Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста.

Наталья Владимировна Шолохова
Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста.

Важнейшей задачей сегодняшнего дня является сохранение единства России, духовное оздоровление общества. Уникальным ресурсом в решении этой проблемы является народная традиционная культура.

Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное действие и детей, и взрослых. Приходится с печалью и сожалением говорить, что народная культура праздника в наши дни значительно подорвана. А ведь именно народные праздники знакомят детей с сущствующими традициями и обычаями русского народа, помогают донести до ребёнка высокие нравственные идеалы. Вот поэтому, мы взрослые, должны с раннего возраста знакомить детей с историей нашей Родины, научить пользоваться богатством культурных традиций. Мы должны сделать так, чтобы, как и прежде, традиции передавались в семье из поколения в поколение - «из уст в уста», «от сердца к сердцу»

Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста.

Вот так яйца расписные

Не простые золотые.

Кто яйца на Пасху дарит,

Счастлив, целый год бывает»

Большое всем спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт реализации проекта «Огород на подоконнике»Фотоотчёт реализации проекта «Огород на подоконнике» В конце января, начале февраля в нашей группе реализовывался проект "Огород на подоконнике". Вместе с ребятами высаживали лук. Опыт"Разный.

Фотоотчет. Реализации проекта «Волшебные узоры» в старшей группеФотоотчет. Реализации проекта «Волшебные узоры» в старшей группе Фотоотчет. Реализация проекта "Волшебные узоры". Закрепление знаний о народных промыслах России: "Гжель", "Дымковская игрушка". В ходе.

Фотоотчёт о проведении спортивных соревнований «Весёлые старты» в ходе реализации проекта по здоровому образу жизниФотоотчёт о проведении спортивных соревнований «Весёлые старты» в ходе реализации проекта по здоровому образу жизни В ходе реализации проекта о спортивном и здоровом образе жизни в ноябре прошли соревнования "Весёлые старты" в детском саду № 40 для детей.

Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности»Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности» С 10 по 24 марта была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности». Все проведённые мероприятия.

Конспект ООД в группе детей раннего возраста «Пасха» «Святая пасха!» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» во второй младшей группе Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» Авторы и участники проекта: Название проекта «Новый год с Машей и медведем».

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Пасха
  • Пасха
Автор публикации:
Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста.
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 23:22
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Расцвели в саду моем цветочки»
Всем здравствуйте! Приглашаю всех желающих посмотреть на мое маленькое увлечение. Сколько я себя помню, им занимаюсь. Еще в детстве меня называли...
Лэпбук «Лето»
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию лепбук "Лето", долго собиралась и вот, наконец-то, сделала. Все карточки и кармашки ламинированы, для более...
Прогулка в лес за грибами
С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся в лес,...
Сценарий выпускного «Ромашковый бал»
«Ромашковый бал» Пение птиц, в зал входят ведущие: Ведущий 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли? Ведущий 2: Да, даже птицы как-то особенно поют....
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений...
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами мы поняли, что одним из главных способов познания ребёнком...