Фотоотчёт о семинаре «Пути и средства формирования у дошкольников качеств, необходимых для успешной реализации в социуме»

Елена Диденко
Фотоотчёт о семинаре «Пути и средства формирования у дошкольников качеств, необходимых для успешной реализации в социуме»

24 апреля в МБДОУ Д/С №17 состоялся семинар по закрытию муниципальной инновационной площадки по теме «Пути и средства формирования у дошкольников качеств, необходимых для успешной реализации в социуме».

Фотоотчёт о семинаре «Пути и средства формирования у дошкольников качеств, необходимых для успешной реализации в социуме»

После встречи гостей, регистрации участников семинара и вступительного слова заведующей, воспитанники подготовительной группы приветствовали всех своим выступлением.

Ребята исполнили вальс «Детства мир» муз. А. Евтодьевой, прочитали стихи, а воспитанники старшей группы подарили гостям подарки, сделанные своими руками.

Старший воспитатель представила презентацию «Дети в социуме».

Воспитатель младшей группы выступила с сообщением «Реализация детей раннего дошкольного возраста в социуме».

Воспитатель подготовительной группы вместе со своими воспитанниками провела открытое занятие «Мы – Александровцы».

Педагог - психолог вместе с присутствующими участниками семинара провела занятие с элементами тренинга «Как уменьшить стресс во время адаптации».

Перед подведением итогов, гостей опять порадовали своим выступлением воспитанники подготовительной группы.

Вот так торжественно и красиво закончилось это мероприятие, которое получило положительную оценку от всех присутствующих.

Публикации по теме:

Анализ работы по созданию условий для игры, как средства формирования у дошкольников представлений о современном этикете СПРАВКА по итогам тематического контроля от 21.01.2011 г. Тема контроля: «Анализ работы по созданию условий для игры, как средства формирования.

Психологическое и социально-педагогическое сопровождение формирования успешной личности воспитанников в ДОУ ГБДОУ детский сад №122 Тема:«Психологическое и социально-педагогическое сопровождение формирования успешной личности воспитанников в.

Сказкотерапия как средство формирования нравственно-патриотических представлений и качеств у дошкольников с ЗПР План работы по самообразованию: • Тема • Проблема • Этапы работы • Результат работы и формы его представления Этапы работы по самообразованию:.

Анализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУАнализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУ Приоритетным направлением деятельности нашего ДОУ является познавательное развитие дошкольников. Система работы по экологическому образованию.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
  • Транспорт
Автор публикации:
Фотоотчёт о семинаре «Пути и средства формирования у дошкольников качеств, необходимых для успешной реализации в социуме»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 21:56
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...