Лучший педагог года

Фрагмент индивидуального закрепления правил дорожного движения ребенком с педагогом-психологом

АДЕЛЯ ЗАЙНУТДИНОВА
Фрагмент индивидуального закрепления правил дорожного движения ребенком с педагогом-психологом

Фрагмент индивидуального закрепления правил дорожного движения ребенком с педагогом -психологом.

Цель: Закрепить знания правил дорожного движения у воспитанника посредством использования психологических игр и техник.

Материалы и оборудование: мягкие модули "Автомобиль пожарной охраны", " Автомобиль скорой помощи", " Автомобиль полиции", бассейн с цветными шариками, шаблон " Голова".

Ход:

Педагог-психолог : Здравствуй, ИМЯ! Давай поприветствуем друг друга!

Публикация «Фрагмент индивидуального закрепления правил дорожного движения ребенком с педагогом-психологом» размещена в разделах

1. Приветствие "Здравствуй!"

Здравствуй, Небо!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Будем вместе ты и я!

(Педагог-психолог и ребенок берутся за руки и поднимают их вверх).

Педагог-психолог : ИМЯ! Я приглашаю тебя поиграть в моем бассейне с волшебными шариками! А волшебные они потому, что умеют делать массаж!

2. Массаж шариками "Автомобиль"

Это что за зверь такой

Пробежал по мостовой,

(По разным сторонам от бассейна стоят педагог-психолог и ребенок. Опускают вытянутые руки в шары до дна бассейна, попеременно меняя руки)

На ногах его — резина,

А питается бензином!

(Делают движения из стороны в сторону обеими руками, погруженными в шары)

Он рычит, клубится пыль.

Этот зверь автомобиль!

(Делают круговые движения руками, погруженными в шары).

Педагог-психолог : ИМЯ! Понравился ли тебе массаж?

Ответ ребенка : Да!

Педагог-психолог : А еще среди волшебных шариков есть бочонки, которые я предлагаю тебе отыскать! Открывая бочонок ты найдешь задание. Согласен ли ты их выполнить?

Ответ ребенка : Да!

3. Упражнение " Отыщи бочонок"

(Ребенок ищет бочонки, открывает, обнаруживает внутри номера телефонов экстренных спецслужб, называет их и среди мягких модулей находит соответствующие).

Бочонок 1.01- пожарная охрана;

Педагог-психолог : Отлично! Ты нашел первый бочонок! Открывай и называй!

Ответ ребенка : 01- это телефонный номер пожарной охраны.

Педагог-психолог : Все верно, умница. Есть ли среди этих автомобилей автомобиль пожарной охраны?

Ответ ребенка : Да, вот он (Ставит бочонок рядом с автомобилем).

Бочонок 2.02- полиция;

Педагог-психолог : А вот и второй бочонок. Открывай его скорей! Что внутри?

Ответ ребенка : 02- телефонный номер полиции.

Педагог-психолог : Правильно. А теперь найди, пожалуйста, автомобиль полиции.

(Ребенок находит и ставит бочонок рядом с автомобилем.)

Бочонок 3.03- скорая медицинская помощь;

Педагог-психолог : Ты нашел и третий бочонок! Ты очень ловкий и старательный! Давай скорее узнаем какой номер спрятан в бочонке.

Ответ ребенка : 03- номер телефона скорой медицинской помощи. А вот и автомобиль скорой медицинской помощи.

4. Рефлексия

Педагог-психолог : Ты отлично справился с заданиями, молодец! А сейчас я прошу тебя поделиться со мной эмоциями. Скажи мне, что ты сейчас испытываешь? Радость или злость?

Ответ ребенка : Радость!

Педагог-психолог : А можешь ли ты со мной поделиться своей радостью? Чтобы поделиться нужно нарисовать лицо радостного человека.

(Ребенок рисует на безликом шаблоне мимику радостного человека).

Педагог-психолог : Большое тебе спасибо! Я тоже хочу с тобой поделиться радостью (Педагог-психолог обнимает ребенка).

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию культуры дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения»Конспект занятия по формированию культуры дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» Воспитатель:А сейчас мы с вами поедим,следующая наша остановка называется "Загадки о дорожных знаках?". Воспитатель:А для чего нужны на.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом в старшей группе Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом в старшей группе. Задачи: • Развитие эмоциональной сферы • Развитие словесно-логического.

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной к школе группе с педагогом-психологомКоррекционно-развивающее занятие в подготовительной к школе группе с педагогом-психологом Коррекционно - развивающее занятие в подготовительной к школе группе с педагогом — психологом. Задачи: развитие логического мышления, речи,.

Коррекционно-развивающие занятие с педагогом-психологом в подготовительной группе Задачи: -Развитие внимания и произвольного поведения -Развитие моторики и координации -Тренировка зрительной памяти -Развитие речи и мышления.

Логопедическое развлечение совместно с педагогом-психологом «Беседа на острове» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект совместного развлечения учителя-логопеда и педагога-психолога.

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной к школе группе с педагогом-психологом О. В. Лачугина Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной к школе группе с педагогом – психологом Цели: сплочение группы, развитие.

Презентация «Правила дорожного движения для малышей. Соблюдение правил дорожного движения» Презентация на тему\" Правила дорожного движения для малышей\". Соблюдение правил дорожного движения. Юра, Коля и Егор Затеяли играть.

Презентация по безопасности правил дорожного движения «Об истории появлений правил дорожного движения» Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент индивидуального закрепления правил дорожного движения ребенком с педагогом-психологом
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 08:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД