Получи документы

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» (1 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

Задачи:

- Закрепить умения выделять и правильно называть части тела животного, его способности;

- Поддерживать интерес у детей к наблюдению за животными, побуждать к сравнению животных (кошки и кролика, нахождению признаков различия и сходства;

- Активизировать речь детей, воспитывать уважительное отношение к животным.

Оборудование: Игрушка – кошка, кролик.

Предварительная работа: Знакомство детей с кошкой, рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, знакомство с моделями, характеризующими части тела: четыре ноги, хвост, уши, усы; игры с Кисонькой – Мурысонькой.

Публикация «Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе „Рассматривание и сравнение кошки и кролика“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости - Кисонька – Мурысонька со своим сыночком, она хочет вас познакомить с ним. Он такой же пушистый, только вот молочко не пьёт, а кушает морковку.

Воспитатель: Кисонька – Мурысонька, а ты не ошиблась? Твой ли это сыночек? Что – то он на тебя не похож.

- Ребята, давайте поможем Кисоньке – Мурысоньке разобраться, что за зверька она принесла. (Загадывание детям загадки про кролика)

Беседа с детьми по вопросам:

- Как называется сыночек у Кисоньки – Мурысоньки? (ответы детей)

- Ребята посмотрите, похож ли он на сыночка Кисоньки – Мурысоньки?

После рассматривания, сравнения и уточнения признаков частей тела, способов движения, питания дети вместе с воспитателем уточняют, что кролик – это сыночек не Кисоньки – Мурысоньки, а мамы – крольчихи.

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа» Цель: Развивать у детей сюжет но – игровой замысел, вызывать интерес к образу, лепить круглые формы. Материал: Игрушка ежа, муляж яблока,.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы» Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого комка и лепить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками» Цель: учить детей способу сравнения двух предметов по длине путём приложения; учить пользоваться словами «длиннее», «короче». Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Кроватка для зайчика»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Кроватка для зайчика» Цель: Формирование у детей умения преобразовывать постройки из маленьких, в большие. Задачи: - Закрепить умения детей строить простую мебель.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: - Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, с помощью воспитателя, использовать слова обозначающие качества и действия;.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе - сделаем лесенку для петушка! Цель: Продолжать развивать у детей умение составлять.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Грибы для ежа» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по лепке «Грибы для ежа» во второй младшей группе Задачи: - Закрепить умение лепить знакомые предметы, используя исполненные приёмы (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями);.

Занятие по экологической культуре с детьми младшего возраста «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» Цели: – Закрепить умения выделять и правильно называть части тела животного, его способности. Используя знакомые модели, закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 14:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД