Фотоотчёт о занятии по рисованию «Лапки и хвост, и весёлые ушки» в средней группе

Людмила Александриди
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Лапки и хвост, и весёлые ушки» в средней группе

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Лапки и хвост, и весёлые ушки» в средней группе

Доверчивые и хитрые,ласковые и хищные, домашние и дикие - это коты и кошки,наши меньшие братья, симпатичные и верные товарищи. Трогательно - шкодливые,мудрые,игривые и ещё много слов,которые можно сказать про кошек. Они приходят в наш дом и становятся членами семьи. Древнегреческое поверье " В начале мира Солнце сотворило льва, а Луна - кошку ".Любимый персонаж народных сказок, пословиц,суеверий. На Руси,эти грациозные животные считались символом благополучия,мира и счастья в доме.

ТЕМА: Рисование кошки.

ЗАДАЧИ:

- продолжать знакомить детей с домашними животными ;

- учить рисовать выразительный образ кошки ;

- формировать умение соблюдать последовательность создания образа животного ;

- учить детей рисовать простым карандашом,делая набросок рисунка по алгоритмической схеме;

- развивать глазомер,внимание,усидчивость,самостоятельность ;

- воспитывать любовь и уважение к домашним животным ;

ИНТЕГРАЦИЯ ОО; " Социально - коммуникативное развитие "," Познавательное развитие", " Речевое развитие ".

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- беседа с детьми о кошке, чтение литературных произведений,просмотр мультфильмов,сказок,где герои коты. Чтение загадок о кошках,интересных фактов о жизни и повадках домашнего любимца. Разучивание стихотворений и пение песен на музыкальных занятиях о кошке. Наблюдение за кошками,игры сними. Дети познакомились с разными породами кошек,их среде обитания Выучили пальчиковую игру "Кот на печку пошёл ",физ. минутку "Пушистые комочки ",играли в подвижные игры "Кот и мыши ", " Кот Васька " и т. д.

МАТЕРИАЛ:

- алгоритмическая схема последовательности рисования кошки,серия картин для рассматривания,простые и восковые карандаши,акварельные краски,бумага.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1. Организационная часть.

Педагог показывает детям игрушку кошку,предлагает внимательно её рассмотреть.

2. Беседа педагога.

Педагог показывает картины с изображением кошек и котят.

Вопросы к детям:

- Кого вы видите на картинке?

-Как вы думаете,какой характер у кошки?

-Как называют детей кошки?

-Где кошка любит лежать в жилище у человека?

-Есть ли у вас дома кошка?Расскажите о её внешнем виде и характере?

3. Практическая часть.

Педагог показывает последовательность рисования кошки по алгоритмической схеме,Простым карандашом дети делают набросок вместе с педагогом. Обводят восковыми карандашами. Красками,выбирая цвет,закрашивают рисунок.

По ходу выполнения задания педагог оказывает помощь в случае затруднения.

В конце работы,дети,рассматривают своих кошек и вешают свои работы на выставку. Педагог предлагает придумать им клички и найти,по их мнению котят с разным характером (самого смелого,доброго,хитрого,боязливого,скромного,шустрого,игривого).

И вот,что у нас получилось!

Творческих ВАМ успехов!

Публикации по теме:

«Чудесная хохлома». Фотоотчёт о занятии по рисованию элементов хохломской росписи в старшей, подготовительной группе«Чудесная хохлома». Фотоотчёт о занятии по рисованию элементов хохломской росписи в старшей, подготовительной группе «Ветка плавно изогнулась И колечком завернулась, Рядом с листиком трёхпалым, земляника цветом алым. Засияла, поднялась, Сладким соком налилась.

«Морозное окошко». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в старшей группе«Морозное окошко». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в старшей группе Елена Мухановская «Морозное окошко». Фотоотчёт занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки» Описание работы: Рисование детьми пирамидок, гуашью. Задачи: - Продолжать учить детей рисовать круглые формы; - Упражнять в умении промывать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «По ровненькой дорожке топают наши ножки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «По ровненькой дорожке топают наши ножки» Рисование чёрной гуашью, во второй младшей группе. Возраст авторов: 3 года Авторы работ: Ваня К., Демьян Н. Описание работы: Рисование красивых.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Кукла Маша катается на санках»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Кукла Маша катается на санках» Программное содержание: Развивать у детей сюжетно – игровой замысел, проводить линии разной протяжённости. Материал: Картина с изображением.

Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун»Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун» «Клоун» Клоун, клоун, что ты можешь? Я могу скакать как лошадь, Я могу летать как птичка, Я могу снести яичко Я могу на бегу переобуть.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Лапки и хвост, и весёлые ушки» в средней группе
Опубликовано: 14 марта 2018 в 19:41
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование работы по экологии на 1 квартал (старший дошкольный возраст)
Содержание мероприятий по экологии с детьми старшего дошкольного возраста на первый квартал. Мероприятия на сентябрь. 1. Работа по теме «Природа вокруг...
Мастер-класс поделки из бумажных гармошек «Летний коктейль»
Мастер-класс из бумажных гармошек:"Летний коктейль" для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Вот и наступило долгожданное лето....
«Праздник птиц». Развлечение в младшей-средней группе
Праздник птиц развлечение в младшей-средней группе «Сказка» Цель: 1. Развивать у детей умение общаться с природой и окружающим миром. 2. Развивать у детей...
Закаливающие процедуры во второй младшей группе
Закаливающие процедуры во второй младшей группе Актуальность: Закаливание создаёт основу для физического и психического развития детей раннего возраста....
Особенности традиционного костюма коми народа. Материалы для проекта «Моя малая...
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно – исторического опыта поколений – одна из серьезных проблем нашего времени....