Фотоотчёт «Счётные палочки — не только считать. Любим с ними мы играть»

Любовь Гурьдюмова
Фотоотчёт «Счётные палочки — не только считать. Любим с ними мы играть»

Знакомство со счётными палочками у нас состоялось ещё в младшей группе. Когда я внесла наборы с палочками в группу, дети обступили меня. Всем захотелось посмотреть, что же это за яркие коробочки. когда коробочки открыли, то внутри оказались яркие, разноцветные палочки. Каждому захотелось потрогать, а кому то даже попробовать.

Первые игры со счётными палочками:

"Разложи по цвету"

"Какого цвета палочки не стало" (из трёх, пяти цветов)

"Построй дорожку"

"Чья дорожка длиннее" и другие.

Фотоотчёт «Счётные палочки — не только считать. Любим с ними мы играть»

Затем перешли к более трудным, но интересным заданиям. Стали собирать из счётных палочек разные фигуры: домики, ёлочки. Вначале показывала как строить ту или иную фигуру, затем научились делать это самостоятельно. придумывать что - то своё.

Повзрослев, принялись использовать для сборки схемы. Мной был создан каталог цветных схем для сборки из счётных палочек разных фигур. Мальчишкам нравится собирать по схемам самолёты и танки.

Девочки любят выкладывать качели и бабочки. Когда занимаемся большой группой, тогда для удобства, чтобы всем было хорошо видно и понятно, используем электронное пособие "Собери из счётных палочек". демонстрация сборки идет на экране телевизора, дети смотрят и повторяют пошагово или по памяти.

Конструирование из счётных палочек требует от детей усидчивости и терпения. развивает творчество и фантазию.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Мы любим рисовать» (фотоотчёт)«Мы любим рисовать» (фотоотчёт) Изобразительная деятельность для дошкольников необходима, так как она приносит много положительных эмоций. Дети отражают в своих рисунках.

«Очень любим мы гулять, бегать, прыгать и играть» (фотоотчёт)«Очень любим мы гулять, бегать, прыгать и играть» (фотоотчёт) Чтобы мы взрослые могли воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к нашей природе, нужно с раннего детства воспитывать в детях.

Фотоотчёт «Мы любим осень»Фотоотчёт «Мы любим осень» Тихая, тёплая, нежная осень Листья увядшие всюду разносит, Красит в лимонный, оранжевый цвет свет. На тротуары, газоны, аллеи Их она сыплет,.

Фотоотчёт «Мы любим играть!»Фотоотчёт «Мы любим играть!» «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,.

Фотоотчёт «Мы любим зиму снежную»Фотоотчёт «Мы любим зиму снежную» «Мы любим зиму снежную» Наши ребята очень любят зиму и ждут её с нетерпением, ведь после осенней темноты и слякоти так хочется очутиться.

Фотоотчёт о выставке «Мы любим оригами!»Фотоотчёт о выставке «Мы любим оригами!» Таинственный мир превращенья бумаги… Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками. И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Головоломки
Автор публикации:
Фотоотчёт «Счётные палочки — не только считать. Любим с ними мы играть»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 20:58
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...