошкольной группы социального приюта Эссе воспитателя младшей дошкольной группы Судаковой Инны Викторовны Я работаю воспитателем Государственного бюджетного учреждения «Социальный.

Автор публикации:
Фотоотчёт о посещении приюта для животных «Ласка»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 18:06
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!