МААМ-картинки

Фотоотчёт занятия по социально-коммуникативному развитию «В чём я похож на других» (по программе дополнительного образования) (8 фото)

Eлена Крюкова
Фотоотчёт занятия по социально-коммуникативному развитию «В чём я похож на других» (по программе дополнительного образования)

"В чём я похож на других"

[/b]

Занятие проведено по книге Никушиной Н. В. "Социализация детей-сирот. Развивающие занятия для дошкольного и младшего школьного возраста"

Цель: формирование положительного отношения ребёнка к окружающим людям.

Материал: листы белой бумаги, цветные карандаши, маленькие зеркальца на каждого ребёнка.

Упражнение 1.

Цель: создание положительного эмоционального фона.

Публикация «Фотоотчёт занятия по социально-коммуникативному развитию „В чём я похож на других“ (по программе дополнительного образования)» размещена в разделах

Дети сидят в кругу, руки на коленях ладошками вверх. Воспитатель поворачивается к ребёнку слева, кладет свои ладошки на его и приветствует со словами «(Имя, мне приятно тебя видеть». Упражнение выполняется по кругу.

Фотоотчёт занятия по социально-коммуникативному развитию «В чём я похож на других» (по программе дополнительного образования)

Упражнение 2. «Зеркало»

Цель: развитие наблюдательности, подготовка к работе. Воспитатель и дети встают в круг. Воспитатель начинает выполнять движения: вначале крупные, заметные, а затем более мелкие. Дети повторяют. Если они не замечают мелкие движения, то надо подсказать, на какую часть тела следует обратить внимание. Затем роль «зеркала» может выполнять ребенок.

Фото «В чём я похож на других»
Фотоотчёт занятия по социально-коммуникативному развитию  (по программе дополнительного образования) - фото

Воспитатель дает каждому ребенку зеркало, дети разглядывают себя.

Воспитатель: «Что вы увидели в зеркале? А можно ли увидеть в зеркале наши внутренние качества? Например; что мы добрые, смелые или ленивые, обидчивые. (Ответы детей.)»

Действительно, в зеркале не отражаются внутренние качества человека. О них можно судить по нашим поступкам и делам. В каждом их вас очень много хорошего, доброго и привлекательного. Кто хочет рассказать о своих положительных качествах? (Дети по желанию рассказывают о себе, другие дети могут дополнять рассказ.)

Фото №1 В чём я похож на других Занятие проведено по книге Никушиной Н Фото №2 Социализация детей сирот

Упражнение 3. «Беседа в парах»

Цель: расширение знаний друг о друге, формирование позитивного отношения друг к другу.

Дети объединяются в пары и задают друг другу разные вопросы, чтобы больше узнать о собеседнике. Вопросы:

—Какое твое любимое настроение?

—Какое твое любимое животное?

—Какое твое любимое блюдо?

—Какое твое любимое занятие?

Через 4-5 минут они рассказывают друг о друге всей группе.

Воспитатель: «Мы узнали много нового друг о друге, мы все разные, но в нас немало похожего (обращается к детям: «Что в нас похожего?»). Это говорит о том, что в нас гораздо больше сходства, чем это кажется на первый взгляд. Если мы будем помнить об этом и станем внимательными друг к другу, то меньше будет обид и ссор, а больше улыбок».

Упражнение 4. «Подари свою улыбку»

Цель: закрепление положительного настроения, завершение работы в группе.

Воспитатель задает детям вопросы:

—Как вы думаете, почему люди улыбаются?

Что вы чувствуете, когда сами улыбаетесь?

Хочется ли вам улыбнуться, видя улыбки вокруг?

Детям предлагается нарисовать свою улыбку.

Фото №3 Развивающие занятия для дошкольного и младшего школьного возраста Цель формирование положительного отношения ребёнка к окружающим людям Фото №4 Материал листы белой бумаги цветные карандаши маленькие зеркальца на каждого ребёнка Фото №5 Цель создание положительного эмоционального фона

Подведение итогов занятия

Что нового вы узнали?

Что понравилось, что не понравилось?

Ритуал прощания.

http://bib.convdocs.org/v11142/никушкина_н. в. _социализация_детей-сирот. _развивающие_занятия_для_дошкольного_и_младшего_школьного_возраста

Публикации по теме:

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Русская матрешка — многодетная мама» МБДОУ «Явасский детский сад №1»комбинированного вида Тема: «Русская матрешка - многодетная мама» Подготовила и провела: Н. В. Оськина.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Пришла весна — прилетели птицы» Цель: уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период. Формирование и систематизирование знаний.

Дополнение к программе дополнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие». Результаты Ожидаемы результаты реализации программыРазвитие речи и окружающий мир Базовый уровень: Показывает части тела и лица на себе,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Безопасность в быту» «Безопасность в быту» Цель: формирование осознанного безопасного поведения. Задачи: - Расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Я-участник дорожного движения» Цель: систематизировать знания детей об элементах дороги, их назначении, правилах перехода проезжей части; Программные задачи:.

Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Делай добрые дела» Конспект занятия по социально- коммуникативному развитию в старшей группе «Делай добрые дела» Цель: Обобщать и систематизировать правила.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Жилье русского человека» Воспитатель: Голова Светлана Анатольевна Конспект занятия по русской традиционной культуре. ТЕМА «Жилье русского человека» Цель: формировать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Азбука здоровья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Азбука здоровья» Познавательное развитие Конспект Социально коммуникативное занятие в старшей группе «Азбука здоровья» Цель: Развивающая, воспитательно –.

Самоанализ занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт занятия по социально-коммуникативному развитию «В чём я похож на других» (по программе дополнительного образования)
Опубликовано: 19 мая 2017 в 17:50
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД