Получи документы

«Осень». Фрагмент плана одного рабочего дня в младшей группе

Татьяна Чикина
«Осень». Фрагмент плана одного рабочего дня в младшей группе

Фрагмент плана одного рабочего дня

Группа : младшая

Тема: «Осень»

Итоговое мероприятие: праздник «Осени».

Дата проведения итогового мероприятия: 14 октября 2016г

Ответственный за итоговое мероприятия: Чикина Татьяна Владимировна

Цель: Формирование элементарных представлений об осени.

Задачи:

1. Расширить представления о листопаде.

2. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за деревьями и птицами.

Публикация «„Осень“, Фрагмент плана одного рабочего дня в младшей группе» размещена в разделах

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

День

Недели, дата. Режимные моменты Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность взрослых и детей (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центр активности всё помещение группы, (СДД) Взаимодействии с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

У

Т

Р

О

«П. Р.»,

«Р. Р.»,

«С-К. Р.»,

«Ф. Р.».

«Х. Э. Р.» Беседа о листопаде.

Цель: Знакомство с характерными особенностями осенних деревьев.

Задачи: Формирование знаний о временах года, основных предметах осени; развивать интерес к осенним деревьям; воспитывать желание заботится о природе.

Способы: Чтение стихотворения В. Лунин «Осинку раскрасила осень»

Средства: картинки с изображением осенних деревьев.

Д/И «Найди желтый листочек». Цель: Формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет.

Утренняя гимнастика с элементами дыхания, релаксации, игрового массажа.

Цель: Формировать первоначальное представление о здоровом образе жизни.

Способ: показ упражнения, создание проблемных ситуаций.

Средства: обручи, массажные дорожки. Настя М. «Наш детский сад»

Цель: Закрепить представление об уважительном отношении друг к другу

Способы: беседа воспитателя, создание проблемных ситуаций.

Средства: фотографии с изображением играющих детей в группе и на улице. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природа, художественное творчество.

Консультация для родителей по поводу предстоящего праздника осени.

Н

О

Д

«П. Р.»,

«Р. Р.»,

«С-К. Р.»,

«Ф. Р.».

«Х. Э. Р.» 1. Художественно - эстетическое развитие (рисование).

Тема: «Дождик».

Цель: Развивать умение рисовать капли дождя.

Способы: Рассказ воспитателя, объяснение способа рисования, самостоятельная деятельность, музыкальное сопровождения, индивидуальная работа с детьми.

Средства: Картинка с изображением дождя, альбом, кисточка, баночка – непроливайка, гуашь, тряпочка, клеёнка.

2. Физическое развитие

Тема: Комплекс развивающих упражнений «Дождик»

Цель: Выполнять построение в колонну; выполнять руками ритмичные движения; ходить по кругу; согласовывать движения.

Способы: Показ выполнения упражнений, совместная игра: «Капельки»

Средства: картинка с изображением дождя, головные кокошники «тучка», «солнышко», сопровождение с художественным словом.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

«П. Р.»,

«Р. Р.»,

«С-К. Р.»,

«Ф. Р.».

«Х. Э. Р.» Наблюдение

«Рассматривание осеннего дерева»

Цель: Познакомить с характерными особенностями берёзы в осенний период.

Способы:

-чтение стихотворения Бальмонт К. «Осень».

Д/И «Найди самый большой лист»

П/И «Мы весёлые ребята»

Т/Д «Сбор опавших листьев»

Цель: Формировать навыки бережного отношения в природе.

Способы: сбор листьев в коробки.

Средства: грабли, коробки, ведёрки.

Петя Н. развивать навыки отталкивать мяч двумя руками. Развивать навыки пользования носовым платком на площадке и по мере необходимости. Вынос на площадку: формочки, совочки, ведёрки для игр с песком, машины, коляски, велосипеды.

В

Е

Ч

Е

Р

«П. Р.»,

«Р. Р.»,

«Ф. Р.».

«Х. Э. Р.» Гимнастика после сна, закаливание.

Комплекс № 6 «Листопад»

Цель: Закаливания организма

Способ: Сопровождение музыкой и худ. словом.

Средства: массажные дорожки, магнитофон, диск с мелодиями.

Игра- заводилка «Птичка»

Цель: формировать представление о перелётных птицах.

Способы:- из мокрых макарон делаем гнездо.

-из пластилина лепим птичек.

- сопровождение худ. словом.

Средства: макароны, ёмкость с водой, пластилин, дощечка для пластилина, клеёнка, шарик, игла.

Форма: личный пример Дима П. «Полотенце и мыло»

Цель:

Формирование КГН. Предложить родителям изготовить поделки из овощей к четвергу на тему: «Дары осени»

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

«П. Р.»,

«Р. Р.»,

«ЧХЛ»

«Ф. Р.».

«Х. Э. Р.» «Кормление птиц»

Цель: Прививать желание заботится о птицах.

Способы:

Наблюдение, загадки о птицах, П/И «Воробушки и кот», кормление птиц, Т. Д. «подметание дорожек»

Средства: кормушка, корм для птиц, веники, кокошник с изображением кота. Форма: личный пример

Даша Л. «Куличики»

Формировать навыки для игры с песком.

Публикации по теме:

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе "Домашние животные" Выполнила: Шуянова Дарья Константиновна Воспитатель.

Фотоотчет: «Осенняя история одного дня» — младшая группаФотоотчет: «Осенняя история одного дня» — младшая группа Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу признаться, что это первая моя публикация на сайте. Мне очень хотелась рассказать об этом долгожданном.

Фрагмент календарно-тематического плана на неделю «Планета Земля» (подготовительная группа) Тема недели: «Планета Земля». Цель: совершенствование представлений о планете Земля, о ее ресурсах; знакомство со странами и континентами.

Фрагмент летнего плана работы в подготовительной группе 04.08.14. Понедельник. «Наши лучшие друзья» Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями Утро 1. Здоровье:.

Фрагмент рабочей программы по теме недели «Все за одного, а один за всех» Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование одного рабочего дня Пятница 04. 09. 2015. Утро: 1. Беседа «Плохо быть одному». Индивидуальная работа с Ваней Ж., Даниилом Ш., Дашей Я., Лизой Ч., Серёжей Б.

Программа по реализации вариативной части рабочего учебного плана ДОУ «Добро пожаловать в Россию» Пояснительная записка. Программа «Добро пожаловать в Россию» включена в вариативную часть рабочего учебного плана - 0,25 часа в месяц, всего.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Весна красна» Муниципальное бюджетное Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Тема: «Прогулки по весеннему лесу» Воспитатель: Кашина Татьяна Валерьевна МБДОУ д\с №2 «им. Н. К. Крупской» 2 младшая группа Разработка фрагмента плана одного рабочего дня.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Осень» Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень». Фрагмент плана одного рабочего дня в младшей группе
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 20:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД