МААМ-картинки

Фотоотчёт «Опыты и экспериментирование» (10 фото)

Татьяна Сафронова
Фотоотчёт «Опыты и экспериментирование»

Фотоотчёт «Опыты и экспериментирование»

Составитель: Сафронова Татьяна Александровна- воспитатель МАДОУ

д. с 90г. Тюмень

Цель: создание оптимальных условий для развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников как основы интеллектуально – личностного, творческого развития.

Ни для кого не секрет, что дети дошкольного возраста – природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных действий и ощущений. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим способом познания мира.

Публикация «Фотоотчёт „Опыты и экспериментирование“» размещена в разделах

В процессе экспериментальной деятельности помимо развития познания, идет обогащение памяти, речи, активизация мышления, умственных умений, так как возникает необходимость делать выводы; происходит не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление знаний и умений. Экспериментально-исследовательская деятельность положительно влияет на эмоциональную сферу ребенка и на развитие творческих способностей.

Дети нашей группы «Ручеек» очень любят экспериментировать.

Проводя опыты с водой, дети выяснили, что можно увидеть пузырьки. Это любимое всеми детьми занятие – делать бурю в стакане, не требующее особого оборудования кроме коктейльной трубочки, стакана с водой. После опыта мы с детьми сделали выводы, почему в стакане появляются пузыри? Потому что воздух из трубочки попадает в воду и из-за своей легкости всплывает на поверхность воды и лопается.

Играя в «Лабораторию» исследования перерастают в реальное творчество.

Фотоотчёт «Опыты и экспериментирование»
Фото «Опыты и экспериментирование»
Фотоотчёт - фото
Фотоотчёт Опыты и экспериментирование Составитель Сафронова Татьяна Александровна воспитатель МАДОУ д Тюмень Цель создание оптимальных условий для развития познавательно исследовательской деятельности дошкольников как основы интеллектуально личностного творческого развития Ни для кого не секрет что дети дошкольного возраста природные исследователи окружающего мира Мир открывается ребёнку через опыт его личных действий и ощущений Это объясняется тем что им присуще наглядно действенное и наглядно образное мышление В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим способом познания мира Экспериментально исследовательская деятельность положительно влияет на эмоциональную сферу ребенка и на развитие творческих способностей
Публикации по теме:

Детское экспериментирование (фотоотчёт)Детское экспериментирование (фотоотчёт) Детское экспериментирование должно основываться на собственных наблюдениях, выводах, установленных закономерностях. Дети учатся решать "возникшие.

Фотоотчёт «Невероятное научное ШОУ» — занимательные опыты для детейФотоотчёт «Невероятное научное ШОУ» — занимательные опыты для детей В начале осени в наш детский сад "Кораблик" приехали сотрудники научной лаборатории с программой " Невероятное научное шоу". Научное Шоу-это.

Фотоотчёт «Как мы проводили опыты дома во время карантина»Фотоотчёт «Как мы проводили опыты дома во время карантина» Экспериментальная деятельность является одной из главных видов деятельности ребёнка. Экспериментальная деятельность даёт детям реальные.

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт.

Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования»Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования» Опыт №1. «Воздух, воздух, появись!» Оборудование: целлофановые пакеты, зубочистки. - Дети, вы слышали, что воздух носит шапку- невидимку.

Экспериментирование «Круговорот воды»Экспериментирование «Круговорот воды» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. А в старшем дошкольном возрасте особо возрастает.

Экспериментирование. Мы стали старше.Экспериментирование. Мы стали старше. Здравствуйте, уважаемые коллеги!С новым учебным годом! Пролетело быстро лето. Ребята повзрослели, окрепли, стали более любознательными.

Экспериментирование «Послушная водичка»Экспериментирование «Послушная водичка» Начинать экспериментальную деятельность необходимо с простейших предметов и материалов - это: вода, ткань, бумага, песок, снег и др. До.

Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет)Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Какое удивительное время - зима! В старшей группе сегодня на прогулке все дети занимались экспериментированием! И самый.

Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт) Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Опыты и экспериментирование»
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 19:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД