Папки-передвижки

Фотоотчёт по ЛОК дежурной группы (16 фото)

Екатерина Лепп
Фотоотчёт по ЛОК дежурной группы

Летняя оздоровительная компания в 2020 году была незабываемой и интересной, физически дети укреплялись за счёт ежедневных прогулок с музыкальным сопровождением, ни один день не обходился без танцев и подвижных игр, мы закаливались водными процедурами и воздушными. Были учтены все летние праздники и поэтому дети с удовольствием приходили в детский сад. Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт это лишь часть из того, что мы делали.

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Публикация «Фотоотчёт по ЛОК дежурной группы» размещена в разделах

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.

Задачи:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Осуществить просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи работы с детьми на летний период в системе ФГОС

Направление «Физическое развитие» :

Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;

Всесторонне совершенствовать физические функции организма;

Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;

Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;

Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;

Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма

Направление «Художественно-эстетическое развитие» :

Закреплять и углублять музыкальные и эстетические впечатления, полученные в течение года;

Поддерживать инициативу детей в импровизации;

Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;

Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;

Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Направление «Познавательное развитие» :

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы;

Формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о природе, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;

Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Направление «Социально-коммуникативное развитие» :

Развивать игровую деятельность воспитанников;

Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми

Направление «Речевое развитие» :

Вызывать интерес к родному языку;

Формировать у ребёнка тенденции к саморазвитию собственной речи.

Формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции: развитие связанной речи, развитие речевого общения.

Обогащение и активизация словаря. Воспитание звуковой культуры речи.

Фотоотчёт по ЛОК дежурной группы
Были учтены все летние праздники и поэтому дети с удовольствием приходили в детский сад Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотч ёт это лишь часть из того что мы делали Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды Обеспечить охрану жизни и здоровья детей предупреждение заболеваемости и травматизма Реализовать систему мероприятий направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников их нравственное воспитание развитие любознательности познавательных способностей дошкольников Осуществить просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств видеть слышать трогать руками пробовать на вкус чувствовать различные элементы окружающего мира Формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции развитие связанной речи развитие речевого общения Обогащение и активизация словаря Воспитание звуковой культуры речи Были учтены все летние праздники и поэтому дети с удовольствием приходили в детский сад Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотч ёт это лишь часть из того что мы делали Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды Обеспечить охрану жизни и здоровья детей предупреждение заболеваемости и травматизма
Публикации по теме:

Фотоотчёт об участии дежурной группы ДОУ в акции «Голубь мира»Фотоотчёт об участии дежурной группы ДОУ в акции «Голубь мира» Белый голубь — самый популярный и узнаваемый символ мира. Акция «Голубь мира», приуроченная к проведению Парада Победы, пройдет по всей.

Фотоотчёт по постановке по сказке «Теремок» в разновозрастной дежурной группеФотоотчёт по постановке по сказке «Теремок» в разновозрастной дежурной группе Цель: развитие коммуникативных способностей. Задачи: - развивать артистические и творческие навыки; - раскрывать творческий потенциал детей,.

Фотоотчёт о последнем дне функционирования дежурной группы «Подарки для друзей»Фотоотчёт о последнем дне функционирования дежурной группы «Подарки для друзей» Вот и подошёл день, когда наш детский сад возобновил работу в обычном режиме функционирования, а это означало, что ребята из нашей дежурной.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группыКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группы Когда дети впервые увидели на прогулке гусеницу, стали наперебой кричать: «Фу, какая», «Можно раздавить? «и так далее. Я взяла гусеничку.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» в дежурной группеКонспект прогулки «Наблюдение за кошкой» в дежурной группе Цель: формирование умения наблюдать за живыми объекты во время прогулки. Задачи: - учить детей распознавать живой объект – кошку, уточнять.

Подготовка к Дню России в дежурной группеПодготовка к Дню России в дежурной группе День России – важный государственный праздник Российской Федерации, отмечаемый ежегодно 12 июня. До 2002 года это праздник именовался как.

Практические рекомедации в организации работы разновозрастной или дежурной группы. Консультация для педагоговПрактические рекомедации в организации работы разновозрастной или дежурной группы. Консультация для педагогов Предлагаю вашему вниманию советы и рекомендации из практики моей работы, которые могут реализовываться в работе с детьми разного возраста.

Развлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 летРазвлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 лет Развлечение «Август еще не осень, август уже не лето!»Цель: создать весёлое радостное настроение. Задачи: способствовать расширению знаний.

Тематическое развлечение в дежурной группе «Пожарная безопасность»Тематическое развлечение в дежурной группе «Пожарная безопасность» Развлечение на тему: "Пожарная безопасность" Вед: Ребята, посмотрите, у меня есть вот такой красивый сундучок. Давайте его откроем и посмотрим,.

Творческая деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы в период пандемииТворческая деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы в период пандемии Уважаемые коллеги! Хочу представить вам творческую деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы. Так как в группе собрались детки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по ЛОК дежурной группы
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 18:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД