Получи документы

Фрагмент урока «Основные устройства компьютера»

Юлия Николаева
Фрагмент урока «Основные устройства компьютера»

Основные устройства компьютера.

Урок для 3 класса.

Учитель: Здравствуйте, ребята. Садитесь на свои места.

Дети садятся на свои места.

Учитель: Ребята, посмотрите на доску. Что на ней изображено?

Ученики: На доске изображен компьютер.

Учитель: Как вы думаете, а что такое компьютер?

Ученики: Компьютер - это электронная машина для обработки информации. Компьютер - это техническое устройство для получения, хранения и переработки информации.

Публикация «Фрагмент урока „Основные устройства компьютера“» размещена в разделах

Учитель: А для чего нам нужен компьютер? Какие функции он может выполнять?

Ученики: Компьютер нужен для : работы или увлечения; для поиска информации; для хранения информации; для развлечения; для общения; для платежей.

Учитель: А как вы думаете, какие устройства помогут выполнить эти функции?

Ученики: Монитор, системный блок, клавиатура, мышь.

Учитель: А как, одним словом мы можем назвать эти устройства?

Ученики: Это основные устройства компьютера.

Учитель: Какая тема нашего урока?

Ученики: Тема нашего урока «Основные устройства компьютера»

Учитель: Молодцы. Какие основные устройства мы с вами выделили?

Ученики: Мы выделили системный блок, монитор, клавиатура, мышь.

Учитель: У каждого из вас на парте лежат карточки с изображением всех устройств компьютера. Пододвиньте их к себе и подпишите название устройств.

Подписывают названия устройств.

Учитель: Какое устройство изображено под цифрой 1?

Ученики: Под цифрой 1, изображен системный блок.

Учитель: А что такое системный блок?

Ученики: (находят определение в учебнике) Системный блок - это важнейшая составная часть компьютера. Внутри системного блока находятся устройства, помогающие сохранять и обрабатывать информацию.

Учитель: Какое устройство изображено под цифрой 2?

Ученики: Под цифрой 2, изображен монитор.

Учитель: Что такое монитор?

Ученики: (находят определение в учебнике) Монитор – это устройство для вывода информации. На экране можно увидеть информацию, которую тебе может передать компьютер и результаты работы с этой информацией.

Учитель: Какое устройство изображено под цифрой 3?

Ученики: Под цифрой 3, изображена клавиатура.

Учитель: Что такое клавиатура?

Ученики: (находят определение в учебнике) Клавиатура – это устройство для ввода необходимой информации в компьютер. Используя клавиатуру, мы можем управлять работой компьютера.

Учитель: Что изображено под цифрой 4?

Ученики: Под цифрой 4 изображена компьютерная мышь.

Учитель: А что такое мышь?

Ученики: Мышь - это устройство ввода информации в компьютер. Используя ее, мы можем управлять работой компьютера.

Учитель: Молодцы.

А теперь давайте подведем итоги нашего урока.

С какими устройствами компьютера мы сегодня с вами познакомились?

Ученики: Сегодня на уроке мы познакомились с основными устройствами компьютера.

Учитель: Какие устройства вы запомнили?

Ученики: Перечисляют устройства.

Учитель: Какие задания вам больше всего понравились?Какие вызвали трудности?

Ученики: Отвечают на поставленные вопросы.

Метапредметные результаты:

Личностные: актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры с рабочими, музыкальными инструментами, компьютером.

Регулятивные:развитие способностей к выбору, умению ставить учебную задачу, формирование навыков групповой работы.

Познавательные:использование заданий, в которых ребенок предлагает и выбирает варианты различных способов решения ситуации;

развитие умений работать с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, таблицей.

Коммуникативные: умение обратиться за помощью, вести диалог, отвечать на вопросы.

Предметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (поэтапное прохождение заданий);

Познавательные универсальные учебные действия:умение структурировать знания;

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

синтез как составление целого из частей;

построение логической цепи рассуждений, доказательств;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Публикации по теме:

«Влияние телевидения и компьютера на развитие ребенка» Влияние телевидения и компьютера на развитии ребенка. (консультация для родителей) Мы живем в эпоху активного развития средств массовой.

Формирование речи у детей дошкольного возраста с использованием компьютера МБДОУ «ЧЕЧЕУЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Воспитатель: Яковлева О. А. Формирование речи у детей дошкольного возраста с использованием компьютера.

Применение ИКТ в начальном образовании. Фрагмент урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Великая Отечественная война» Авторы: Платонова Екатерина. Студентка 3 курса "Дошкольное образование" и "Начальное образование" Предмет: Окружающий мир Класс: 4 класс.

Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе «Детские удерживающие устройства»Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе «Детские удерживающие устройства» Цель: - воспитание законопослушных участников дорожного движения; - пропаганда использования ремней безопасности и детских удерживающих.

Конспект теоретического урока для учащихся 7 класса «Влияние физических упражнений на основные системы организма» Влияние физических упражнений на основные системы организма. • косульникова Валентина Николаевна • 25 ноября 1957 г. р • МБОУ-о- лицей.

Консультация для родителей «Покормите птиц зимой. Правила устройства кормушек» Птицам голодно зимой. Кто, скажите, им поможет? Может мы или прохожий?. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Мастер-класс «Фликеры или световозвращающие устройства своими руками»Мастер-класс «Фликеры или световозвращающие устройства своими руками» Фликеры, световозвращающие устройства, светоотражающие элементы- как только их не называют! Наверно, нет ни одного человека, который бы.

Могут ли мобильные устройства стать средством обучения, инструментом познания и создания чего-то нового?Могут ли мобильные устройства стать средством обучения, инструментом познания и создания чего-то нового? Предлагаем вниманию специалистов дошкольного и дополнительного образования запись вебинара по использованию информационных технологий в.

Памятка для родителей. Ребенок у телевизора, компьютера. Памятка для родителей Ребенок у телевизора, компьютера воспитатель Фортуна Г. В. Прежде чем лишить своего ребенка общения с любимыми папой.

Консультация для родителей «Влияние компьютера на ребенка» Зачастую родители, сами того не понимая, приучают детей к компьютеру. Причины возникновения зависимости могут быть совершенно разные. Недостаток.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент урока «Основные устройства компьютера»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 07:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД