Папки-передвижки

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе (13 фото)

Баянова Юлия Владимировна
Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе

Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня у нас было очень интересное занятие по аппликации с элементами рисования "Мойдодыр".

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе

Цель: Учить детей создавать несложные шуточные композиции: наклеивать силуэты игрушек на цветной фон.

Публикация «Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования „Мойдодыр“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Учить рисовать разными способами «грязные пятна», «пачкать» игрушки, изображать по представлению средства для купания, формировать умение детей ориентироваться на листе бумаги, показать варианты нанесения грязевых пятен (ставить точки и штриховать карандашом, развивать воображение. Активизировать словарь детей, читая стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Предварительная работа: Дидактическая игра “Постираем одежду для кукол», беседа о необходимости ухода за одеждой (нужно стирать, сушить, чистить, гладить) и средствах ухода (стиральная машина, утюг для глажки, щетка для чистки). Чтение стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр".

Материалы: силуэты разных игрушек, вырезанные воспитателем, цветные карандаши, цветные листы бумаги для принтера, клей-карандаш, салфетки.

Фото «Мойдодыр»
Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования  во второй младшей группе - фото

Ход игрового занятия.

Воспитатель приносит «грязную куклу» обращает внимание детей:

– Куколка чумазая, где ты так измазалась? – спрашивает воспитатель.

– Вовсе я не грязная, я на солнышке лежала ручки кверху я держала, вот они и загорели.

– Дети давайте проверим грязь это или загар.

Воспитатель вытирает кукле ручки.

– Совсем другое дело. Это не загар, а грязь.

– Дети! А вы умеете мыть руки?

– Покажем кукле, как надо мыть ручки, и личико.

Водичка, водичка умой мое личико

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

– Ребята, к нам пришли в гости друзья куклы, они тоже испачкались!

Воспитатель показывает приём наклеивания силуэтов игрушек и "пачкает" их с помощью карандашей штрихами, точками.

- Чтобы куколка и её друзья-игрушки были чистыми, давайте им подарим предметы гигиены, а также искупаем их под душем.

Фото №1 Доброе время суток уважаемые коллеги Сегодня у нас было очень интересное занятие по

Наклеивание силуэтов игрушек и изображение предметов личной гигиены (мыла, губка, полотенце, струек воды из душа, ёмкостей для купания сопровождаются отрывками из стихотворения К. И. Чуковского "Мойдодыр".

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым

Трубочистам –

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Дети выбирают силуэты и начинают составлять шуточные картинки. Педагог напоминает о правилах работы:

1. Намазывать клеем картинку на клеёнке;

2. Аккуратно располагать картинку на листе бумаги;

3. Прижимать салфеткой силуэт к фону, убирать лишний клей.

Практическая часть занятия. Индивидуальная работа.

Воспитатель активно поддерживает детей, помогает по необходимости.

Конспекты занятий НОД аппликации с элементами рисования Мойдодыр Цель Учить детей создавать несложные шуточные композиции наклеивать силуэты игрушек на цветной фон Публикация Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования Мойдодыр во второй младшей группе размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

– Ребята, вы сегодня так старались, молодцы! А что вам больше всего понравилось в аппликации? (Ответы детей)

– Может быть вам что-то не понравилось или было трудно (Ответы детей)

Воспитатель хвалит детей за труд и старание.

После высыхания работ оформляется выставка шуточных картинок «Мойдодыр».

Все виды аппликации Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Мойдодыр Чуковский К Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Задачи Учить Активизировать словарь детей читая стихотворения К

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении рисования свечой с элементами аппликации «Уселась кошка на окошко…»Фотоотчёт о проведении рисования свечой с элементами аппликации «Уселась кошка на окошко…» Изобразительная деятельность влияет на всестороннее развитие личности ребенка: творческое, эстетическое, познавательное. И именно поэтому.

Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка»Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка» Ещё совсем недавно мои малыши-карандаши адаптировались к детскому саду, а уже сегодня они с удовольствием занимаются лепкой, аппликацией.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка» Сейчас такое время, что все вокруг готовят для друзей и близких подарочки к Новому Году. Вот и мы решили смастерить открытки к празднику.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Снова за окном зима, Снег кружится за порогом, Покрывая все дома, Заметая все дороги. Падают снежинки, за окном поют ветра, Падают снежинки.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в младшей группе «Ангелочек»Фотоотчёт о занятии по аппликации в младшей группе «Ангелочек» Цель: Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место для них. Упражнять в умении.

Конспект занятия по аппликации из чайной заварки с элементами рисования «Грибы» для второй младшей группыКонспект занятия по аппликации из чайной заварки с элементами рисования «Грибы» для второй младшей группы Художественное творчество по теме «Осеннее дерево из чайной заварки с элементами рисования» для второй младшей группы. Цель - сделать грибы.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождик» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Портрет Деда Мороза»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Портрет Деда Мороза» Конспект НОД аппликация и нетрадиционная техника рисования ладошками. [/h3]Тема: «Портрет Деда Мороза» Цель: Формирование у детей дошкольного.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Дождик кап, кап, кап…»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Дождик кап, кап, кап…» Конспект НОД по художественому творчеству (аппликация с элементами рисования) во второй младшей группе "Дождик,дождик, кап,кап,кап…".

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Ёжик»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Ёжик» Цель: Учить составлять композицию из нескольких частей. Задачи: 1. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2019 в 12:42
+216Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД