Фотоотчёт о занятии по рисованию «Лапки и хвост, и весёлые ушки» в средней группе

Людмила Александриди
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Лапки и хвост, и весёлые ушки» в средней группе

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Лапки и хвост, и весёлые ушки» в средней группе

Доверчивые и хитрые,ласковые и хищные, домашние и дикие - это коты и кошки,наши меньшие братья, симпатичные и верные товарищи. Трогательно - шкодливые,мудрые,игривые и ещё много слов,которые можно сказать про кошек. Они приходят в наш дом и становятся членами семьи. Древнегреческое поверье " В начале мира Солнце сотворило льва, а Луна - кошку ".Любимый персонаж народных сказок, пословиц,суеверий. На Руси,эти грациозные животные считались символом благополучия,мира и счастья в доме.

ТЕМА: Рисование кошки.

ЗАДАЧИ:

- продолжать знакомить детей с домашними животными ;

- учить рисовать выразительный образ кошки ;

- формировать умение соблюдать последовательность создания образа животного ;

- учить детей рисовать простым карандашом,делая набросок рисунка по алгоритмической схеме;

- развивать глазомер,внимание,усидчивость,самостоятельность ;

- воспитывать любовь и уважение к домашним животным ;

ИНТЕГРАЦИЯ ОО; " Социально - коммуникативное развитие "," Познавательное развитие", " Речевое развитие ".

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- беседа с детьми о кошке, чтение литературных произведений,просмотр мультфильмов,сказок,где герои коты. Чтение загадок о кошках,интересных фактов о жизни и повадках домашнего любимца. Разучивание стихотворений и пение песен на музыкальных занятиях о кошке. Наблюдение за кошками,игры сними. Дети познакомились с разными породами кошек,их среде обитания Выучили пальчиковую игру "Кот на печку пошёл ",физ. минутку "Пушистые комочки ",играли в подвижные игры "Кот и мыши ", " Кот Васька " и т. д.

МАТЕРИАЛ:

- алгоритмическая схема последовательности рисования кошки,серия картин для рассматривания,простые и восковые карандаши,акварельные краски,бумага.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1. Организационная часть.

Педагог показывает детям игрушку кошку,предлагает внимательно её рассмотреть.

2. Беседа педагога.

Педагог показывает картины с изображением кошек и котят.

Вопросы к детям:

- Кого вы видите на картинке?

-Как вы думаете,какой характер у кошки?

-Как называют детей кошки?

-Где кошка любит лежать в жилище у человека?

-Есть ли у вас дома кошка?Расскажите о её внешнем виде и характере?

3. Практическая часть.

Педагог показывает последовательность рисования кошки по алгоритмической схеме,Простым карандашом дети делают набросок вместе с педагогом. Обводят восковыми карандашами. Красками,выбирая цвет,закрашивают рисунок.

По ходу выполнения задания педагог оказывает помощь в случае затруднения.

В конце работы,дети,рассматривают своих кошек и вешают свои работы на выставку. Педагог предлагает придумать им клички и найти,по их мнению котят с разным характером (самого смелого,доброго,хитрого,боязливого,скромного,шустрого,игривого).

И вот,что у нас получилось!

Творческих ВАМ успехов!

Публикации по теме:

«Чудесная хохлома». Фотоотчёт о занятии по рисованию элементов хохломской росписи в старшей, подготовительной группе«Чудесная хохлома». Фотоотчёт о занятии по рисованию элементов хохломской росписи в старшей, подготовительной группе «Ветка плавно изогнулась И колечком завернулась, Рядом с листиком трёхпалым, земляника цветом алым. Засияла, поднялась, Сладким соком налилась.

«Морозное окошко». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в старшей группе«Морозное окошко». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в старшей группе Елена Мухановская «Морозное окошко». Фотоотчёт занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки» Описание работы: Рисование детьми пирамидок, гуашью. Задачи: - Продолжать учить детей рисовать круглые формы; - Упражнять в умении промывать.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Лапки и хвост, и весёлые ушки» в средней группе
Опубликовано: 14 марта 2018 в 19:41
+199Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальная открытка в виде аппликации из ватных палочек и пластилинографии
Колокольный перезвон, ароматные куличи, пахнущие ванилью сладкие пасхи и яркие крашеные яйца на столе – вот то, что первым приходит на сердце, когда мы...
Развивающая мягкая книжка из ткани «Кукольный домик»
Развивающая мягкая книжка из ткани «Кукольный домик» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию книжку, которую я сделала своими руками для детей. Я с...
ООД коллективная лепка «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми...
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада приветствовать вас на своей страничке. Сегодня представляю вашему вниманию материал по продуктивной...
Консультация для родителей; «Как правильно одеть ребенка в детский сад?»
Некоторые родители допускают ошибку, стараясь одеть малыша как можно теплее. Ведь не секрет, что перегревание приводит к не менее серьезным проблемам, чем...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе ДОУ «Элементароное музицирование»
Открытое занятие на тему: ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ. Нетрадиционные формы и методы развития музыкальности дошкольников. Музыкальный руководитель...