НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Цветы для милой мамочки!»

Ирина Дементеева
НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Цветы для милой мамочки!»

Тема: «Цветы для милой мамочки

Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, познание, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество, физическая культура.

Цель: Научить делать цветок из салфетки, учить составлять композицию, в соответствии с образцом; развивать мелкую моторику рук.

Вводить в активный словарь глаголы готовит, стирает, моет, имена прилагательные (добрая, красивая, умная, ласковая, весёлая, милая, любимая, родная).

Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к своей маме, желание порадовать.

Материал: белый лист 1/2 с наклеенными воспитателем вазой, стеблями и листьями, цветные вырезанные заготовки цветов (красные, желтые, синие, клей-карандаш, салфетка, песня «Мама – первое слово, главное слово…».

Предварительная работа: чтение художественной литературы, заучивание стихотворение о маме. Рассматривание фотографий, иллюстраций, где изображена мама с ребенком; профессии.

Ход занятия:

Звучит песня «Мама - первое слово» из к/ф «Мама».

Дети стоят.

- Какая чудесная песенка. Эта прекрасная песенка о самом дорогом человеке.

- Конечно, это мама! А вы знаете, как зовут ваших мам? (Дети называют)

- Какие ваши мамы? (Добрые, красивые, заботливые)

- Как ласково вы называете маму? Какие ласковые слова вы будите говорить своим мамам.

Игра «Назови ласково»

НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Цветы для милой мамочки!»

- Что умеют делать ваши мамы по дому? (Готовят, стирают, моют посуду, гладят бельё и т. д.)

- А вы помогаете маме? (поливать цветы) Все мамы любят цветы, а вы помогаете маме ухаживать за цветами?

- Давайте поиграем (становятся в кружочек)

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши алые цветы (Локти прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки.)

Распускают лепестки. (Перед лицом, затем раскрывают в виде чаши.)

Ветерок чуть дышит. (Кисти делают движения по часовой и против часовой стрелки.)

Лепестки колышет.

Наши алые цветки (Кисти рук наклоняются вправо и влево.)

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают,

Головой качают.

Садятся на стульчики.

- Скоро у ваших мам и бабушек праздник «8 марта» женский день. А чем можно поздравить маму?

- Аня приготовила стихотворение.

Читает стихотворение

Наступает мамин праздник,

наступает мамин день,

Знаю, любит мама очень

Розы, маки и сирень

Только в марте нет сирени,

Роз и маков не достать…

Но ведь можно на листочке

Все цветы нарисовать (аппликацию создать)

Приколю картинку эту

Я над маминым столом.

Утром маму дорогую

Обниму и поцелую,

И поздравлю с Женским днем.

- Для кого разучила Аня стихотворение? А что мы можем подарить маме?

- Я своей маме сделала аппликацию. Вам нравятся мои цветы? А какие цветы понравятся вашей маме, каким цветам она будет рада?

- Давайте мамам сделаем красивые букеты цветов.

Дети идут на стульчики за столы.

Показываю образец.

Я вам приготовила листы бумаги, на которых уже наклеены ваза. Вам нужно наклеить стебель, листья и цветы. Сейчас покажу, как это сделать. беру клей в правую руку, а цветок в левую и наношу клей в середину цветка, ставлю клей на стол, переворачиваю цветок и клею на зеленый стебель. Беру цветок другого цвета и так же наклеиваю стебель. Я наклеиваю цветы на все стебли в вазе. Получился красивый разноцветный букет.

- Ребята, всем понятно?

Все дети выполняют аппликацию «Цветы для милой мамочки.

- Вы сделали красивые букеты для своих мам. Посмотрите работы друг у друга, какие получились букеты. Пока ваши работы будут сохнуть, мы поиграем.

Физкультминутка «На лугу растут цветы».

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

- Молодцы ребята постарались.

Я надеюсь, что и вашим мамам они цветы понравятся.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Цветы для милой мамочки!»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 11:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...