Лучший педагог года

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» (8 фото)

Анжелика Зайцева
Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»

Опытно-исследовательская деятельность в дошкольном возрасте является важным способом познания детьми окружающего мира,помогает овладеть способностью устанавливать причинно-следственные связи,служит источником получения новых знаний.

Здесь представлены опыты с водой. Дети знакомятся со свойствами и качествами воды, её способностью влиять на другие материалы. Опыты с водой безопасны, не требуют сложного оборудования, доступны и просты в постановке. Дети с интересом ставят опыты самостоятельно, а также наблюдают за ходом опытов, производимых взрослыми. Педагогу необходимо дать детям возможность самим сделать вывод по окончании опыта. Если это вызывает затруднение, то с помощью наводящих вопросов подвести ребёнка к соответствующему заключению.

Публикация «Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе „Волшебница вода“» размещена в разделах

Опыт № 1. Дать детям возможность перелить воду из одного стаканчика в другой. Почему вода течёт? Вывод. Вода жидкая.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»

Опыт №2. Предложить детям подуть через трубочки,опущенные в воду. Появляются пузырьки. Вывод. Вода пропускает воздух.

Фото «Волшебница вода»

Опыт № 3. Размешать в разных стаканах соль и сахар. Попробовать на вкус воду. Вода стала соответственно солёная и сладкая. Вывод. Вода не имеет вкуса.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе - фото

Опыт №4. Растворить в нескольких стаканах гуашь разных цветов. Вода окрашивается. Вывод. Вода не имеет цвета.

Фото №1 Здесь представлены опыты с водой

Опыт № 5. В одном стакане вода, в другом - молоко. Положить в оба стакана ложки. В воде ложку видно, в молоке-нет. Вывод. Вода прозрачная.

Фото №2 Дети знакомятся со свойствами и качествами воды её способностью влиять на другие материалы

Опыт № 6. Опустить в воду бумагу и ткань. Бумага и ткань намокают. Вывод. Вода может изменять внешний вид и состояние материалов.

Фото №3 Опыты с водой безопасны не требуют сложного оборудования доступны и просты в постановке Фото №4 Дети с интересом ставят опыты самостоятельно а также наблюдают за ходом опытов производимых взрослыми Фото №5 Педагогу необходимо дать детям возможность самим сделать вывод по окончании опыта
Публикации по теме:

Конспект исследовательской деятельности с водой «Волшебница вода» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебница вода»Цель: Создать условия для развития познавательной активности детей.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебница вода» Виды детской деятельности: игровая, двигательная, предметное и социальное окружение, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебница вода» МБДОУ №1 г. Обояни Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода-волшебница» Цель: Развитие познавательной деятельности ребёнка в процессе знакомства со свойствами воды. Задачи: образовательные: уточнить представления.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» ТЕМА: «Волшебница – вода». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: Ознакомление детей со свойствами воды: - отсутствие собственной.

Конспект познавательной опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебница-вода» Программное содержание: -ознакомление детей со свойствами воды -отсутствие собственной формы -текучесть -лёд-это вода -вода может одни.

Конспект НОД по исследовательской деятельности «Волшебница вода» с детьми в старшей группе (с использованием ИКТ)Конспект НОД по исследовательской деятельности «Волшебница вода» с детьми в старшей группе (с использованием ИКТ) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по опытно — экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Конспект занятия по опытно – экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Трусова Людмила Анатольевна Тема занятия:.

«Волшебница — вода». Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Проект исследовательской деятельности «Волшебница вода» Проект исследовательской деятельности на тему «Волшебница вода» ПРОЕКТ Средней группы №6 на тему:«Волшебница вода». Воспитатель Яковлева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 10:10
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД